Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ, а арты спавнятся не только в аномальных полях? Бегал с открытым сварогом, под сгоревшим хутором гуляла золотая рыбка, при том что в хуторе тоже был арт. И еще помню один раз нашел такой подгулявший артефактик где то на кордоне вроде.


Дополнено 4 минуты спустя
В 04.07.2021 в 13:57, Rambloider сказал:

Приветствую, возникла проблема с главным квестом в линейке Греха, выбрал в задании про зачистку пси-установок Янтарь, всех зачистил, квест вродь как обновился, а как зашел в ПДА то как оказалось нет, почитал что должен был появится маркер на Лиманск, ничего такого нет, есть возможность исправить?Кучу времени уже вбухал в мод, обидно.

А в саму установку спустился? У меня маркер не показывался, но там внутри тоже нужно всех греховцев убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, redy6 сказал:

Народ, а арты спавнятся не только в аномальных полях?

Нет, только в аномалиях, но да - есть прикол с "блуждающими" артефактами, это ещё с оригинала было, зачастую можно найти что-то даже довольно далеко от аномалии-первоисточника.

5 часов назад, ZonaChe сказал:

По остальным неписям пока ничего нет.

Очень жаль, но спасибо хоть за отображение жмуров, уже гораздо удобнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Faust_404 сказал:

Нет, только в аномалиях, но да - есть прикол с "блуждающими" артефактами, это ещё с оригинала было, зачастую можно найти что-то даже довольно далеко от аномалии-первоисточника.

Это связанно с путями? Может поэтому бывает в каких то аномалиях сколько выбросов не проходит не спавнятся арты - они блуждают по локации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста. При переходе на Затон через южный проход, или при приближении к южной части карты (если зайти с севера), вылетает с логом:

[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_saiga12s_m2\wpn_saiga12s_m2_specter_hud.ogf'.

В одном месте прочитал, что можно скопировать в это место другой файл и дать ему такое же название, и тогда проблемы не будет.

Какой и откуда файл надо скопировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Timmy сказал:

В одном месте прочитал, что можно скопировать в это место другой файл и дать ему такое же название, и тогда проблемы не будет.

Какой и откуда файл надо скопировать?

Вот в том месте и спроси. Здесь обсуждаются вылеты только чистой Аномалии, без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, redy6 сказал:

 

А в саму установку спустился? У меня маркер не показывался, но там внутри тоже нужно всех греховцев убить.

Ну понятно что спустился, и там всех зачистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, redy6 сказал:

Это связанно с путями? Может поэтому бывает в каких то аномалиях сколько выбросов не проходит не спавнятся арты - они блуждают по локации ?

Нет.

В некоторых уровнях есть отдельные аномальные поля, в которых аномалий нет, а артефакты - есть, и пути скакания для этих артефактов прописаны такие, что они "гуляют" чуть ли не по всему уровню. Но пути там обычно цикличные, кругами вокруг существующих аномалий. Если артефакты не могут "спрыгивать" с пути (я не углублялся в движок на этот счёт), то так и будут нарезать круги вокруг одного конкретного места. Но очень широкие круги. Поскольку детекторы на батарейках, искать такие артефакты нерентабельно. Разве что визуально (видно, как артефакт скачет по воде на болотах) или на слух (слышен характерный звук перекатываюшегося артефакта).

То, что в аномалии может после нескольких выбросов не появитсья артефакта - это может быть баг с мусором в аномалии. Иногда почему-то бывает, что в хэшмап аномалии записывается id объекта, который соответствует не артефакту, а какому-то левому предмету (например - палке колбасы). Детектором его не найти, поднять его нельзя, и в итоге он как бы "занимает" слот артефакта в аномалии. У большинства аномалий только 1 или 2 слота всего, так что если достаточно долго играть, то аномалии могут в итоге "опустеть". Ещё может быть баг, где в аномалии числится артефакт, но расположен он в какой-то ж%пе (т.е. вообще другая часть уровня), детектором тоже не берётся, и тоже занимает слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, может кто скинуть метки тайников с инструментами на болотах и кордоне? На болотах должны быть калибровочные, а на кордоне для грубой и тонкой работы вроде, но найти никак не могу. Задолбался искать, а очень надо, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Faust_404 сказал:

скинуть метки тайников с инструментами на болотах и кордоне? На болотах должны быть калибровочные, а на кордоне для грубой и тонкой работы вроде, но найти никак не могу.

Скинуть метки не представляется возможным, так как в моих сейвгейм-файлах в общем случае всё будет не так, как в ваших. Хотя да, есть места спавна именно для инструментов (и прочих классов). Это описывается в dynamic_item_spawn.ltx. В общем случае поможет запуск в дебаг-режиме, загрузить сейв, затем клавиша тильда (~) и в командной строке:

run_string for i=1,65534 do o=alife_object(i); if o and o:section_name()=="itm_basickit" then level.map_add_object_spot(i,"treasure","basic") end end

На всех картах появятся стандартные зелёные метки, которые исчезнут после перезагрузки или перехода на другой уровень. Повторить также для "itm_advancedkit" и "itm_expertkit".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Leaper сказал:

Нет.

В некоторых уровнях есть отдельные аномальные поля, в которых аномалий нет, а артефакты - есть, и пути скакания для этих артефактов прописаны такие, что они "гуляют" чуть ли не по всему уровню. Но пути там обычно цикличные, кругами вокруг существующих аномалий. Если артефакты не могут "спрыгивать" с пути (я не углублялся в движок на этот счёт), то так и будут нарезать круги вокруг одного конкретного места. Но очень широкие круги. Поскольку детекторы на батарейках, искать такие артефакты нерентабельно. Разве что визуально (видно, как артефакт скачет по воде на болотах) или на слух (слышен характерный звук перекатываюшегося артефакта).

То, что в аномалии может после нескольких выбросов не появитсья артефакта - это может быть баг с мусором в аномалии. Иногда почему-то бывает, что в хэшмап аномалии записывается id объекта, который соответствует не артефакту, а какому-то левому предмету (например - палке колбасы). Детектором его не найти, поднять его нельзя, и в итоге он как бы "занимает" слот артефакта в аномалии. У большинства аномалий только 1 или 2 слота всего, так что если достаточно долго играть, то аномалии могут в итоге "опустеть". Ещё может быть баг, где в аномалии числится артефакт, но расположен он в какой-то ж%пе (т.е. вообще другая часть уровня), детектором тоже не берётся, и тоже занимает слот.

Ого, спасибо за развернутый ответ. Жалко, что такие баги до сих пор присутствуют, правда. В каком то из CoM'ов помню каждый игровой час был шанс вычистить арт из аномалии, типа сталкеры забрали. 
Было бы прикольно как в тч спаунить арты просто на уровне, я вот об этом подумал. А можно задать арту чтобы он просто бродил-гулял, или это должен быть конкретно путь привязанный к anomaly_field?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, есть ли где-то параметр, отвечающий за состояние оружия у НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как прицел крестиком сделать? Я эту точку реально не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shaman101 system.ltx, кидаешь в gamedata\configs


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встретился с неприятным и критичным багом впервые на 3й сюжетке. После того, как взял задание у Дегтярева сходить к ИИГ, сделал, вернулся и он тупо игнорит что квест сделан, хотя метка по заданию на нём. Не захотел копаться и искать инфопроршень и тупо взял старый сейв, сразу после окончания ветки греха. И теперь не приходит сообщение от Сидоровича, чтобы начать эту сюжетку. Чёт немного растроен, позднего сейва уже нет, тупо перезаписал. Как более безболезненно решить, копать файлы на наличие инфопоршня на начало сюжетки?

P.S У меня есть сейвы старые до окончания ветки греха, но выкручен приличный хардкор и чёт не хочется тратить несколько часов на перепрохождение конца 2й сюжетки. Тем более, что это похоже не гарантирует позитивный исход)

Изменено пользователем railrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, ZonaChe сказал:

shaman101 system.ltx, кидаешь в gamedata\configs

Отлично, сработало.?

Пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, shaman101 сказал:

Отлично, сработало

Я в курсе)))


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, а как вернуть на миникарту метки друг/враг/труп?


Дополнено 42 минуты спустя

И с готовкой разобраться не могу.

есть комплект приготовления пищи, есть мясо. подхожу к костру, нажимаю "использовать", а иконки блюд неактивны. Что я делаю не так?

Изменено пользователем shaman101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shaman101
1 друг-враг-труп: поищи на Mod-db
2 котелок, керосин, уголь...


Дополнено 6 минуты спустя

_S-P-Y_ если  имеешь ввиду выпадение с трупов, то в
gamedata\configs\items\settings\death_generic.ltx
править параметры:
[weapon_drop_condition]
novice            = 
trainee            = 
experienced        = 
professional    = 
veteran            =
expert            =
master            = 
legend            = 
0,1 = 10%, 1.0 = 100%

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качественный мод, не одного вылета, респект и вагон хабара разработчикам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Bro_dyaga сказал:

shaman101
1 друг-враг-труп: поищи на Mod-db
 

Я лучше все=таки здесь поищу.

3 часа назад, Bro_dyaga сказал:

shaman101

2 котелок, керосин, уголь...

Невнимательно читаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2021 в 22:17, shaman101 сказал:

Камрады, а как вернуть на миникарту метки друг/враг/труп?


Никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shaman101 только трупы. Будут видны до лутания.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

shaman101 только трупы. Будут видны до лутания.

Здесь наверное должен был быть файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, shaman101 сказал:

Здесь наверное должен был быть файл?

Тебе уже говорили - иди на moddb.  Тут, как правило, чистую Аномалию обсуждают. А вообще почитай предидущую страницу (144), я там много чего писал. Да и эту страницу (145) прочти внимательно - вдруг найдёшь чего. 

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, shaman101 сказал:

Никто не подскажет?

1. включить серое вещество и переписать скрипты
2. выучить английский и поискать на Mod-db...
PS блюдечко с каёмочкой никто предлагать не обязан...
 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу