Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

WolfHeart нынче сейчас только так и происходит. Может выйти модификация с неплохим сюжетом, но в него не будет впихано куча модов на графоний и несколько сотен стволов и все. модификация-то оказывается является васянкой. 😄

Хотя забавно то, что раньше васянками называли всякие солянки, куда пихали все, что только можно.

Витька Kolkison можно самолетом побыть с ручным телепортом. Достаточно прописать в консоли demo_record 1 и летать по карте, а найдя место, где хотел побывать жмякнуть Enter и ты на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Аристократ сказал:

Хотя забавно то, что раньше васянками называли всякие солянки, куда пихали все, что только можно.

Вот, вот, а сейчас в тренде мега сборка BOSSPACK от @Босс.😀


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2023 в 04:33, Ajattara сказал:

В рендере "rendered_rdl" (что это за рендер?) у меня видеокарта вообще простаивает, нет нагрузки на ГПУ, из-за этого 6 фпс.

Это рендер для работы на ОС Linux, на винде как бы тоже работает - но думаю глупо его запускать на Windows.

 


Дополнено 4 минуты спустя

Народ, так подскажите по фиксам - какие актуальные ставить? - А то в описании одни фиксы - а в комментах уже v8 есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, WolfHeart сказал:

Вот, вот, а сейчас в тренде мега сборка BOSSPACK от @Босс.😀

В которой, не в обиду автору сборки будь сказано, всё время что-нибудь не слава Богу. Частью из-за кривых ручонок конечных пользователей, конечно,  но по большей части, имхо, из-за того, что при совмещении такого количества всяких разноплановых аддонов (вот где, кстати, реально множество стволов, причём изрядная часть совершенно отвратного качества) обязательно где-нибудь что-нибудь упустишь. Просто по закону больших чисел. А кое-какие аддоны просто "не хотят" работать совместно. Без явных на то причин.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Romann сказал:

Народ, так подскажите по фиксам - какие актуальные ставить?

Самый свежий от @macron


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Romann сказал:

Народ, так подскажите по фиксам - какие актуальные ставить? - А то в описании одни фиксы - а в комментах уже v8 есть...

По собственному опыту - исходная сборка запускается и работает с любыми фиксами. Если F-клавиши не нажимать 🙂 (шутка). Сборка с CGIM у меня лично вылетает при загрузке сохранения или старте новой игры с руганью на level_weathers.script с любыми фиксами новее v2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

12.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart всё так.

24 минуты назад, crystal сказал:

всё время что-нибудь не слава Богу

Работаем потихоньку (работаю я один).

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Босс сказал:

всё так.

А ты не обижайся. Это не только тебя касается. Это касается всех сборок. Я упомянул тебя просто в качестве примера, так как твоя сборка, в последнее время, чаще других светится в окне "ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ".

И согласись, ставить глобальный мод с хорошим сюжетом в один ранг со сборкой чужих аддонов это не корректно.

Это все равно, что сравнивать елку с игрушками. Игрушки целый год лежат без дела, ждут когда елку принесут.🙂

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, WolfHeart сказал:

ставить глобальный мод с хорошим сюжетом в один ранг со сборкой чужих аддонов это не корректно.

Это ты сделал, а не я.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошли руки глянуть локацию - шикарная работа, респект автору.

Всё осмотреть конечно времени нужно много, да и по недочётам уже много кто чего кидал, и тут и в ВК. Но вот что сразу бросилось в глаза:

2134756461_ss__01-09-23_20-36-30_(pripyat_full).thumb.jpg.c3c77c30365850cc5e505a000c7e17f8.jpg

Текстура асфальта такое себе, глаз режет ровно повторяющийся рисунок, лучше подобрать что-то ближе к оригинальному асфальту.
Ещё вопрос к @macron - движок OpenXRay из релиза на гитхабе, или самостоятельно скомпилированный?
Никто не пробовал свежий билд OpenXRay делать?


Дополнено 12 минуты спустя

По загрузке - с 32Гб ОЗУ, Райзен 9(3900х), и видюхой RTX 2060(6Гб) - загрузка с нуля(без стороннего objspace.bin) - 5-6 мин. грузит, фпс от 40:

185269_ss__01-09-23_20-41-22_(pripyat_full).thumb.jpg.90bf3ade02c5d632659e24d1328d0d36.jpg

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят извиняюсь, забыл в МП-3 модельку закинуть. Поправил. (14 страница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил:

1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 

Спойлер

ss_maks_01-09-23_21-30-07_pripyat_full.j

Спойлер

ss_maks_01-09-23_21-29-29_pripyat_full.j

Спойлер

ss_maks_01-09-23_21-29-40_pripyat_full.j

Спойлер

img_6784.jpg

Спойлер

img_6781.jpg

Спойлер

img_6785.jpg

Спойлер

img_6786.jpg

2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из  весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже.  Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну)   пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. 

Спойлер

ss_maks_01-09-23_21-12-19_pripyat_full.j

Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR  тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Romann сказал:

OpenXRay из релиза на гитхабе,

Да, этот за декабрь 2021. В теме появлялся автор движка с более новыми версиями, но по ним пока есть вопросы.


Дополнено 11 минуты спустя

Maks_P как считаешь, автобусов ЛАЗ-695 должно быть больше? Что-то я всего пару нашел, зато розовых ЗП-шных до фига.

f69377c30a38b2d84b7be1c4b4e6f980.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, macron сказал:

но по ним пока есть вопросы.

Я сейчас чуть позже скину тесты на свежем билде OpenXRay, с доп. правками оптимизации геометрии из LA, и опишу ситуацию - там получилось на моём ПК повысить фпс с 38 - и вплоть до +170...

10 минут назад, macron сказал:

В теме появлялся автор движка

Я об этих правках оптимизации писал @Xottab_DUTY, даже PR кидал - но что-то им не нравится такой подход оптимизации - а тут можно сказать - "тест в реальных полевых условиях", на большой локации - я об этом тогда и говорил - что да - для ванили это не особо и полезно будет - а вот в таких масштабах - оптимизация геометрии себя хорошо показывает. Сейчас ещё немного "подгоняю", ибо раньше толком и протестить то не на чем было, и там есть куда ещё "циферки покрутить". Сделаю видео и скину всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тем временем вышел FIXX v9

 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C

Правки намокания и масштабирование нескольким текстурам.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2023 в 14:31, macron сказал:

Спасибо за подсказку.  Только в Master Gold она не работает. Хорошо, догадался на Release проверить. Так нам ждать релиза с нормально работающей sv_setweather или под set_weather скрипты переписывать?


Дополнено 6 минуты спустя

И да, на старом движке с кешированием уровень грузился 22 секунды. На Release от 3 января грузится 34 секунды. Что-то пошло не так?

1. Не использовать консольные команды в скриптах вообще, из-за этого подсказки в консоли не выбрать, они сбрасываются(( минус юзер экспириенс(
Это в любом случае чит и он не будет работать под Master Gold ни в каком виде.

Оригинальный скриптовый менеджер погоды же как-то работает без них?)
И работал в 2009-м ещё даже когда этой консольной команды не было, а sv_setweather работал только в мультиплеере)

2. Добавлена проверка целостности кэша, старый движок совсем не проверял и грузил как есть, то есть, если файл битый, это либо вылет, либо хуже. Но даже так оно всё равно несколько раз быстрее, чем без кэша)

Кстати, хорошую идею подсказал.. Надо будет добавить ключ для пропуска проверки целостности)


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Romann сказал:

Ещё вопрос к @macron - движок OpenXRay из релиза на гитхабе, или самостоятельно скомпилированный?
Никто не пробовал свежий билд OpenXRay делать?

 

1 час назад, macron сказал:

Да, этот за декабрь 2021. В теме появлялся автор движка с более новыми версиями, но по ним пока есть вопросы.

Оказалось, там версия со своими правками версия за сентябрь 2021-го)


Но эти правки я уже затянул в основную версию:

1. Поддержка большой аи-сетки
2. Фикс вылета с большим level.hom

 

На Я.Диске пока не обновлял файлы..
Пока можно с гитхаба скачать свежий билд)

Изменено пользователем Xottab_DUTY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Не использовать консольные команды в скриптах вообще, из-за этого подсказки в консоли не выбрать, они сбрасываются(( минус юзер экспириенс(

Уже сто лет пользуюсь и здесь на это уже многое прикручено. А Master Gold нам не нужен.

10 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Надо будет добавить ключ для пропуска проверки целостности)

Exactly!

 


Дополнено 2 минуты спустя
12 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Оказалось, там версия со своими правками версия за сентябрь 2021-го)

В общем, на версии с гитхаба r1 заработал, на версии из мода рисовал кракозябры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Да, этот за декабрь 2021. В теме появлялся автор движка с более новыми версиями, но по ним пока есть вопросы.


Дополнено 11 минуты спустя

Maks_P как считаешь, автобусов ЛАЗ-695 должно быть больше? Что-то я всего пару нашел, зато розовых ЗП-шных до фига.

f69377c30a38b2d84b7be1c4b4e6f980.gif

Если уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации  завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда  по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги.  Так собственно возникает вопрос!?  А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. 

Гаражная зона возле отделения милиции:

Спойлер

img_5807.jpg

Спойлер

img_5808.jpg

Спойлер

img_5811.jpg

Спойлер

img_5816.jpg

Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:))

Спойлер

img_5819.jpg

Немного техники на юпитере:

Спойлер

img_5856.jpg

Спойлер

img_5861.jpg

 

Изменено пользователем Maks_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Уже сто лет пользуюсь и здесь на это уже многое прикручено. А Master Gold нам не нужен.

Блин, придётся чинить сами подсказки теперь 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Тем временем вышел FIXX v9

полчаса перед работой, всё освещение пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Витька Kolkison Кстати, в последних версиях движка -psp таки заработал. 

Вот батник на будущее:

https://disk.yandex.ru/d/tFvRv516aDzdWA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron, для следующего фикса предлагаю использовать вот эти загрузочные экраны -- они смотрятся органичнее: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал свежий билд(Release) OpenXRay + оптимизация геометрии LA, получился такой результат:

Для моего железа "двоечка" то что надо, и по производительности нормально, и прорисовку геометрии мало заметно, да даже "единичка" уже даёт неплохой прирост производительности, при этом прорисовку практически не заметно, разве что на больших открытых пространствах. В общем - любой игрок сам может настроить, как ему угодно, или как угодно его железу, если ПК совсем слабый(относительно) - то прорисовку геометрии можно и потерпеть - по себе знаю, сам долго просидел на старом ноуте, со сгоревшей дискреткой, на всё был готов ради + пары ФПСов...


@macron архив запаковал для тебя(скачать) - т.к. положил шейдеры из OpenXRay, т.к. не знаю на каких шейдерах твои фиксы, я по шейдерам не спец. По конфигам и скриптам всё(почти) перетянул из OXR. Настройки оптимизации добавил в опции - при наведении курсора на опцию появляется "всплывашка" с описанием. 

(Перед запуском юзер лучше снести и заново настраивать, со старым юзером могут быть проблемы.)

(Для остальных - не ставить на текущие фиксы от macron'а, только если предварительно удалить папки 'bin', 'save', и папку 'shaders' в папке gamedata, а лучше подождать.)

Ещё закинул интро от chriotmao, всё же лучше смотрится.

Попробуй - если зайдёт с оптимизацией - добавь в фикс.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

 @macron в ВК люди пишут:

Цитата

Стороны света перепутаны местами. Где закат должен быть восход

Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ставлю плюс только за старание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн