Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die 2.0 (Definitive Edition)

Рекомендуемые сообщения

 
 

ещё немного для удобства кому надо

Спойлер

чтоб на лету в игре по кнопкам переключать вкл/выкл бесконечных патронов, год-мода и деморекорд, можете поправить файл ui_ogse_quicklaunch.script в функции chek_keys(key, bind) добавив в него такой код:

                                  if key == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then
            local console = get_console()
                                                     console:execute("demo_record 1")                                                               
            return
        end

                                   if key == DIK_keys.DIK_J then
            local value = get_console():get_string("g_god")
                                                             if value == "off" then
                                             get_console():execute("g_god on")  
                                                                  elseif value == "on" then
                                               get_console():execute("g_god off")   
                                                                   end                                                        
            return
        end
                                   if key == DIK_keys.DIK_K then
            local value = get_console():get_string("g_unlimitedammo")
                                                     if value == "off" then
                                            get_console():execute("g_unlimitedammo on")
                                                        elseif value == "on" then
                                            get_console():execute("g_unlimitedammo off")
                                                             end                                                         
            return
        end

в примере это будут кнопка J - вкл/откл. год-мод, кнопка K - вкл./откл. бесконечные патроны, цифра 5 на нумпаде - включает демо-рекорд, чтобы просто полетать без телепорта, клавиши можете заменить на свои подставив свои значения DIK_keys.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как делишки по уничтожению ходячих Конфиги не нужны?


Дополнено 1 минуту спустя

Ходячих у меня много покажу позже 


Дополнено 2 минуты спустя

А также военных


Дополнено 7 минуты спустя

Ещё вопрос а как отредачить лут зомби и бродячих военных также любые НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.04.2023 в 08:12, CiberZold сказал:

добавьте в файл ui_main_menu.script в самый конец файла строчку: prefetch('add_cheat_spawn'), затем в главном меню нажимаете клавишу F1 и будет вам счастье

Братан, сделал всё как ты написал. Игра стала вылетать на дисклеймере(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nicro сказал:

Ещё вопрос а как отредачить лут зомби и бродячих военных также любые НПС?

за лут НПС отвечает файл death_manager.script, за лут зомбаков -  ltd_zombloot.script

1 час назад, Getmann сказал:

Братан, сделал всё как ты написал. Игра стала вылетать на дисклеймере(

проверь правильно ли ты написал prefetch('add_cheat_spawn') именно в одинарных кавычках, если всё правильно возможно работает типа защита от изменения файла, и тебе надо не править файл ui_main_menu.script, который в папке gamedata, а создать пустой текстовый документ, в него скопировать текст из файла, добавить эту строчку и сохранить файл назвав его ui_main_menu.script и кинуть в папку gamedata, заменив старый файл или удалив старый, в общем файл должон быть новым, а не отредаченным старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет желающих кто добавляет новую машину в эту модификацию как ниву УАЗ патриот например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Nicro сказал:

Нет желающих кто добавляет новую машину в эту модификацию как ниву УАЗ патриот

вряд ли кто сделает, как известно, хочешь что бы что-то появилось в моде - сделай сам🙂

как вариант можно ещё подождать выхода Definitive Car Pack Addon, там должны быть хорошие модельки тачек - нивы, уазика, и если не будет особых сложностей с адаптацией моделей, то попробовать выдернуть модельки оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну окей так как восьмерка поднадоела столько машин в этой модификации 


Дополнено 5 минуты спустя

Если ниву 4х4 или нового образца 

 может и будут встречаться иномарки как беха вольфо и ТД в качестве заброшенных авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера  - анимированное поедание сгущёнки)

даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:

milk1.jpg

milk2.jpg

milk3.jpg

Изменено пользователем CiberZold
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как открыть файл ltd_zombloot?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Nicro сказал:

Как открыть файл ltd_zombloot

обычный скрипт файл, блокнотом или любым текстовым редактором, в Винде должна быть кнопка Открыть с помощью и там программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и открыл вставил например патроны к зомби военным 9х39 но в начале игры как только появился зомби военный в берете и обычный где Иван Степанович расстреливает их затем вылетает игра

А ещё мне нужно узнать как вставить или изменить визуал зомби а также текстуры менял и зомби файл тоже вылетела

гшиз.png

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Nicro сказал:

Ну и открыл вставил например патроны к зомби военным 9х39 но в начале игры как только появился зомби военный в берете и обычный где Иван Степанович расстреливает их затем вылетает игра

вылетает, значит что-то неправильно прописал, возможно несуществующую секцию, вообще причины вылетов обычно пишутся в локах, надо смотреть, разбираться

13 часов назад, Nicro сказал:

А ещё мне нужно узнать как вставить или изменить визуал зомби а также текстуры

вообще я лично визуалы зомбаков не трогал, скорее всего их визалы, то есть какие модельки какая секция зомбака юзает прописаны в ltd.spawn, а потом надо открыть эту модель в каком-нибудь ogf-редакторе и посмотреть какие текстуры она использует, но вообще без СДК это всё будет сложно провернуть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кто играет вот новые текстурки зомби заменяет на старые но не все

https://disk.yandex.ru/d/_jHxqVpUyAK4uA


Дополнено 1 минуту спустя

Попробуйте кому надо для замены

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Nicro сказал:

Попробуйте

у меня кстати в прогах просмотра и редактирования dds-ок эти текстуры не открываются, может конечно игра их и откроет.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю я поменял и отредачил текстурки в игре показываются


Дополнено 1 минуту спустя

Но у меня такой функций нет у меня XnViewMP,хотя стоп а что это за программа?

А кстати можно нашивки военных для рофла? скиньте пожалуйста добавлю их в текстуру


Дополнено 4 минуты спустя
15 часов назад, Nicro сказал:

 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Nicro сказал:

а что это за программа?

это GIMP 2.10 типа бесплатный аналог Фотошопа, ещё я эти dds-ки пробовал открыть прогой для просмотра WTV, та просто вылетает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2023 в 22:33, Nicro сказал:

Не знаю я поменял и отредачил текстурки в игре показываются

ну да в игре показываются, как неудивительно, затестил, есть некоторые свежие текстуры неплохие  - новые женские и чел в пискельном камуфляже, возможно я не всех проверил, когда спавнил)

пока зомбаков проверял, у меня наконец дождливая погода наступила ( видимо я немного переборщил всё-таки с ясной погодой😃 а то постоянно Солнце светит, пасмурная, дождь с грозой теперь прям событием стали), вот наконец пошёл дождь и тот с солнцем)

rainlight1.jpg

rainlight2.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт текстурок военных пока ещё не решил какую ему нашивку добавить а те убрать

Вот брал зомби в берете убирал берет и прягу ставлял его игра опять вылетела

Также и зомби в экипировке менял модельку на другую тоже

Но я посмотрел в x-ray SDK все работает а вот только добавить в игру вот проблема

Вот таких вместо zombie_11.ogf и zombie_7.ogf

Научите меня добавлять нпс зомби в игру замены и без замены в этой модификации 

Также я могу скинуть вам и проверить их

IMG_20230420_210254.png

IMG_20230420_210234.png


Дополнено 26 минуты спустя

А если будет все будет нормально с зомби я могу подарить 50 новых текстур для зомби чтобы не было скучно играть 


Дополнено 27 минуты спустя

Вопрос а как открыть карту в left to die? Чтобы поставить побольше деревьев в дорога 1 и 2 


Дополнено 38 минуты спустя

А также я постараюсь на локации дорога 2 переместить девочку на крыло самолета чтобы зомби не кружились вокруг неё.

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Nicro сказал:

добавлять нпс зомби в игру замены и без замены в этой модификации 

в gamedata\config\creatures\animals  есть файлик:  l_zombie.ltx  - в нём описаны какой зомби-секции соответствует какой визуал, например, Дед в футболке это  visual  = ltd_zombie\male\zombie_37.ogf (здесь адрес файла модели), чтоб подменить этого деда, можно заменить модель назвав её также zombie_37.ogf, или посмотреть через редактор ogf какие текстурки она использует и подменить их.

это проще чем создавать новые секции, или давать новые имена визаулам + в этом случае всё это будет работать только с началом Новой игры, а в случае подмены того же названия, изменения сразу вступят в силу при загрузке любого сейва.

11 часов назад, Nicro сказал:

Вопрос а как открыть карту в left to die? Чтобы поставить побольше деревьев в дорога 1 и 2 


ну в создании локаций я не особо шарю, так что это больше к спецам-мапперам вопрос)

глянь уроки Андрея Непряхина, лучший маппер в истории сталкерского модинга) может чего там узнаешь, найдёшь полезного - https://www.youtube.com/user/genior2011

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/WFtSn3eiwRSSNg

Вот файл военного в формате.ogf протестируйте его прежде чем заменить этот файл сделан из bolvanka_8 переименоваете файл если хотите его заменить его на мента

IMG_20230501_161855.jpg

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nicro ну если заменить оригинальную болванку_8, на твою модель то у меня вылет с таким логом:

 E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
CSkeletonX::_Load
Invalid vertex type in skinned model '%s'
ltd_actors\bolvanka_8:1

похоже на какой-то косяк с моделью(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже отмечал, что я немного переборщил с ясной погодой:u1F603: но солнечная погода это все равно хорошо, лучше чем когда темнота и постоянно гроза как в оригинале мода.

Вот записал в динамике видео, как выглядит в моде солнечные лучи - это лучи из Crysis, они, имхо, лучше выглядят на двигле ТЧ , чем лучи из ЧН/ЗП, которые тут тоже есть.

Спойлер

 

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2023 в 19:16, CiberZold сказал:

Nicro ну если заменить оригинальную болванку_8, на твою модель то у меня вылет с таким логом:

 E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
CSkeletonX::_Load
Invalid vertex type in skinned model '%s'
ltd_actors\bolvanka_8:1

похоже на какой-то косяк с моделью(

Я же говорю надо его протестировать прежде чем заменить блин я так старался.В x-ray SDK моделька работает поставил анимации проверил кости и ltx не знаю чего ему надо.


Дополнено 3 минуты спустя

Я и сам заменял а хрен лысово вылетала я поправлял и поправлял и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nicro сказал:

В x-ray SDK моделька работает поставил анимации проверил кости и ltx не знаю чего ему надо.

в Гугле пишут, что это из-за неправильно подключенных анимаций, которые в Motion Refs прописаны вроде  actor/critical_hit_group, actor/stalker_animation и др.,  так как моделька которую ты кинул она в формате ЗП, и нужно её перевести в формат ТЧ, но я хз как) возможно стоит поиграться с Motion Refs - т.е. поотключать и повключать разные анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю проверю ребят я из bolvanka 8 сделал его как проверю напишу или файл скину 


Дополнено 45 минуты спустя

Не знаю проверю ребят я из bolvanka 8 сделал его

Проверил не помогло 


Дополнено 46 минуты спустя


Дополнено 47 минуты спустя

Делаете с ним чё хотите я просто устал поправлять все равно вылетает

Изменено пользователем Nicro
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу