Перейти к содержанию
Nexius

Лучший кастомный движок для ванильной игры

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую, никогда особо не сидел на подобных форумах, поскольку модами на сталкер абсолютно не интересуюсь и всё, что не является "каноном" на дух не переношу и не признаю. Однако время идёт, всё обновляется, а технические средства, на которых сделана ванильная игра, всё больше и больше устаревают; старые и фундаментальные проблемы в лучшем случае остаются, а в худшем пополняются новыми на новом железе.

 

В связи с этим, когда в очередной раз появилось желание перепройти любую из частей трилогии (а возможно и все по очереди), у меня в памяти всплыли разговоры о том, что вроде как были там какие-то очень навороченные фанатские доработки самих движков сталкера, кои я пошёл искать на GitHub. После недолгих поисков выяснил, что репозиторий одного из популярных ныне недоступен - xrOxygen (возможно он сменил название и куда-то переехал?), а второй популярный ныне - OpenXRay, базируясь на движке от ЗП, поддерживает аж ЧН впридачу (к слову, огромный респект за это его разработчикам!).

 

Тем не менее, мой вопрос касается не столько лучшего варианта движка в плане его общей навороченности, сколько лучшего в том плане, чтобы он не привносил, по возможности, вообще никаких игровых изменений, кроме чисто технических (фиксы багов и обновление кода под новый стек вроде DirectX'а, многоядерности и поддержки x64) и на них шла именно чистая версия игры без ЛЮБЫХ видимых модификаций чего угодно в игре, от васян-текстур до васян-худов и правок во внутриигровую экономику. Идеально - чтобы движок вообще не изменял папку gamedata и требовал замены лишь самих бинарников, при этом имея в себе максимум фиксов и доработок/улучшений по технической части в сравнении с оригинальными.

 

Я нашёл несколько вариантов на GitHub'е с доступными собранными релизами, которые при этом не позиционируют себя как часть глобальных модификаций и вроде как должны работать с ванильными частями:

 

Теперь, собственно, вопросы:

1. Являются ли все приведённые реализации менее актуальными копиями друг друга / более популярного OpenXRay или это отдельные конкурирующие проекты? Возможно есть ещё что-то интересное для пробы, что я пропустил и не нашёл?
2. Есть ли среди них какой-то лучший, который будет отлично подходить под мои хотелки и работать под ванильными версиями игр, внося минимальные правки и не имея каких-то известных проблем со своей стороны?
3. Есть ли хотя бы пара вариантов подобного под ТЧ? Все доработанные движки, что находил именно под эту часть сталкера, были либо частью каких-то глобальных модов, либо не имели скомпиленных релизов и в целом, судя по описанию, вряд ли работали с оригинальной игрой...

Изменено пользователем Nexius
Добавил в список ещё ссылки, мб кому-то тоже понадобятся
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nexius 

23 минуты назад, Nexius сказал:

конкурирующие проекты?

OXR явно выделяется на фоне остальных.

24 минуты назад, Nexius сказал:

подобного под ТЧ?

Очевидно что OGSR. А, альтернатив, кажись и нет.

 

Поищи на гитхабе ещё версии движков от ix-ray, там под твои хотелки вроде как подходит.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Под ТЧ тебе идеально подойдет OGSR Engine. Для ЧН/ЗП - Advanced X-Ray (С ЧН он не так стабилен, а с ЗП работает без нареканий). Оба движка не привносят кардинальных изменений в геймплей.

  • Лайк 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответы. Мне почему-то казалось, что движок OGSR на ванильной ТЧ ну никак идти не должен, если он разработан для какого-то там глобального мода и наверное многие вещи были сделаны только под него. В любом случае, протестирую, спасибо.

 

Также, скачав стимовские версии всех трёх игр, заметил, что у меня там оказывается остались интересные сохранения из облака (до сих пор думал, что облачные сохранения там не подвезли) ну и в связи с этим ещё вопрос: какие из всех перечисленных выше движков не потребуют обязательной новой игры, из тех что работают на ванильной версии? По моему предположению как раз те, которые никак не меняют папку gamedata, но мб есть ещё какие-либо нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nexius OGSR есть и для обычного ТЧ, он очень мало новых файлов добавляет, при этом скорее всего, единственный хороший движок на ТЧ. А НИ лучше всегда начинать думаю, мало ли что.

  • Лайк 2

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понимаю, что поздно, но небольшое имхо скажу, ибо тоже искал подобную вещь. Буду описывать только движки ЗП.

Оксиген - море непонятных простому работяге правок и море недоработок.

Опен - море непонятных правок, проблемы со стабильностью.

Движок аномали... Для сюжетных проектов вряд ли пойдет, ибо тянет за собой кучу скриптов на интерфейсы - геймплей.

Но если есть хороший программист, который сможет выпилить лишнее - будет отлично. В случае в опеном, имхо, правки там в большинстве своем не геймплейные или графические, которые будущий игрок может пощупать, а что-то на программном уровне, на которое 90% будет пофигу.

Движок сткопа - отличный движок с минимальным набором правок, что в свою очередь выделяет его на фоне других как самый стабильный и самый незамусоренный правками очередного гения-движкоправа, который в сотый раз чинит и так рабочее (не в обиду никому, пальцем не тыкаю, все делают как считают нужным)

Адвансед икс рей - хороший движок, особенно после переката на х64. Что хорошо - можно обратиться к автору и он поможет по вопросам. То есть поддержка идет.

Итого, на первое место надо ставить всегда стабильность. Будь хоть движок с миллионом правок на многопоток, да хоть нейросеть там - если он вылетает по КД непонятно почему - грош цена такому движку. Уж извините, пишу как есть.

Если хочешь просто приятный улучшенный ЗП (с х64) бери движок сткопа. Если хочешь уберграфику и технологии - бери адвансед.

 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

31 минуту назад, AfterGlow сказал:

Но если есть хороший программист, который сможет выпилить лишнее - будет отлично.

Я имею некоторый опыт в lua скриптинге вне сталкера и какие-то (относительно) грамотные правки внутри скриптов с игровой логикой вполне бы вывез сделать, но вот из самого движка на плюсах что-то безопасно вырезать - увы, на такое уже неспособен. Потому, собственно, и интересуюсь уже только готовыми вариантами без самостоятельных докруток, чтобы даже собирать проект по возможности самому не нужно было (и тем самым не было возможности накосячить хоть с чем-то).

 

31 минуту назад, AfterGlow сказал:

Оксиген - море непонятных простому работяге правок и море недоработок.

Опен - море непонятных правок, проблемы со стабильностью.

Адвансед икс рей - хороший движок, особенно после переката на х64.

Спасибо, про последний вот только из этой темы и узнал, поскольку из глобального поиска на гитхабе его, в отличие от двух предыдущих, найти не так просто. Также вопросик в сторону: все ссылки в благодарностях у других проектов на репозиторий Oxygen'а мертвы, его куда-то переместили или он там вообще больше недоступен, и по какой причине это сделали? Если это известно, конечно.

Пока что действительно есть желание перепройти игру без геморроя и взять что-то не столь навороченное, сколь просто хорошо сочетающее в себе ту самую стабильность и кол-во фиксов под капотом. Начну, пожалуй, с релизов ixray-team, а далее, в случае любых траблов, уже пойду по списку.

Изменено пользователем Nexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Nexius сказал:

Также вопросик в сторону: все ссылки в благодарностях у других проектов на репозиторий Oxygen'а мертвы, его куда-то переместили или он там вообще больше недоступен, и по какой причине это сделали? Если это известно, конечно.

если я не ошибаюсь, там были какие-то терки с воровством правок или шото типа такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nexius форк оксигена можно найти у кого-то из программистов, гн скажу у кого

проект не загнулся, как мне говорили разрабатывается в закрытом режиме, но новостей никаких нет уже как год наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Nexius форк оксигена можно найти у кого-то из программистов, гн скажу у кого

проект не загнулся, как мне говорили разрабатывается в закрытом режиме, но новостей никаких нет уже как год наверное

Я находил, просто я не знал, насколько он был старым относительно коммитов оригинала на момент его удаления (хотелось же быть уверенным, что там самый актуальный форк, но это было никак не проверить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nexius сказал:

Есть ли хотя бы пара вариантов подобного под ТЧ

Из нормальных кастомных движков под ТЧ я знаю лишь NSPX и порт сталкера на уе5 от Панды.

2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Очевидно что OGSR

В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода.

Изменено пользователем xrLil Batya
  • Лайк 3

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За NSPX спасибо, поставлю в очередь интересных вариантов, которые стоит попробовать)
Его, к слову, также на гитхабе при самостоятельном поиске не нашёл. Если кто-то из разрабов представленных выше движков наткнётся на эту тему, то мой скромный совет - обязательно ставьте как можно больше релевантных тегов в ваших репозиториях и заливайте релизы туда же, чтобы легче было случайно на него наткнуться ищущим вне форумов 😄

А насчёт портов на абсолютно другие движки вроде UE или CryEngine, такое уже лично меня при обычном ламповом прохождении интересует меньше всего, т.к. очевидно, что столь значительные перемены под капотом уже не могут не влиять столь же значительно и на сам геймплей. Игра по-любому меняется, и делает это уж как-то слишком сильно. Я вот как раз ставлю рамки в аутентичности оригиналу и отсутствию любых геймплейных переработок, даже если они действительно пытаются сделать игру реалистичнее и грамотнее в каких-то аспектах - это уже другая игра.

Изменено пользователем Nexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya и всё же лучше на тч движка нет, учитывая весь функционал огср

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Не стоит также забывать, что главной особенностью адванседа является поддержка ЧН.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xrLil Batya сказал:

В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода.

Звучит смешно и не обосновано


Дополнено 3 минуты спустя

P.S Жду от тебя хоть один коммит с утечкой памяти добавленную разработчиками движка


Дополнено 18 минуты спустя
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

учитывая весь функционал огср

Не, ты что, есть только вылеты и утечки, а еще графика с 1999 года
spacer.png

spacer.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После последнего ответа я ещё немного покопался на гитхабе и внезапно нашёл ещё один движок с названием "сткоп" (на который мне указывали ранее), только уже от другого автора, и это явно не форк предыдущего, который я ранее понимал под "сткопом". В связи с этим очередной вопрос: AfterGlow какой из "сткопов" вы имели в виду? 😅


Сейчас оба прикрепил под спойлером в первом посте (до этого я думал, что имеется в виду тот что от ixray-team, но теперь вижу ещё один от mortany, и кажется он тоже под ванильную игру). Потестил за сегодня на практике лишь OpenXRay, от ixray-team и от abramcumner. В целом доволен (по стабильности проблемы только ожидаемо на OpenXRay в ЧН, там дальше болот выйти не получилось), все остальные потесченные проблем пока не вызвали и ничего визуального, к счастью, в игру не добавили.

Изменено пользователем Nexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nexius Единственный сткоп это от товарища @mortan

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, I am dead сказал:

Не, ты что, есть только вылеты и утечки, а еще графика с 1999 года

ну на первом скрине ничего особенного и прорывного нет, кроме погоды, а она явно не ванильная  а явно какая-то сторонняя, на втором скрине только отражения на асфальте выделяются, а это было ещё в ОГСЕ движке, да согласен, что ОГСЕ движок это тоже не ваниль, но так сильно пиарить свой движок ОГСР типа он прорывной и мега-уникальный причём сразу as is без знатных доработок это вводить пользователей в заблуждение)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

прорывной и мега-уникальный

Про это никто и не говорил, просто прилетают вот такие персонажи которые могут лишь сказать не приводя никаких пруфов, не он первый не он последний


Дополнено 1 минуту спустя

P.S Смысла движок пиарить нет, наоборот отгораживаемся от большинства вот таких персонажей, но вот они без наказанно бегают и срут везде о том какие все плохие

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead ну есть темы с модами на ОГСР где можно кидать скрины, но в этой теме это выглядит как пиар, и введение в заблуждение автора темы и каких-нибудь юзеров, которые зайдут и подумают, что установи они сейчас движок с Гитхаба вместо ТЧ, и запустят оригинал, то они получат такую же картинку как на скринах)

ну а так движок ОГСР обычный движок, не какое-то чудо-двигло, по некоторой функциональности, ему действительно нет альтернатив среди ТЧ движков, но как обычно и бывает, с одной стороны добавляет что-то крутое, с другой это же добавляет проблемы и баги, например чем новее билд ОГСР, тем больше проблем запускать моды на нём на старых ОС и видеокартах.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CiberZold сказал:

выглядит как пиар, и введение в заблуждение автора

Нет, выглядит это как ответ на графику которую назвали статикой, у человека был мод на этой платформе и у него как раз таки он и выглядел как статика, но это сугубо его проблемы


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, CiberZold сказал:

не какое-то чудо-двигло, по некоторой функциональности

Функционал большой, если что то надо будет добавить - добавим, только обосновано для чего онное нужно


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, CiberZold сказал:

например чем новее билд ОГСР, тем больше проблем запускать моды на нём на старых ОС и видеокартах

Ну тут отчасти да, но про какие видеокарты речь?) Поддержка видеокарт 12 года с поддержкой DX 11 есть (они уже все в том году были такие ), а ну видеокарты младше поддерживать это та еще морока, больше проблем чем пользы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Redix сказал:

что главной особенностью адванседа является поддержка ЧН

которой и OpenXray давно обладает, раньше чем Advanced 🙂

при том у OXR хоть выбор есть между x64 и x86...

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалите это сообщение.

Изменено пользователем SOG

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stern-13 сказал:

которой и OpenXray давно обладает, раньше чем Advanced 🙂

при том у OXR хоть выбор есть между x64 и x86...

Обязательно потесчу и Advanced X-Ray, но что касается OpenXRay, то поддержка ЧН у него в глубокой бете и это заметно в игре.

 

10 часов назад, I am dead сказал:

Nexius Единственный сткоп это от товарища @mortan

Спасибо, значит не зря добавил его в шапку темы, тоже обязательно проверю)

 

5 часов назад, SOG сказал:

троль кыш отсюда

Ты это кому?

Изменено пользователем Nexius
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися).


  • stcop-engine от mortany (ЗП):
  1. Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок.
  2. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком).
  3. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞

Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее.


  • ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП):
  1. Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна.
  2. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это!
  3. Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену.
     
  • ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН):
  1. В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры.
  2. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают.
  3. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки.

Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах.


  • xray16 от abramcumner [ЗП]:
  1. Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка.
  2. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает.
  3. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект.
     
  • xray15 от abramcumner [ЧН]:
  1. Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка.
  2. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части).
  3. По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита.

Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне.


  • xray-16 от OpenXRay [ЗП]:
  1. Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию.
  2. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉
  3. После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей.
     
  • xray-16 от OpenXRay [ЧН]:
  1. Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории.
  2. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией.
  3. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году.

Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.

Изменено пользователем Nexius
  • Мастер! 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу