Перейти к содержанию
okumaima

Идея модифкации

Рекомендуемые сообщения

 
3 часа назад, okumaima сказал:

Сталкер это точно, игра, в которую следует играть без худа.

Ты 3,5 мода прошёл, и уже знаешь что нужно игрокам? В теме было уже с десяток разработчиков и пяток ютуберов. Все говорят что клиника, или просто отмалчиваются. А ты прёшь как танк на дровах! Какой ты эксперт!? Откуда ты знаешь, что нужно игрокам!?

На сайте столько всего пишут и про графику и про сюжеты и про спецэффекты и про фичи. Многие наелись, у многих компы не тянут. Кому-то нужен крафт, кому-то тайники, другим новое оружие, четыёртые балдеют от новых лок. Но без хорошего сюжета не сделать хорошего мода.

Ты же предлагаешь абсолютно новую игру, а я люблю сталкер такой, какой он есть. Чтобы аптечка была квадратной, чтобы квестовый тайник в пиксель ловился, кровосос убивался с двух выстрелов дробовика, а кпк был навесь экран. И миникарта была, особенно на новых локах, чтобы через каждые пять секунд не смотреть карту в кпк.


Дополнено 3 минуты спустя

Тут БТР выкашивает пол локации монстров за пять минут, а ты хочешь танк в мод! Бар сравнять с землёй хочешь, или Чаэс? Мож ядерную бомбу лучше в продаже у Сидора, в начале игры?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Мож ядерную бомбу лучше в продаже у Сидора, в начале игры?

Это на Кукурузисе только есть в реализации. Я такой физики еще в движках не видел. Как мзданёт и вся динамика и кусты улетают.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, okumaima сказал:

Выходить за приевшиеся всем рамки, создавать качественно новое.

А кому приелось? Мне не приелось. Чот я не видел в обсуждениях, в темах Аномали, или ОПшки, что людям приелось. Где-то конечно сюжеты уже приелись, но Ежики колются, а продолжают грызть кактус. ))) Мы просим сделать изменения в сюжетах, но разрабы глобальных солянок нас не слышат, делают упор на графику и перенос на новые движки. Едим что дают, так как сами ленивые и не умеем. Можем только немного файлы ковырять.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Diesel сказал:

Это на Кукурузисе только есть в реализации. Я такой физики еще в движках не видел. Как мзданёт и вся динамика и кусты улетают.

Зато гейм овер сразу - сюжет пройден. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Ты 3,5 мода прошёл, и уже знаешь что нужно игрокам? В теме было уже с десяток разработчиков и пяток ютуберов. Все говорят что клиника, или просто отмалчиваются. А ты прёшь как танк на дровах! Какой ты эксперт!? Откуда ты знаешь, что нужно игрокам!?

На сайте столько всего пишут и про графику и про сюжеты и про спецэффекты и про фичи. Многие наелись, у многих компы не тянут. Кому-то нужен крафт, кому-то тайники, другим новое оружие, четыёртые балдеют от новых лок. Но без хорошего сюжета не сделать хорошего мода.

Ты же предлагаешь абсолютно новую игру, а я люблю сталкер такой, какой он есть. Чтобы аптечка была квадратной, чтобы квестовый тайник в пиксель ловился, кровосос убивался с двух выстрелов дробовика, а кпк был навесь экран. И миникарта была, особенно на новых локах, чтобы через каждые пять секунд не смотреть карту в кпк.


Дополнено 3 минуты спустя

Тут БТР выкашивает пол локации монстров за пять минут, а ты хочешь танк в мод! Бар сравнять с землёй хочешь, или Чаэс? Мож ядерную бомбу лучше в продаже у Сидора, в начале игры?

Ваша главная проблема в том, что Вы видите слова, которых нет.

Мне задали вопрос о том, чем Сталкер является для меня, а Вы, не понятно почему, цитируя мой ответ, спрашиваете откуда я знаю что нужно игрокам. Я нигде не писал, что нужно игрокам, и вообще за других ничего не утверждаю, если только нет репрезентативной выборки, каждый член которой сможет подтвердить свой ответ. 

Вы, во-первых внимательно читайте уже написаное ничего не упуская, и во-вторых, не додумывайте того чего.

Цитата

Ты же предлагаешь абсолютно новую игру, а я люблю сталкер такой, какой он есть

Круто, это Ваше предпочтения, и Вы на них имеете полное право, с Вашими вкусами мы ознакомились.


Дополнено 8 минуты спустя
Цитата

Все говорят

А на самом деле, любитель ответить за всех это как раз Вы и ещё один комментатор.

Вы сгущаете краски, но по-сути дела, полистайте тред, недовольных темой два или три человека, включая Вас. Есть нейтрально-настроенные, есть поддерживающие.


Извините, но Вы слишком преувеличиваете свою значимость, чтобы из-за мнения нескольких человек отказывать в идеи для, я полагаю порядков сотен тысяч, не меньше, игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, okumaima сказал:

Извините, но Вы слишком преувеличиваете свою значимость

Знаешь. Немного сталкивался с разработчиками на ЗБТ. У них свои асики в голове, и у всех разные. Но упёртые до безобразия, и менять то что они задумали не станут. Никого слушать не будут. По крайней мере одиночки.


Дополнено 3 минуты спустя
19 минут назад, okumaima сказал:

есть поддерживающие

Кто поддержал из разработчиков?


Дополнено 6 минуты спустя
20 минут назад, okumaima сказал:

Извините, но Вы слишком преувеличиваете свою значимость,

Ну где же я такое говорил, где же я такого высокого мнения о себе? Да называйте меня уже просто - Повелителем, ну или Владыкой накрайняк!:u1F603:


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Кто поддержал из разработчиков?

Я не сильно разбираюсь в интерфейсе форума, можете сами полистать тред и сообщить, кого найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, CiberZold сказал:

потому то попробовать самим что-то сделать .

:u1F601: Ну ты и зол Зольд  чрезвычайно :u1F600:- это ж тема для потрындеть дык чего пытаться выгонять кого либо  -  ясень красен что творческие перцы "пьють по утрам -да на свои"  и , посему требовать кому либо от народного творчества своих хотелок  не получится - но и  творцам ведь иногда хотя бы стоит прислушаться к пожеланиям игроков когда люди явно дают сигнал что типа -  " творцы ! хватит изобретать левые плюхи в попытках достичь некой "псевдореальности"  как херой игры уж скоро начнет типа по кустам с туалетной бумагой  ныкаться по системе "ненецкий унитаз" , а создавайте здравый  СЮЖЕТ  (где обязана быть интересная история а не квесты в стиле "принеси  мне хреновину с морковиной  хрен знает откуда и за это тебе берданку дам" ! :u1F60E:  отыграл более двухсот модов а вот вспомнить интересную историю и подачу сюжета наверное хватит пальцев на руках(тропы, cоли и подобное)  и в это и гоняют люди периодически ибо таки да - без реальной финансовой поддержки сейчас  мало кто создает в одного какие либо хорошие моды - но и никто ж не запрещает творцам обозначить свои номера карт дык мож люди поддержат народное творчество как поддерживает кто либо различных тютюберов  и это ж чисто дело добровольное -  так и  пусть и нет в этом крамолы :u1F601: Всем всех благ  и удачи на просторах вселенной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2023 в 07:18, CiberZold сказал:

ходит по свалкам и мусоркам Ап-про в поисках чего бы ему сегодня вечером пожрать и постримить

согласен, как какой-то очередной трэшак выходит , всякие Dark Legens, Закат Х-18 Киргиз уже тут как тут в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появилась идея модификации, вдохновлённой тяжёлыми буднями охраны и подобными службами. Суть в следующем, есть комплекс или лаборатория, занимающаяся исследованиями монстров, их влиянию на людей и прочими нелегальными экспериментами. На комплекс периодически доставляются различные экземпляры для изучений, возможно — люди для экспериментов. Игроку в составе боевой группы необходимо отлавливать сбежавшие ценные экземпляры, зачищать последствия неудачных экспериментов, нейтрализовывать в лаборатории монстров и т.д. В идеале, это работа в составе малой тактической штурмовой группы, похожей на серию игр SWAT 3 и SWAT 4. Не уверен, что фунционал тактических комманд можно на движке сталкера реализовать, но саспенс это бы обеспечило. Ещё можно представить бокс с бандюками, которые комментируют ход эксперимента). В дальнейшем тематика их комментарий может менятся, например: обсуждение поэзии, доказательства теорем, советы учёным-экспериментаторам и т.д.))

Изменено пользователем Oldboroda
Правка опечаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Я хочу сделать свой мод на сталкер. Я не сделал ни одного мода вообще. Пока написал сюжет мода. Играть будем за обычного новичка, который только пришёл в Зону вместе со своим отцом. Начнём с локации Кордон, рядом с блокпостом военных. Главная цель главного героя-заработать 1000000 рублей. Но позже цель у него измениться. Пока всё, что мог, рассказал.

 

Изменено пользователем Нарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нарик Никогда такого не было, и вот опять.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Paracetamol сказал:

Нарик Никогда такого не было, и вот опять.

Paracetamol, можешь дать совет по созданию модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нарик Хорошо, а в чём именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Paracetamol сказал:

Нарик Хорошо, а в чём именно?

Я сейчас занимаюсь с сюжетом. Я собираюсь его сделать более интересным. Ты можешь мне сказать как делать сюжет хорошим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нарик Не, ну тут абсолютная вкусовщина, лично я пытаюсь разнообразить сюжет всякими мистическими, неожиданными моментами, в идеале конечно нужно тщательно продумать лор модификации, прописать характер персонажам, так, чтобы они не казались тупым творожком, а если и делать их таковыми, то нужно дать причину их поведения и последствия, где-то можно попробывать надавить на слезу, где-то разбавить экшончиком, вообщем тут вариантов много, лучше сказать, то, что категорически не стоит делать.

Во-первых: не вмешивай в основной сюжет поиск тайников, это просто "могильная яма", сразу пропадает всё желание играть, а если и делаешь квесты завязанные на поиске, то нужно делать какую-то интересную подачу и понятные подсказки.

Во-вторых: не плоди беготню, минимализируй её, больше щас ничего не могу сказать, ибо занят...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Нарик Не, ну тут абсолютная вкусовщина, лично я пытаюсь разнообразить сюжет всякими мистическими, неожиданными моментами, в идеале конечно нужно тщательно продумать лор модификации, прописать характер персонажам, так, чтобы они не казались тупым творожком, а если и делать их таковыми, то нужно дать причину их поведения и последствия, где-то можно попробывать надавить на слезу, где-то разбавить экшончиком, вообщем тут вариантов много, лучше сказать, то, что категорически не стоит делать.

Во-первых: не вмешивай в основной сюжет поиск тайников, это просто "могильная яма", сразу пропадает всё желание играть, а если и делаешь квесты завязанные на поиске, то нужно делать какую-то интересную подачу и понятные подсказки.

Во-вторых: не плоди беготню, минимализируй её, больше щас ничего не могу сказать, ибо занят...

Спасибо, у меня как раз появились идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нарик  Прими ещё дозу и оно само напишется..)))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Нарик  Прими ещё дозу и оно само напишется..)))

На этот раз я принял дозу ещё больше, чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Paracetamol сказал:

Во-первых: не вмешивай в основной сюжет поиск тайников, это просто "могильная яма", сразу пропадает всё желание играть, а если и делаешь квесты завязанные на поиске, то нужно делать какую-то интересную подачу и понятные подсказки.

Жекан в своих первых работах начинал  с добавление ряду нпс пда с наводкой на тайники.  И сюжет так у него отлично в ОGSE вписался.  Тут главное в крайности не впадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, yurv3 сказал:

Жекан в своих первых работах начинал  с добавление ряду нпс пда с наводкой на тайники.  И сюжет так у него отлично в ОGSE вписался.  Тут главное в крайности не впадать. 

Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу