Policai 947 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 12 августа, 2020 Sanek63 Да там не новая версия а ремастеринг предыдущей, новая графика, контент, оружейка, а сюжет старый, просто поправленый.... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 12 августа, 2020 31 минуту назад, Policai сказал: Sanek63 Да там не новая версия а ремастеринг предыдущей, новая графика, контент, оружейка, а сюжет старый, просто поправленый.... Ну всё-таки новшества есть. Тайники снова перепрятал ? Сохранения от предыдущей версии будут работать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 12 августа, 2020 54 минуты назад, Sanek63 сказал: Ну всё-таки новшества есть. Тайники снова перепрятал ? Сохранения от предыдущей версии будут работать ? Про сохранения вообще без шансов, только новая игра, вся информация по изменениям в шапке, их очень много, впринципе от прошлой версии остался только сюжет.. По тайникам можно сказать так, что вся система тайников переделана... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: Про сохранения вообще без шансов Ну НИ, так НИ. Так даже лучше Дополнено 30 минуты спустя 3 часа назад, Policai сказал: Про сохранения вообще без шансов Ну НИ, так НИ. Так даже лучше Ну НИ никак. При старте вылазит вот такая шняга https://yadi.sk/i/J4pRX7nt4aDdoA . Распаковал, установил фикс, правку движка на 64. И папки "shaders_cache" у меня в Игре нет Изменено 12 августа, 2020 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 55 Опубликовано 13 августа, 2020 Ув. Policai! Я таки сделал это! Сломал игру! В Мозголоме на Радаре дошел до решетки с дорогой. Пострелял в Монолит и побежал назад. И -- вылет! Причем крашевый ( то есть выход только через перезагрузку компа) и поэтому, соответственно, безлоговый. Но подозрительно напоминающий описанные вами же вылеты в ТД с заагренными бандитами. Так как уже хотелось спатки, то переигрывать не стал. Но сёдни попробую вновь смоделировать ситуёвину, благо сохранка рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 34 минуты назад, dedMcAR сказал: Причем крашевый ( то есть выход только через перезагрузку компа) Это 100% не то что было в Тёмной долине, нужен лог, больше похоже на завис самого компа, любой завис в игре не может требовать перезагруз компа, завис в игре лечится легко, достаточно вызвать диспетчер задач, Ctrl + Alt + Delete, и убить процесс xrEngine.exe При этом и лог сохранится... И хотелось бы узнать на каком рендере? Статика или динамика dx10 - 11 Изменено 13 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 55 Опубликовано 13 августа, 2020 31 минуту назад, Policai сказал: достаточно вызвать диспетчер задач, Ctrl + Alt + Delete, и убить процесс xrEngine.exe При этом и лог сохранится... И хотелось бы узнать на каком рендере? Статика или динамика dx10 - 11 Ув. Policai! Вот не поверите. Именно так и выходил. Но комп не реагировал на мышь. Появилась надпись в диспетчере, что типа процесс х-рай 64 не отвечает. и всё -- комп реально завис. так что пришлось перезагружать. НО! Вылет не рельсовый. Повторить его не сумел. А теперь вопрос. Это и было так задумано? Дополнено 3 минуты спустя нащщёт настроек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: лечится легко, достаточно вызвать диспетчер задач, Ctrl + Alt + Delete, и убить процесс xrEngine.exe Но перед этим надо задать диспетчеру опцию 'поверх окон', иначе не всегда он вылезет, поверх зависшего окна. Изменено 13 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Stern-13 сказал: Но перед этим надо задать диспетчеру опцию 'поверх окон', иначе не всегда он вылезет, поверх зависшего окна. за 3 года которые занимался с игрой. НИ РАЗУ небыло такой ситуации чтоб он не появился при зависшей игре.. В самой игре, да, если она не зависшая, может не появиться... 50 минут назад, dedMcAR сказал: А теперь вопрос. Это и было так задумано? Нет конечно, баг с оригинала и я не заметил..)) Это где такая зеркальная текстура?? Если в лабе на радаре, то это мой косяк...Не увидел когда делал... Изменено 13 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) А по моей теме , выше изложенной, будет ответ ? Изменено 13 августа, 2020 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 56 минут назад, dedMcAR сказал: что типа процесс х-рай 64 не отвечает. и всё -- комп реально завис. так что пришлось перезагружать. Повторное нажатие этой комбинации и не нажимая больше никуда опять на этот процесс и закрыть... Бывало такое пару раз, рандом движковое... Потом пытался повторить ситуацию, и так же не получилось ни разу... Дополнено 1 минуту спустя Sanek63 Надо запускать игру с ярлыка а не из папки bin. Это не особенность мода. оригинал точно так же выдаёт отсутствие файла если запускать не с ярлыка... Изменено 13 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 55 Опубликовано 13 августа, 2020 5 минут назад, Policai сказал: Это где такая зеркальная текстура?? Если в лабе на радаре БИНГО! Да, в мини-лабе, где снайпер сидит на развилке. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Policai сказал: Повторное нажатие этой комбинации и не нажимая больше никуда опять на этот процесс и закрыть... Бывало такое пару раз, рандом движковое... Потом пытался повторить ситуацию, и так же не получилось ни разу... Ну, благо дело -- я ж уже отписался, что вылет не рельсовый. Просто нужно про сохранки помнить постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) Надо запускать игру с ярлыка а не из папки bin И где взять этот ярлык ? У меня его нет. И многие моды при такой установке я запускал из бина, а что-бы не лазить туда каждый раз , я создавал ярлык xrEngine на рабстол. Но здесь это не проканало Изменено 13 августа, 2020 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 13 августа, 2020 6 минут назад, Sanek63 сказал: Надо запускать игру с ярлыка а не из папки bin И где взять этот ярлык ? У меня его нет. И многие моды при такой установке я запускал из бина, а что-бы не лазить туда каждый раз , я создавал ярлык xrEngine на рабстол. Но здесь это не проканало Если только на ТЧ.. Ярлык в папке с игрой Stalker-COP Дополнено 0 минут спустя Sanek63 Вы откуда игру скачивали? DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 13 августа, 2020 Игру скачивал здесь, с яда. При запуске с СОР происходит вот это. https://yadi.sk/i/8vHDUPN91T9uyw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 059 Опубликовано 13 августа, 2020 3 часа назад, Policai сказал: за 3 года которые занимался с игрой. НИ РАЗУ небыло такой ситуации чтоб он не появился при зависшей игре Это на десятке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 13 августа, 2020 33 минуты назад, Sanek63 сказал: Игру скачивал здесь, с яда. При запуске с СОР происходит вот это. https://yadi.sk/i/8vHDUPN91T9uyw В архиве же есть инструкция.... Вы не установили библиотеки нужные, а на компе у Вас их нет, в данном случае звуковые библиотеки опен ал, они есть в архиве с игрой... Разве трудно прочитать 4 строчки текстового документа из архива... Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Hunter сказал: Это на десятке. А ... ну там может быть, я на 10 не тестировал... У меня 7. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 059 Опубликовано 13 августа, 2020 Только что, Policai сказал: Разве трудно прочитать Ага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 14 августа, 2020 Первая пробная компилка Кордона нового, добавил туда билдовскую фабрику...)))) Скомпилил на предмет посмотреть расположение, новый терейн... без растительности, без травы. Просто посмотерть что где исправлять... https://yadi.sk/d/ZC7n8_idwVXf9Q DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 14 августа, 2020 В 13.08.2020 в 10:40, Policai сказал: за 3 года которые занимался с игрой. НИ РАЗУ небыло такой ситуации чтоб он не появился при зависшей игре.. она везде одинаково виснет, там для надежности просто задать поверх окон и все, чтобы потом не искать причины почему что-то не вышло. Дополнено 0 минут спустя В 13.08.2020 в 14:19, Hunter сказал: Это на десятке. это на всех Windows с XP до 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 059 Опубликовано 14 августа, 2020 Stern-13 не знаю, у меня на семерке такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 55 Опубликовано 15 августа, 2020 11 часов назад, Policai сказал: Первая пробная компилка Кордона нового ? Цитата Мёртвый город: Прорыв v3.0 Проект закрыт! Ну да, ну да... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 15 августа, 2020 dedMcAR Это не для мода... с моей стороны проект закрыт. я просто копаюсь в 3dMax, для души... локу если доделаю то выложу на общий доступ... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 15 августа, 2020 20 часов назад, Policai сказал: добавил туда билдовскую фабрику Симпатично выглядит, хотя до безобразия напоминает территорию на окраине. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Maximouse сказал: на окраине Предбанник, а сама фабрика на правом фланге. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 16 августа, 2020 В 13.08.2020 в 11:07, Policai сказал: В 13.08.2020 в 14:24, Policai сказал: В архиве же есть инструкция.... Вы не установили библиотеки нужные, а на компе у Вас их нет, в данном случае звуковые библиотеки опен ал, они есть в архиве с игрой... Разве трудно прочитать 4 строчки текстового документа из архива... Благодарю, что ткнул носом. А то я ридми патчей прочитал, а самое главное как-то пропустил. В общем всё поехало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты