Перейти к содержанию
Авторизация  
Stalkervernite

Что в вашем понимание качественная модификация?

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени суток мододелы! Уже как год изучаю Sdk 0.4 , конфиги, моделирую и т.д, но не могу понять. Что нравиться людям? что в вашем понимание хорошая модификация? 

P.s Спасибо за ответы:)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Stalkervernite сказал:

мододелы

11 минут назад, Stalkervernite сказал:

что в вашем понимание хорошая модификация?

Мне кажется, что подобное лучше спрашивать у самих игроков, а не мододелов)

 

  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

что в вашем понимание хорошая модификация?

Во первых - стабильность мода. Если он вылетает каждую минуту и это даже не пытаются фиксить - мод уже нельзя считать хорошим. Да и, честно скажу, даже если потом он будет пофикшен, но на релизе был неиграбелен - осадок останется.

Во вторых - долой искусственное растяжение сюжета в модах! Отчасти, это приемлимо во фриплейных модах (но только в пределах разумного), однако если мод позиционируется как сюжетный, но весь его сюжет состоит из беготни, квестов а ля "подай-принеси", гринде и/или ненормально спрятанных тайников (да и просто, если весь сюжет будет строиться на тайниках) - для меня это выглядит, как халтура, даже если в итоге на его прохождение нужна сотня часов. Если нужно как-то удлинить сюжет - можно сделать что-то вроде передышки ("подожди денёк, я тебя позову"), но при этом тогда дать игроку возможность или скипнуть этот перерыв (поспать), или дать второстепенных квестов, чтобы не скучал (желательно, тоже хорошо прописанных).

В третьих - баланс. И тут я не имею в виду, чтобы мод можно было даже на мастере пройти без напряга. Если мод позиционируется, как хардкорный - без проблем, только пусть этот хардкор не обуславливается ваншотами через кусты с другого конца карты НПСами-бомжами с ПМами игрока, у которого самая крутая броня и арты сверху. И не перекрученны ХП НПС, когда надо в тело бомжу в куртке выпустить ленту из ПКМ, чтобы умертвить его. Тут так просто не скажешь, как надо балансировать, плюс это мб довольно субъективно. Если брать хардкорные моды, то, как по мне, нужно балансить так, чтобы это было пусть и сложно, но логично и без маразма (ну или делать маразм опциональным).

Остальное, как по мне - вкусовщина. Главные критерии хорошего мода для меня я расписал.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К модам подходит точно такая же логика, которая подойдет к обычным играм. Подумайте, какую игру вы бы посчитали плохой, а какую - хорошей. Хорошо - когда есть прогрессия развития персонажа\сбора экипировки, когда есть баланс в бою и торговле, когда есть логичный сюжет. Плохо - когда всего этого нет. Плохо, когда сюжет можно сломать, если сюжетный перс зайдет в аномалию и сдохнет. Плохо, если мод вылетает каждые пять минут, или есть бьются сейвы. Плохо, когда в квесте нужно найти непонятно что непонятно где (только если у вас не ФОТОГРАФ - этому моду все прощают).

Конечно, в моддинге ожидания несколько ниже, чем у официальных игр, так что немного васянщины и экспериментов позволить себе можно. И даже у очень нестандартных проектах вроде Реборна могут быть фанаты. Но в целом людям скорее заходит, когда игра сделена правильно с точки зрения геймдизайна.

Остальное - вкусовщина. В целом, сейчас людям больше нравятся более длинные проекты, хорошо заходит мистика (просто факт ее наличия, даже если сделано дубово, но лучше конечно делать качественно). Но тут кому как, у пострелушек-пострелушек аля Заурус тоже оценки выходят неплохие.

Изменено пользователем Mawrak
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Сюжет.

2.Баланс.

3.Стабильность.

Вот  киты для модов, на которых ты должен устоять, это коротенько, остальное тебеProstomod разжевал.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite подумай о том, что нравиться в первую очередь тебе самому. Никому не будет интересно делать проект, в котором он сам в этом не заинтересован. Попытайся назвать игры или моды, которые первыми приходят на ум, но сильно не раздумывай об этом. Дальше подумай о том, какие аспекты тебе нравятся в них, что ты любишь делать.

Если придумать такое проблематично, то просто поиграй в несколько модов с разной направленностью. Попробуй короткометражки, глобальные моды, с упором на мистику и атмосферу или наоборот на постерлушки и фарм. Можешь попробовать просто поиграть в игры. Я обычно подмечаю у них много интересных идей для сюжета, которые к сожалению не в силах реализовать.

Ну и да, люди любят когда всё стабильно. В независимости от того, какой это мод и на какую часть, они любят, что квесты не ломаются, а игра не вылетает.

А так, идеального мода не существует. Одни люди любят одно, другие - другое. Просто делай так, как считаешь нужным и аудитория сама найдется. Правда, есть вероятность, что аудитория будет не так велика, как тебе хочется, конечно. Увы, если спроса на твою модификацию не будет, то и желающих поиграть тоже.

Удачи! :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня лично :

1.Сюжет. Пусть даже на ванильной графике, хотя и не желательно.

2. Грамотность в диалогах. Я не жду орфографии уровна ректора института , но когда люди не знают как пишется "тся" и " ться" или " хачапури или хачипури", то мне читать такое противно. Хотя сам на 2-3 учился по русскому языку. Хоть бы самую банальщину писали бы без ошибок. Не знаешь ты слово - проверь в инете.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЮЖЕТ!!! Никак, вы, мандаделы, не научитесь! Сюжет интересный и логичный, без наркомании и (согласен с Cyrax) граматических ашипак, проходимый без подсказок из сети и вылетов с бьющимися сохранками, без онимаций жрания и затянутых гадсцен, разных паков и прочих херувимов. Чтоб оружие убивало не только стреляющего, но и цель, желательно сообразно оружию, а не водяному пистолету, чтоб таскать не по три тыщи патронов, а по несколько магазинов, чтоб оружия того было не под каждым кустом целый арсенал, чтоб тушканы и собаки не двигали машины и не кусали через бетонные стены и супер-пупер костюмы, чтоб арты были редкими и полезными, а редкие и вредные интересовали только учёных, чтоб выброс был не ежедневно и прятаться от него не под навесом... Но всё это нихрена не стоит без сюжета! Хриплей изначально - для даунов, для нормальных пацанов - только после завершения сюжета, побродить, если захотят.

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все забывают про внимание к мелочам, чтобы мир было интересно изучать. Казалось бы, самое простое - добавить КПК с записями погибшего сталкера или записки на бумаге, тайники в адекватных местах с разнообразным содержимым, предметы коллекционирования для продажи и т.п. Это элементарно делается, доступно новичкам, гуру моддинга быть не нужно. Что удивительно, очень много разработчиков на это забивают болт. Смотрите на приёмы, которые используют современные игры. Всё это можно в упрощённом виде подать и в Сталкере. 

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gendel сказал:

чтоб тушканы и собаки не двигали машины и не кусали через бетонные стены

тогда тебе надо не в моды на Сталкер играть, а в другие игры, потому что это всё идёт в Сталкере в комплекте с движком)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold, так тот движок перевымодифицировали уже триста и три раза! Всё пишут, што для добавления новых фич, а окромя оружия, бесполезных продуктов и онимаций на деле только баги новые! Неужто локации, например, как правило пустые, с тоннами ненужных предметов сделать легче, чем корявости оригинала исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gendel сказал:

Неужто локации, например, как правило пустые, с тоннами ненужных предметов сделать легче, чем корявости оригинала исправить?

конечно легче, чтоб сделать локацию надо уметь работать с готовым инструментом СДК, который за тебя сделали другие умелые программеры, чтоб исправить коренные функции движка надо самому быть умелым программером.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, CiberZold сказал:

надо самому быть умелым программером.

Хм... Значит, всё совсем плохо. Ведь каждый, освоивший "%" на калькуляторе, уже считает себя программистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

что в вашем понимание хорошая модификация? 

1) В хорошей модификации должна быть хорошая платформа - ЗП. Платформа ТЧ уже давно мертва.
2) Должен быть адекватный баланс, не должно быть пресловутого псевдореализма.
3) Должен быть хороший сюжет с разнообразными квестами, грамотно написанными диалогами.
4) Оптимизация


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Gendel сказал:

Неужто локации, например, как правило пустые, с тоннами ненужных предметов сделать легче, чем корявости оригинала исправить?

Ну тут смотря про какие именно корявости речь идёт. Если про баги, то исправить не трудно, а если оптимизацию, то тут намного труднее, ведь игра работает всего лишь на 2-х потоках (и то, второй поток видимо сделали лишь для галочки), и пока что полноценного многопотока нету ни в одном из открытых движков.

Изменено пользователем xrLil Batya

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, xrLil Batya сказал:

Платформа ТЧ уже давно мертва

Зато самая атмосферная ) "Мертва" для всяких излишеств, вроде кучи хлама, присутствующего почти во всех новых модах. А для сюжетных изысканий какие же проблемы?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

80777.jpg

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Как не мододелы, прекрасно знают тонкости) Нато они мододелы (имеется виду, чтобы мододел был опытный)


Дополнено 3 минуты спустя

Gendel Тч для меня лучшая часть) У каждого свое мнение, она атмосферная. Чего стоит только одни билды? В кой-то степени моддинг на Тень Чернобыля может умирает, но есть еще люди которые продолжают пилить модификации, несмотря на обстоятельство. Взять того  же       @imcrazyhoudin, человек 8 лет занимаеться любимым делам и подарил интересные модификации:) К примеру "История Борова", для меня один из лучших модов.

 


Дополнено 4 минуты спустя

AziatkaVictor Спасибо) Все понятно объяснил!


Дополнено 6 минуты спустя

Prostomod Я лично, не навижу долгие модификации, я люблю короткие моды, максимум Игра Душ.

В моем понимание, если мод Позиционируется как побегушка, можно мод всегда дополнить. К примеру нужно добежать до точки А до точки Б, пока мы будем идти, можно придумать интересный сюжетный поворот. Повернули мы за здание, и за углом там Сталкер лежащий лежит, о помощи просит, а это подстава. И если автор даже побочные задания так дополняет, тогда в моем понимание это мод удался) Даже если над мелочами поработал.

Я больше всего люблю корометражные моды, вот играешь ты в Золотой шар, или Фотограф, в начале интересно. Потом, все становиться однотипно, скучно становиться, и конец будет интересен.

Так что, лучше всего в долгих модов, это начало и конец.


Дополнено 14 минуты спустя

Cyrax Согласен)


Дополнено 16 минуты спустя

Shadow_Man Ага


Дополнено 26 минуты спустя
1 час назад, xrLil Batya сказал:

1) В хорошей модификации должна быть хорошая платформа - ЗП. Платформа ТЧ уже давно мертва.

Не согласен я с тобой) есть полно хороших модов, и адаптаций! Корометражные моды которые я играл, запомнились мне надолго. В кой-то степени ты прав. Но платформа Тч, будет жить долго еще.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Stalkervernite сказал:

Потом все становиться однотипно, скучно

Именно! Мало модов проходятся до конца, мною лично были пройдены "Новый арсенал-4", "Фотограф", "Ветер времени", "Золотой шар" и ещё два жекановских "режима", "СГМ-1.7" и "2.2", из длинных - "Солянка-2016" и... И всё, больше и не припомню ) Чаще интерес теряется в двух шагах до финала, бо уже терминатору Меченому всё нипочём или от зубобольного творчества авторов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где то на просторах тырнета видел комикс, стоит тушкан, смотрит на сталкера в экзе и говорит,  какая вкусная консерва, сейчас будем кушать. Это к тому что гопарь с ПМом не должен убивать с другого конца локи и тушкану зубы выбить. Вчера смотрел стрим Старого Сталка, так его там вантошили через стены зольдеры на Агре, а вроде мод новинка на новом двигле. Ничего не меняется, всё те же грабли, только в красивой упаковке.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качественный сюжет , побочные квесты, локации, заселение...

Пример хороших модов OGSE 0.6.9.3 ,Фотограф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в 2023 качественная модификация это - там где вырезан полностью оригинальный сюжет и его хвосты, где поработали над графикой/внешним видом (необязательно 2 К текстуры), имеется ввиду погода, качественные модельки и т.д, где заменили отвратные ПЫС-оружейку, заодно и поправили её баланс, ттх пушек, ну если к этому ещё хороший и продолжительный сюжет, вот и будет качественная модификация.

в общем качественная модификация эта та которая убирает некачественные дефолтные вещи и заменяет их на качественные, вот например Аномали - качественный мод, хотя я его и не люблю за однотипность заданий и отсутствие нормального сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Сюжет;

2. Новые геймплейные механики;

3. Новые/переработанные старые локации;

4. Хороший оружейный пак;

5. Хорошее заселение мира + тайники (как в Lost Alpha).


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Тень121 сказал:

Где то на просторах тырнета видел комикс, стоит тушкан, смотрит на сталкера в экзе и говорит,  какая вкусная консерва, сейчас будем кушать. Это к тому что гопарь с ПМом не должен убивать с другого конца локи и тушкану зубы выбить. Вчера смотрел стрим Старого Сталка, так его там вантошили через стены зольдеры на Агре, а вроде мод новинка на новом двигле. Ничего не меняется, всё те же грабли, только в красивой упаковке.

За то мод хороший. Много нестандартных решений приходится принимать и думать. Да и душу отвёл - поругавшись на разраба.:u1F602:

  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ветер Времени 1.3, этим все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы вылетов не было и не Реборн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу