Перейти к содержанию
Brock_Harrison

Самые бесячие враги в игре сталкер

Рекомендуемые сообщения

 
3 часа назад, Hunter сказал:

Мафия 2-реально шедевр

Она была бы шедевром если бы из игры не вырезали 90 процентов контента, разрабы хвастались что будут поездки на такси, персонажи будут давать побочные задания, будет холодное оружие и биты в игре а в итоге на релизе ничего этого нету. Вот тут подробнее: https://dtf.ru/games/139090-nelineynyy-syuzhet-blizhniy-boy-i-pokupka-sobstvennosti-chto-vyrezali-iz-mafia-ii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Brock_Harrison сказал:

Она была бы шедевром если бы из игры не вырезали 90 процентов контента

Судьба прям как у сталкера...

А отвечая по теме... Из оригинала я никого не смогу назвать, т.к. уже давно все паттерны атак заучены и придумано как бороться. Ну... Мб только кровососы из ЧН бесят больше всего из-за "гениального" решения прописать бессмертие в невидимости (да, так он становиться опаснее, но не интереснее).

А если брать моды - однозначно комары, особенно когда они танкуют и/или разрабы пихают их спавн прямо под ногами игрока. Попасть пулей почти нереально (нормально реализованного огнемёта я ещё не видел в модах), а заразы очень быстро сближаются (если издали можно гренами уничтожить, то вблизи кидать гранаты и выжить не всегда получается). А съедают они тебя очень быстро.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда  то на одном сталкерском сайте видел допу-Чернобыльский комар. Полез на этот сайт и нашёл) Вот,если есть желание на ЗП установить(лучше через менеджер аддонов,чтоб обратно откатить можно было,если не заработает).Скачать
Вот видео демонстрация.Видео 


Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, borbos сказал:

Чернобыльский комар.

Вот бы кто-нибудь касадоров или скорпионов из фаллаута добавил бы в сталкер, ну и еще не повредила бы опция прицельной стрельбы vats а касадоры реально опасные и живучие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Brock_Harrison сказал:

Вот бы кто-нибудь касадоров или скорпионов из фаллаута добавил бы в сталкер

Хах, тебе прямая дорога в "замечательный и прекраснейший" мод ОП 2.2! Скорпионов там я не припомню, но вот касадоры (а ещё когти смерти и кротокрысы) там точно есть, и тоже бесячие (но на порядок меньше, чем комары).
(или там осы из 4 части портированы...?)

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

тебе прямая дорога в "замечательный и прекраснейший" мод ОП 2.2!

Спасибо большое за название мода! А сколько всего на сталкер существует модов с даты выхода игры и до сегодняшних дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Brock_Harrison сказал:

А сколько всего на сталкер существует модов с даты выхода игры и до сегодняшних дней?

Ну... Число по абсолютному количеству конечно уступит модам на фолычи и тес, но тоже немаленькое. И в чём отличие от того же фолыча - очень много относительно крупных модов, со своими сюжетами, локациями и прочими фичами, или просто крупных относительно среднестатистического мода на фоллаут. Качество очень варьируется.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

но тоже немаленькое.

Надеюсь там нет проходного трешака как моды на half-life 2 ака новая жертва, дыхание ксена, Rock 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brock_Harrison Не играл ни во что из перечисленного. Качество модов на сталкер от "шедевр, отдельная игра" до "не прикасайтесь к этому куску кода". Ну и плюс различие во вкусах. Здесь на форуме есть обширный список модов с оценками от пользователей и их отзывами, рекомендую заценить: https://ap-pro.ru/stuff/.

От себя порекомендую такие моды, как Ветер Времени, Путь во Мгле, Долина Шорохов, моды от Жекана (Приключение Жекана, Побег из Зоны, Возвращение в Зону), моды от Vivent team (Контракты разные)... Ну это неполный список сюжетных модов которые пришли мне в голову (да, моды на ЗП мне больше всего нравятся), а есть ещё фриплейные типа СоС (с развитиями типа Аномалии или Dead Air) и другие.

Про ОП 2.2, кстати, если и играть, то исключительно на сборке LSC (на этом форуме не видел, но такое есть) - там хотя бы бред из оригинальной ОП если не вырезают, то сильно сглаживают. Ну или пробовать Народную солянку (последняя вышедшая сборка - NS OGSR, меньше года назад + развивается) - мод поменьше, а треша ещё меньше.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Prostomodесли захотите моды на half-life 2 то советую пройти minerva metastasis, мод короткий но атмосфера сталкера там чувствуется на все 100 процентов. Мод годный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня нет бесячих или не бесячих. Да обидно когда тушканчик пол экзы сожрал, надо просто уметь нейтрализовать данный вид мутов всего лишь, тактика с годами наработанная. А снорки вообще классные кузнечики, очень они в полете уязвимые, на раз валятся. Ну а бюлеры, это ленивые пирожки, не лезь вплотную. Любой мут опасен когда его не ожидаешь, ну типа завернул за угол, а тут вас ждут.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Тень121 сказал:

Для меня нет бесячих или не бесячих.

Хотя вот монолитовцы числом берут и могут завалить героя, в путепроводе Припять-1 у меня все померли (Зулус, Вано, Соколов) ибо монолитовцы числом просто завалили их а укокошить их весех в почти кромешной темноты сложно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Билдовские зомби в модах. Толку от них никакого, а живучие. В целом, понятно -зачем их вырезали ПЫСы и непонятно зачем тащат в моды васяны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самые бесячие враги это те кто прикинулся другом братской кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут подумал и предлагаю мододелам идею нового врага, помните в покемоне был покемон Оникс- бронированный каменный покемон, так вот предлагаю мододелам что-то подобное запилить в сталкере, сделать так что бы данный враг перемещался под землей и вылезал в совершенно рандомной точке, которую игрок не ожидает найти и тут же вылезает из под земли и атаковать начинает, стреляя скажем каменными шипами, убить можно будет только при помощи уймы выстрелов из рпг, уникальных мутантов в сталкере раз два и обчелся, нужны какие-нибудь уникальные и новые с уникальными атаками, что на счет моей идеи скажете?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brock_Harrison Если что, хотелки просто так никто делать не будет. Или если идея понравится, или за деньгу (и то, в обоих случаях, если захочет реализовывать и будут нужные скилы).

Касательно монстра и новых паттернов атаки - для этого надо в движок лезть (с людей, способных на это, очень немного) и править логику мутантов (круг ещё сужается).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сталкере все враги какие то не сильные, челленджа не чувстуется, мб потому что я на новичке играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Brock_Harrison сказал:

мб потому что я на новичке играю

В ТЧ и ЗП даже мастер не особо сложный (ЧН похардкорнее будет), хотя ощущуение от скилла зависит.

Создание принципиально новых мутантов неизбежно связанно с работой с ИИ, а это довольно сложная часть геймдева в целом. Мб поэтому, даже несмотря на доступность исходников, мутантов с новыми паттернами мы не видим.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какие еще игры есть про мутантов кроме сталкера и метро 2033?

Фэнтезийные игры про супергероев типа людей икс не предлагать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brock_Harrison Огромное количество, если ты про игры, в которых есть мутанты. Если про игры в духе сталкера или метро - то тут уже плохо с выбором. Сразу что-то одиночных (или хотя бы коопных) шутеров как сталкер или метро я не могу припомнить с ходу.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю лишь 1 игру в которой можно за мутанта играть это игра прототайп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brock_Harrison Это ж как надо умудриться потерять всех своих напарников в Путепроводе? Ты просто обязан их довести живыми. Монолит это просто мясо которое ты обязан уничтожить, а толпа там или нет это вторично. Так что тренируйся.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы на кол посадил этого разраба DSH мода. Там все монстры бесячие.:u1F480:

  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Тень121 сказал:

Это ж как надо умудриться потерять всех своих напарников в Путепроводе?

Ну вот так бывает такое, главное провала миссии не было, у меня часто в играх умирают сопартийцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТЧ - никто, всё мясо отлетающее с пары тычек 

ЧН - кровососы, ибо в инвизе неуязвимые. Хотя со спаса с двух тычек отлетают(в целом дробовики в ЧН недооценены, мутантов валят очень и очень быстро)

ЗП - снорки, так как автонаводка в полёте странная. А ещё упал в двух метрах от тебя но урон по тебе прошёл.


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу