Перейти к содержанию
Dogfister

Рандомный спавн артефактов/мутантов/сталкеров

Рекомендуемые сообщения

 

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможно ли для начинающего мододела реализовать на движке хоть какой то из частей мод,  в котором заполнение локации мутантами и дружелюбными/враждебными сталкерами будет происходить случайным образом? Или это требует глубинного изучения движка и большого опыта? 

 

Хотелось бы создать модификацию, в которой при каждом посещении Зоны расположение торговцев/групп сталкеров/распределение мутантов/разброс артефактов на локациях задавались абсолютно случайно (с полной отменой всех деревень новичков, баров и так далее). Так как концепция более менее очевидная, а точно таких модификаций пока что не видел, подскажите пожалуйста, это вообще практикуется в модострое или есть какие то принципиальные ограничения, из за которых это невыполнимо?

 

Извиняюсь за абстрактные вопросы, просто есть желание попробовать реализовать, но нет понимания, насколько это вообще реально, хватит ли имеющихся обучающих материалов по моддингу или это что то из области допиливания движка и при нулевых навыках замахиваться бессмысленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уроки делай

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 2
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут, скорее, тебе не изучение движка нужно, а скриптов. Позволь скриптам сталкера войти в тебя как можно глубже, тогда ты познаешь всю суть модостроя и сможешь реализовать свою задумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чуть дополню. Движок тут практически ни при чём. Спавн мутантов и артефактов - это чисто скриптовые задачи, симуляционные отряды НПС - тоже, но вот торговцы/медики/механики, по крайней мере, основные - сделаны, как правило, через all.spawn.  Так что придётся не только скрипты осваивать, но и учиться all.spawn редактировать. 

Таким образом,  Dogfister , задача, которую Вы перед собой ставите, при минимальных навыках моддинга - нереализуема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все очень просто смотри.

1.Создаёшь 50 копий игры .

2. Редактируешь спавн как хочешь.

3. Создаёшь 50 батников и еще 1 чтобы он рандомно запускал один из 50 батников ,версий спавна.

4. Ловишь профит все девушки и снорки твои.

5. Льешь все 50 копий на яндекс диск , делаешь на части по 1гб .

6. Все счастливы и плюсуют тебе репу забыв о теме трусталкер.    

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут в движок лезть не надо это полностью скриптовая задача но начинающему и это не осилить. У меня кстати в моде есть рандомный спавн монстров как добавление к основному полностью скриптовый. Если хочешь посмотри. А так надо всех вырезать в алл.спавне и спавнит скриптом заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, ClockHeart сказал:

Все очень просто смотри.

1.Создаёшь 50 копий игры .

2. Редактируешь спавн как хочешь.

3. Создаёшь 50 батников и еще 1 чтобы он рандомно запускал один из 50 батников ,версий спавна.

4. Ловишь профит все девушки и снорки твои.

5. Льешь все 50 копий на яндекс диск , делаешь на части по 1гб .

6. Все счастливы и плюсуют тебе репу забыв о теме трусталкер.    

Ты мне только что дал идею, можно кстати проще сделать при старте игры сделав рандомныр спавна без 50 копий мода

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Не суетись ты уже с этим несчастным тч. Скоро выйдет сталкер 2, лет через 10, там и передумаешь фигнёй страдать, хоть идея и правда хорошая:) Но, наверное, не по зубам. 

  • Смех 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dogfister вообще лучше всего начать изучать скрипты, посмотри чужие работы в которых есть даннвя фича, но учти, это будет очень не просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2023 в 23:40, LoidRus сказал:

Позволь скриптам сталкера войти в тебя как можно глубже, тогда ты познаешь всю суть модостроя и сможешь реализовать свою задумку

Billy-Herrington-gachimuchi-3837790.jpeg

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dogfister думаю, тут можно просто заставить игру при старте спавнить через скрипты на всех локациях сквады из подготовленного списка. Тут скорее вопрос, как себя будет вести симуляция жизни. Но раз это делается сугубо ради шутки, то можно сделать за день или два. В целом, ничего трудного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Тут скорее вопрос куда их спавнить? если на локациях по 3.5 дома, не в поле же их выкидывать, идея то может быть и интересная, но не для локаций сталкера 100х100 метров. Хотя я думаю автор рассчитывал что бы и карта генерировалась случайным образом (сталкерский рогалик ага) но такое точно на хрее не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ну тут писали о:

Цитата

Хотелось бы создать модификацию, в которой при каждом посещении Зоны расположение торговцев/групп сталкеров/распределение мутантов/разброс артефактов на локациях задавались абсолютно случайно (с полной отменой всех деревень новичков, баров и так далее).

Раз говорят про НПС, мутантов и арты, то я думаю, никакой проблемы быть не может. В том же ЗП используются смарт-тиррейны, на которые спавнят отряды НПС. Просто убрать изначальный спавн и вызвать скрипт - не так уж и трудно. За ТЧ и ЧН говорить ничего не стану, не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Мне кажется проще сделать,  что бы нпс меняли смарты в зависимости от полученных игроком инфопорций, так сказать кочевали от смарта к смарту, про аномалии и арты сто лет в обед существуют такие скрипты. Как пример: прошел выброс -> аномалии сменили местоположение -> разные сквады нпс чапают на другие смарты -> произошло еще что-то -> опять меняют смарт и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux повторюсь, вопрос был в рандомном спавне при старте игры, я написал своё решение. Как именно это сделать, уже пусть он сам решает. Может хоть саму работу смарт-тиррейна переработать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux сделать. Берется пустая лока и на нее уже кидаются объектами дома всякие, башеньки, вышки и аномалии с нпс, устанавливается погода. Странно вообще, что никто не сообразил такой простой и интересный проект. Я об этом тоже только думал...


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Мы с тобой наверное про разные игровые движки говорим, на хрее аи сетка, освещение, запечённые тени, объекты и тд. все это компилируется по несколько часов, при любом изменении на локации. Никаких "пустых лок на которую кидаются объекты вышки и тд" сделать нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux почему же нельзя? Создаётся абсолютно пустая локация. Потом на нее кидаются объектами всякие дома и Вышки, бочки и коробки, бтры и т.д. расставляются аномалии, нпс, предметы. Ограничение только в 60000 тысяч или около того этих объектов. Все можно сделать. Правда насколько это будет красиво все расставлено... Рандом изобразит 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 нпс не видят динамические объекты, у тебя будет голая страшная карта, на которой объектами рассыпаны как попало, домики, вышки и тд. (которые, будут без освещения и теней) выглядеть как тестовый уровень открытый в сдк, на котором, нпс будут тупить и стучаться лбами во все твои рассыпанные объекты. По-моему, идея не жизнеспособна от слова совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На динамическом освещении с хорошим АО, может и будет ещё выглядеть сносно. Однако все забывают, что коллизия статики генерируется компилятором геометрии, а вот коллизия динамики делается в АЕ (или 3д редакторах), и что самое главное - мы имеем в распоряжении всего 3 примитива для коллизии. Это сколько же костей надо будет делать, чтобы повторить коллизию статического близнеца? Далее - аи сетка, она генерируется только на статике и ее никак нельзя изменить без перекомпиляции. О таком задумывались ещё в 2012, но идея реально кринж.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу