Перейти к содержанию
Deathman

Ежик в тумане на X-Ray Engine или Экспоненциальный квадратичный туман в NSPX

Рекомендуемые сообщения

 

Оригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! 
*ROFL*

Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост.

Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама)
Do1q_X7QMEk.jpg?size=1920x1080&quality=9nlMiuf56rTg.jpg?size=1920x1080&quality=90HGwYp2Z6i4.jpg?size=1920x1080&quality=9pPig6q0Mxbo.jpg?size=1920x1080&quality=9dN0BiTIYv_w.jpg?size=1920x1080&quality=9nq4NhtRkLu0.jpg?size=1920x1080&quality=93MfCrcrV1ec.jpg?size=1920x1080&quality=9xwJEuwP2bq8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется, или если чуть-чуть изменить ракурс на 4 скрине, то получится именно та самая заставка из ТЧ, которая появляется на экране загрузки перед тем, как покажется картинка с локацией?

5 часов назад, Deathman сказал:

pPig6q0Mxbo.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1
  • Смех 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Prostomod сказал:

Мне кажется, или если чуть-чуть изменить ракурс на 4 скрине, то получится именно та самая заставка из ТЧ, которая появляется на экране загрузки перед тем, как покажется картинка с локацией?

 

Ага, это он, только там при штатном тумане тени Чернобыля прифотошопили туман в низине. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Костры доработать и будет огонь


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lone_Loner сказал:

Костры доработать и будет огонь

Это намечено моим TODO листом на обновление - у нас очень много поверхностей обрабатываются уже после сборки сцены (на этапе которой и идёт расчет тумана в том числе) и частицы, которыми реализован костер одни из таких. Я либо перенесу всю постобработку в этап после сборки сцены и расчета дорисовываемых поверх поверхностей, либо же в крайнем случае сделаю постобработку отдельной функцией, совмещающей все эффекты и которую я смогу вызывать после расчета нужных поверхностей

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу