Перейти к содержанию
Andrei2009

Требуется помощь!

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! Я бы хотел вас попросить помощи. Расскажу о ситуации, я пытался с Ogsr gunslinger хотел перенести оружия Ak_alpha на Shadow Chernobyl Gunslinger Ogsr, вроде сделал все правильно, партиклы конфиги, все было сделано но при заходе в игру выдавало ошибку.

Код ошибки: [error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : Can't open section 'wpn_ak_alpha'

Ищу решение проблемы уже 3 день никак не могу найти, решил обратиться к более опытным модмейкерам(вы)

и попросить вас о помоще. Буду благодарен за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хватает секции [wpn_ak_alpha]. То есть игра не видит. Опишите подробнее, как конфиги соединяли/адаптировали? Адаптации ганслингера, вообще, как я понимаю, это такое мутное дело, не факт что они будут совместимы. Но пока что игра даже секцию не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Andrei2009 сказал:

Всем привет! Я бы хотел вас попросить помощи. Расскажу о ситуации, я пытался с Ogsr gunslinger хотел перенести оружия Ak_alpha на Shadow Chernobyl Gunslinger Ogsr, вроде сделал все правильно, партиклы конфиги, все было сделано но при заходе в игру выдавало ошибку.

Код ошибки: [error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : Can't open section 'wpn_ak_alpha'

Ищу решение проблемы уже 3 день никак не могу найти, решил обратиться к более опытным модмейкерам(вы)

и попросить вас о помоще. Буду благодарен за любую помощь!

Когда конфиг с секциями подкидываешь в игру, его ещё и в weapon.ltx нужно подключить 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Все сделал правильно, и в weapon.ltx его занёс. Но всё равно вылет

 


Дополнено 5 минуты спустя

Mawrak Оружие конфиги были все взяты из патча OGSR Gunslinger Ak_Alpha из бумстика, который был добавлен в новом патче, в огср ганслингерa, работает все прекрасно, а в сталкер тень чернобыль ганслингер происходит ошибка. Конфиги взял из патча [wpn_ak_alpha] и перодвел конфиги ближе к АК-74М, но игра всё равно не видет файл.

 

Изменено пользователем Andrei2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei2009 если в weapon.ltx ввели, то странно, что не работает. Можете кинуть сюда конфиг-файлы, которые берете из OGSR Gunslinger, и те, которые вы модифицируете в ТЧ Gunslinger (по возможности до и после)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Andrei2009 w_ak_alpha.ltx, который вы перенесли, тоже нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Andrei2009 ну так на вскидку в файле все вроде норм, но он сохранен в кодировке UTF-8-BOM. Я пересохранил в ANSI (вроде такое сталкер есть лучше). Русские комменты слетели, но может файл начнет грузиться. 

Если не поможет, попробуйте вручную перенести секции в один из существующих .ltx файлов, которые работают (и опять же, лучше в ANSI сохранять, насколько я знаю). И еще сравнить, как секции в целевом моде у других пушем прописаны, может там какие-то свои особенности, и нужно адаптировать.

w_ak_alpha.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Cпасибо, очень помогло. Но я столкнулся еще с одной проблемой, когда я хочу купить оружие у бармена игра просто вылетает выдая эту ошибку:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : Can't open section 'wpn_addon_sil_hexagon'

Буду очень благодарен если поможешь и эту проблему решить:u1F64F.0:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei2009 это секция для глушителя, глушитель видимо отдельно нужно переносить. Или убрать его\заменить на существующий, строчка

silencer_name          = wpn_addon_sil_hexagon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak убрать это поле с глушителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei2009 я бы поменял wpn_addon_sil_hexagon на то, что в ТЧ Гансе прописано у других аналогичных пушек. И сохранил бы файл (в ANSI обязательно). Я, если честно, не очень много с оружием работал, так что 100% не подскажу. Но по идее должно сработать. Потом глушак в игре нужно будет протестить, естественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak спасибо сейчас попробую

 

 


Дополнено 10 минуты спустя

Mawrak cделал как вы сказали, беру в руки краш, 

лог ошибки: [error]Expression    :

!FAILED(_hr)
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 258

Очень странный лог ошибки


Дополнено 30 минуты спустя

 

вот более детальный логxray_monilit_19-12-23_17-24-12.log

Изменено пользователем Andrei2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei2009 ,

! d:\soc r.e.a.l.i.t.y\userdata\shaders_cache\r2\model_scope_lense_night.ps\15361111001100000000000001000000000
! error: pnv.h(33): error X3004: undeclared identifier 'screen_res'

У тебя нет в шейдерах screen_res функции. Может она и есть, но не подключена. Эта шняга для отражения, типа как у воды. 

Почисть - удали сперва кеш шейдеров, которые тут d:\soc r.e.a.l.i.t.y\userdata\shaders_cache\r2\

Может помочь удаление. Если шейдеры менял.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel а что делать если нету шейдер кеша

ну в прямом нету папки: shaders_cache

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Andrei2009 сказал:

 а что делать если нету шейдер кеша

Охереть, это ОГСР или тьму таракань? Не знаю что делать. 

В память компилируются что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Если бы я пургу гнал я бы не писал о том что "У меня нету папки шейдер кеш что делать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да тут походу надо шейдеры у модели поменять, или портировать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Andrei2009 сказал:

что делать

тебе нужен спец по шейдерам огср.

ищешь pnv.h, подключаешь файл где зарыта screen_res. 

Второй вариант. править модель - заменить шейдер на обычный, как у оружия. 

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Прости за мою тупость не мог бы подсказать как заменить шейдер как у оружия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Diesel сказал:

У тебя нет в шейдерах screen_res функции.

а ты уверен что это функция, а не uniform из движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Modera сказал:

а ты уверен что это функция, а не uniform из движка?

Встречалось в шейдерах ранее как функция. Не помню точно как в огср. Может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel этой функции нету в ОГСР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Andrei2009 сказал:

этой функции нету в ОГСР

Тогда вариант с правкой модели остаётся. Конвертер бардака в объект эту самую огф перегоняешь. Открываешь в Актор-эдитор. Ищешь свою линзу. меняешь шейдер. А там я уже не помню, что еще нужно исправить. что бы настроить оружие. а затем перегоняешь в огф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу