Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Cathatsis 0 Опубликовано 1 января 12 минут назад, dumidum сказал: так ты не кнопку тыкай, а двойные стрелки. именно они и не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 10 минут назад, Yakov228 сказал: это печально, хз открыты ли исходники у мода, можно было хотя бы какие-то огрехи допилить, например тупой ИИ из оригинала заменить на AI Additions 2.0, или включить alife, он мёртвый по сути, либо же на тех. базе мода сделать что-то своё. CoC же стал как база, что тут мешает? они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился) на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 1 января Заслуга мода в интерфейсе, локациях, погоде и оптимизации. Сюжет дело десятое как по мне. Есть и есть. Я теперь не представляю как на оригинальный интерфейс сталкера смотреть или упаси черный сталкер на 3д кпк из аномалий всяких. True stalker как база должен стать, в плане переделки локаций и интерфейса, как в свое время Ганс стал оружейкой я так считаю. А уже на этой базе и сюжеты запилить не проблема какие хоцца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, Борей сказал: Заслуга мода в интерфейсе, локациях, погоде и оптимизации. Сюжет дело десятое как по мне. Есть и есть. Я теперь не представляю как на оригинальный интерфейс сталкера смотреть или упаси черный сталкер на 3д кпк из аномалий всяких. True stalker как база должен стать, в плане переделки локаций и интерфейса, как в свое время Ганс стал оружейкой я так считаю. А уже на этой базе и сюжеты запилить не проблема какие хоцца. со временем все будет.наработки будут использоваться в других модах.как и локации и другие фичи по типу бестиария(аля ведьмак). модострой будет жив даже при выходе сталкер 2(того рот его ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 12 минут назад, Nikola0s666 сказал: они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился) на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме. я к тому, что тех. базу в теории можно растащить на новые моды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 1 января Сглаживание так и не победили в икс рее по ходу. Заметил забавный косяк логики помещений. Умывальник со стоком и краном подачи, а на улицу через стену ничего не выходит. Спойлер Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, Yakov228 сказал: я к тому, что тех. базу в теории можно растащить на новые моды не в теории. разрабы сказали что попозже все в общий доступ вылажат. просто еще надо поправить патчами мод, плюс ответственный за локации человек выпустит патч, чтобы локи еще лучше были и их можно в другие моды будет брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 1 января 16 минут назад, Nikola0s666 сказал: они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился) на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме. А мне понравился сюжет , мод проходил примерно часов 50, исследовал , диалоги читал. Кароче , на любителя все это дело. Просто удивляет что люди , как-то , по моему через чур агрессивно отнеслись к некоторым огрехам мода, все таки бесплатно все и на энтузиазме. Я не про тебя сейчас , если что. Просто таким отношением все забьют на этот модинг , будут пилить одни короткометражки , мне вот они нафиг не всрались... Хотя кому-то нравятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, Evilgud сказал: А мне понравился сюжет , мод проходил примерно часов 50, исследовал , диалоги читал. Кароче , на любителя все это дело. Просто удивляет что люди , как-то , по моему через чур агрессивно отнеслись к некоторым огрехам мода, все таки бесплатно все и на энтузиазме. Я не про тебя сейчас , если что. Просто таким отношением все забьют на этот модинг , будут пилить одни короткометражки , мне вот они нафиг не всрались... Хотя кому-то нравятся я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось. а на счет короткометражек это на любителя. я даже не скачиваю такие. ибо смысл. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NO MERCY 0 Опубликовано 1 января (изменено) Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте или что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ? Куда тут идти ? Изменено 1 января пользователем NO MERCY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 3 минуты назад, NO MERCY сказал: Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте и что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ? чувак.ты батарейки используй.они фонарик заряжают. и в подземельях есть пару батареек точно. ищи лучше. и почему темень.если темно выкрути яркость или гамму на время прохождения темного уровня. в чем проблема собсно?) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось. А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, Evilgud сказал: А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион... не видел честно ,чтобы New Project критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь. а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: не видел честно ,чтобы New Project критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь. Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, Evilgud сказал: Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался... ну ,когда ожидания завышены, соответственно и отзывы не совсем корректные будут от человека.ладно еще сюжет ругать( у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю), но вот техническую составляющую ругать( ты попробуй сам создай сначала мод ). такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 1 января (изменено) Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать. Изменено 1 января пользователем CodeMonk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время. Ну вот. К сожалению, по моему , вымирает все это дело. Я , конечно , соглашусь что в сюжете там хватает своих спорных моментов , особенно концовка , как-то , быстро что ли... Не хватает чего-то. Ну в общем та не плохо, да и заданий интересных было много. Изменено 1 января пользователем Evilgud 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 1 января (изменено) Всем привет в новом году! В дополнение к: 1. Моей инструкции "Как запускать True Stalker в VR" вот здесь (где используются высокие разрешения экрана). 2. Для тех, кто играя на обычном мониторе использует апскейлеры, типа DLDSR/DSR (нвидиа) или VSR (амд), чтобы рендерить игру в более высоком игровом разрешении, чем у монитора (т.к. по качеству это лучше, чем просто AA). я состряпал небольшой фикс размера шрифтов для TS на максимально крупный (в расчёте на самый максимальный апскейлинг, протестирован мной в разрешении 5120х2880): Size All32 Map25.7z Как устанавливать: распаковать архив и закинуть всю распакоманную папку gamedata в игровую такую же папку игры. Если у вас такой папки в игре нет, то кидать в корневую папку игры (где сидит экзешник PlayGame).Внимание: фикс для True Stalker версии 1.4 (с более ранними версиями не совместим). Всех - с наступившим Новым Годом! P.S. @Wolfstalker ну и замороченно же у вас со шрифтами в моде. Я устал ковырять такое количество. И это - мультизаменой. Ручками - это вообще адова работа. Почему команда не хочет сделать формулой нормальную привязку размера любых шрифтов к разрешению и скейлить все разом автоматом? Базововый пресет задали для 2560х1440 и далее - пусть формула пляшет, с учётом ограничений по предельному размеру, например, для иконок каких-нибудь. Изменено 1 января пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордкорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик) Зачем что то выдумывать? Ыыы Изменено 1 января пользователем BatyaSKY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, CodeMonk сказал: Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать. по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 1 января В этом моде очень понравилось изменение локации а то в большинстве модов одно и тоже. Вы посмотрите как деревня новичков выглядит в этом моде очень хорошо а не уныло как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, BatyaSKY сказал: Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик) Зачем что то выдумывать? Ыыы вроде как сарказм, но не совсем понял. негативный он в мою сторону или просто как легкий приколдес) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, CodeMonk сказал: НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать. Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Evilgud сказал: что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать Сыграйте в НЛС, хехе.Со временем тоже знаешь, кто где бегает и т.п но до тех пор шароебишься наугад + выбросы меняют аномальки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока. Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще. 2 минуты назад, Evilgud сказал: Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает... Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты