Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января (изменено) 48 минут назад, AndreyBurlak сказал: - Будет ли следующая модо-сюжетная игра True Stalker 2 после первой части? Ну как, следующий ТС будет на Аномали и без сюжета. Все же этого хотели) Изменено 9 января пользователем chriotmao 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 января 11 минут назад, man_blr сказал: Скажите, плиз, а это Баг или Фича, что у меня у ГГ личные ящики на Кордоне у Сидоровича, на Свалке рядом с медиком синхронизированы? Что кладу в один - то лежит в другом. Фича, ящики синхронизированы на всех локациях. Мегаудобно для любителей хомячить, стаскиваешь туда все трофейные стволы, а потом оптом загоняешь торговцам на свалке. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 17 Опубликовано 9 января (изменено) 17 минут назад, Renatus сказал: Кто видел гюрзу в моде? Очень хоцца. Ставлю Гюрзу(!) в самой модо-игре True Stalker 1, которую они, конечно, захотят бы видеть это. Я хотел бы добавить самый лучший Тривиальные вставки прицела для затруднения ночной темноты, хе-хе)Overf1rst, Wolfstalker СР-1(М) ГЮРЗЧИК ПРИДИ НАС! 12 минут назад, Hounfor сказал: Фича, ящики синхронизированы на всех локациях. Мегаудобно для любителей хомячить, стаскиваешь туда все трофейные стволы, а потом оптом загоняешь торговцам на свалке. Зато мне нравится! Изменено 9 января пользователем AndreyBurlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таир 5 Опубликовано 9 января (изменено) Я прошел!! Я в восторге!!! Спасибо за мод, команда Ап Про Там на вас все ножи точат, за действительно лучший мод. Не обращайте внимания!! Тру сталкер не победить никому. Он реально крут! Могу со сценарием концовки помочь. Там какая т о неразбериха Изменено 21 января пользователем Таир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 17 Опубликовано 9 января (изменено) 13 минут назад, Hounfor сказал: Эм, что? Вопрос был, где брать оружие под 9х21, я выше ответил. Про цены я ничего не говорил, у меня с деньгами проблемы были только в начале игры, уже на свалке на всё хватало. Ну это 9х21 пистолетный патрон можно добавить к сталкеро-контрабандисту через Депо на Свалку и в самом подвале Зубра (типичный торговец как младший брат Сидоровича, хех! ) на Армейском складе. Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Таир сказал: Я прошел!! Я в восторге!!! Спасибо за мод, команда АпСтор Поздравляю! Изменено 9 января пользователем AndreyBurlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZСТАЛКЕРZ 0 Опубликовано 9 января Классная игра, выносливость бы и переносимый вес такойже бы как в сталкере орегенале) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 19 минут назад, chriotmao сказал: Ну как, следующий ТС будет на Аномали и без сюжета. Все же этого хотели) в Антолоджи запехнут и гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 января 6 минут назад, ZСТАЛКЕРZ сказал: Классная игра, выносливость бы и переносимый вес такойже бы как в сталкере орегенале) Так рюкзаки же по сюжетке выдают, там в итоге как бы не больше грузоподъёмности выходит. Я под конец за Топора бегал в экзе и с артом на +25 кг, в сумме с рюкзаком выходило что-то около 115. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 44 Опубликовано 9 января 21 минуту назад, chriotmao сказал: Ну как, следующий ТС будет на Аномали Не потому ли, что ребята из одной чешской студии, потомки древних копателей водоемов зобанили двигло опениксрэй на гитхабе?)) Б - Боротьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renatus 0 Опубликовано 9 января Хочу Гюрзу ср1 под 9*21 где его взять? 😭 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 9 января Это особенность игры, которая заложена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 44 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, Renatus сказал: Хочу Гюрзу ср1 под 9*21 где его взять? Объединенный Пак 2. тыщи пистолетов.за каким бесом - хз, но как в Греции, все есть.хехе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, BatyaSKY сказал: Объединенный Пак 2. тыщи пистолетов.за каким бесом - хз, но как в Греции, все есть.хехе но в гансе гюрза есть. а тут вроде нет( хотя патроны есть под него) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 44 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а тут вроде нет тут и патроны 7.62х39 есть, но оружие на все прохождение я не встретил ниразу. На второй прогон меня не хватит наверное, поэтому завис в Архолосе, надо гештальты закрывать.Ага 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 9 января 19 минут назад, Hounfor сказал: Фича, ящики синхронизированы на всех локациях. Мегаудобно для любителей хомячить, стаскиваешь туда все трофейные стволы, а потом оптом загоняешь торговцам на свалке. И как это согласуется с пресловутым "реализЪмом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января (изменено) 11 минут назад, BatyaSKY сказал: Не потому ли, что ребята из одной чешской студии, потомки древних копателей водоемов зобанили двигло опениксрэй на гитхабе?)) Б - Боротьба Это был сарказм Дополнено 0 минут спустя 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: в Антолоджи запехнут и гуд И назовут скрытая аномалия 3 Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Викт сказал: И как это согласуется с пресловутым "реализЪмом"? Какой еще реализьм там где есть полтергейсты, контролеры и кровососы? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, BatyaSKY сказал: тут и патроны 7.62х39 есть, но оружие на все прохождение я не встретил ниразу. АК можно у Степака заказать под этот патрон. Забавно что мне писали что не могут найти патроны, а ствол нашли. А тут наоборот)) Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: но в гансе гюрза есть. а тут вроде нет( хотя патроны есть под него) У нас есть все что есть в Гансе, где-то в продаже, где-то в тайниках) Изменено 9 января пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 386 Опубликовано 9 января 1 час назад, Daedric_Prince сказал: Hardtmuth это всё отговорки, который были бы уместны, будь у нас гг чушком на побегушках, который ни в чём не участвует. А то сначала резня в Х-18, потом резня под базой бандитов, следом косим бойцов ИИГ пачками, а потом гг у нас бегает от каждого псевдопса. Это смешно. Термита в действие мы так и не видели по сюжету, тогда о чём он там заливает по рации? Топор нарабатывает связи с торговцами, мастерами, которые обещают ему всевозможную впрягу, затем какая-то говногруппка под носом военного контингента Кордона кошмарит в том числе и их, и никаких последствий, никак это не объяснено и т.д. Сюжет хромает, в нём много ляпов. То же самое к середине прохождения транслировали Мануэль и Хьюг, а эти типы и вовсе прошли десятки, если не сотни модов и имеют представления о "том самом сталкере" О том самом сталкере. Но это не тот самый сталкер. И Топор и есть чушпан на побегушках, который выполняет шестеркинские задачи от кого попало за 5000 рублей. В этом и есть вся суть сюжета и всей истории. Топор - это отмычка трус, которым управляют все подряд. И топор не нарабатывает связи с кем либо. Единственные его связи по сюжету - Юрок. Он единственный, кто готов пойти с ним до самого конца. А как же мастера с кордона? Они не имеют отношения к сюжету. Они появились как второстепенные нпс после завершения сюжета. Так что не нужно утверждать, что ГГ там наработал авторитет, но за него никто не вписывается. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZСТАЛКЕРZ 0 Опубликовано 9 января А нету режима всегда в присяди? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января Только что, ZСТАЛКЕРZ сказал: А нету режима всегда в присяди? Есть, в разделе управления Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, Викт сказал: И как это согласуется с пресловутым "реализЪмом"? А я знаю? Это вопрос к разрабам, все вопросы по реализму – к ним. У меня тоже были вопросы на тему того, как это должно работать, но фича удобная, этого не отнять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, Hounfor сказал: А я знаю? Это вопрос к разрабам, все вопросы по реализму – к ним. У меня тоже были вопросы на тему того, как это должно работать, но фича удобная, этого не отнять. Мы че, Full Realism Mod Call of Pripyat?)) Дополнено 0 минут спустя Эх, пора ручной телепорт как у Термита вводить 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 января (изменено) 6 минут назад, chriotmao сказал: Мы че, Full Realism Mod Call of Pripyat?)) Ну, вам виднее XD Вопрос по ящику был ко мне, мне по нему ответить нечего, а вот вам наверняка есть. Лично я думал-думал, в итоге мозги ломать не стал, тупо в голове отметил "игровая условность" и забил: работает исправно, доступ к луту есть везде, что мне ещё надо. Фича-то классная, теперь в том же СоС её будет постоянно не хватать при очередном прохождении. Циклички у Бармена и Сидора с этим ящиком сдавать одно удовольствие, про хомячество писал выше. Изменено 9 января пользователем Hounfor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 9 января Только что, chriotmao сказал: Мы че, Full Realism Mod Call of Pripyat?)) Тогда зачем ограничиваете параметры ГГ ? Если нет "реализЪма", так пусть ГГ таскает тонну хабара и бегает не уставая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 6 минут назад, chriotmao сказал: Мы че, Full Realism Mod Call of Pripyat?)) Дополнено 0 минут спустя Эх, пора ручной телепорт как у Термита вводить ручной спавнер)ручные правки) и баги тоже ручные) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Викт сказал: Тогда зачем ограничиваете параметры ГГ ? Если нет "реализЪма", так пусть ГГ таскает тонну хабара и бегает не уставая зачем вообще моды делать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января Только что, Викт сказал: Тогда зачем ограничиваете параметры ГГ ? Если нет "реализЪма", так пусть ГГ таскает тонну хабара и бегает не уставая Потому что есть рюкзаки разного веса. И артефакты. И Геркулес. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты