SamArt 392 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 22 января пользователем BashyOne 22.01.2024 18 9 1 4 1 5 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 17 января, 2022 Годно. Ребята очень ждём ваш мод. Главное сил вам и терпения! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 20 января, 2022 В дилдах недоделанный Warlab по возможности используйте CoC warlab 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 189 Опубликовано 20 января, 2022 Спойлер Судя по активу, у Рувара началось зимнее обострение. Бегите. 1 3 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 20 января, 2022 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 152 Опубликовано 22 января, 2022 В 17.01.2022 в 14:54, pirat сказал: Немного скриншотов с ВарЛабы, на которых запечатлен ещё и новый АКМС: Скрины (Показать контент) Моя любимая лаба подъехала) Теперь жду Генераторы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 22 января, 2022 5 часов назад, Infernis сказал: Теперь жду Генераторы? Они уже давно в разработке, вот небольшой эксклюзив: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Скриншоты с локации Генераторы Спойлер Спойлер Изменено 29 января, 2022 пользователем pirat 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 1 февраля, 2022 Спойлер Конечно понимаю что все будет сильно заскриптованно но если вдруг что https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=74827&view=findpost&p=1704733 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) 52 минуты назад, Ruwar сказал: Конечно понимаю что все будет сильно заскриптованно С декабря был разработан тестовый алайф для мутантов и нпс. Делал всё через движок. Спойлер Цитата Записи за Декабрь 2021 Вот пример: псевдособака захотела занять смарт-террейн сталкеров в деревне новичков. Сначала попыталась ликвидировать плоть, а та побежала в ближайший смарт (деревню), чтобы укрыться там от собаки. Вот только на входе саму плоть встретили сталкеры. Плоть убили, а собака переключилась на самих сталкеров. В итоге, нарвалась на дробь из ТОЗ-34 и погибла Цитата Вот у меня 3 собачки без смарт террейна попёрли на блокпост бандосов. По итогу одна ушла в смарт террейн к слепым псам (там одного убили), а другие две остались на блокпосте (поскольку блокпостовский террейн могу занять только 2 НПС) Сейчас они закончили жрать и встали туда, где стояли сами бандиты И это всё только на Кордоне. На остальных локациях происходит всё то же самое. Еще одним приятным бонусом служит перемещение НПС по локациям. То есть теперь вполне реальна миграция каких-то стай мутантов на северные локации. Есть еще планы воплотить некоторые приколы, но мне совсем лень Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Bashy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 1 февраля, 2022 Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 1 февраля, 2022 1 час назад, NikiTa_99029 сказал: Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры? Здравствуйте, в тестерах не нуждаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lindemann 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Красивое. Прям оч похоже на билды, больше, чем остальные ТСС-моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) Работа над кордоном практически завершена. Качество компиляции не финальное. Спойлер Изменения: Перенёс лоды из 1472 на кордон Добавил декор на локацию Вернул все валлмарки на локацию + добавил новые Исправил недоработки Добавил бекграунды Параллельно, ведётся работы над: Свалкой, Генераторами, Варлабом, Янтарём (и билдовским, и ТЧшным) и Милитари Спойлер Помимо локаций, окончательно составлен план работ над модификацией. Ничего обещать не могу (поскольку на данный момент работаю один), но надеюсь, что всё срастётся. Я не всегда успеваю публиковать здесь новости, посему, рекомендую зайти на наш Discord сервер (ссылка в шапке темы) На этом пока что всё, спасибо за внимание Изменено 25 февраля, 2022 пользователем Bashy 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER2009 1 Опубликовано 16 июня, 2022 Может выложите последнии наработки в открытое бета тестирование ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 729 Опубликовано 16 июня, 2022 Только что, STALKER2009 сказал: Может выложите последнии наработки в открытое бета тестирование ? и зачем бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
at@nda 96 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) STALKER2009 зачем нужны тестеры, когда тестить нечего? Изменено 16 июня, 2022 пользователем at@nda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TanukiKawasaki 1 Опубликовано 20 октября, 2022 Мод в целом-то неплохой, но вот автор, ты холодец, именно что холодец, потому что до молодца не дотягиваешь. Это что у тебя за оружейный пак такой дурацкий? Ты где стволы видел левозатворные? Ты в армии служил, автомат калашникова видел? У него затвор с какой стороны, не подскажешь? Вот то-то же. Удачи в разработке мода, но не дай бог вы это позорище не исправите. Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 октября, 2022 TanukiKawasaki умник, мод на восстановление билдовского контента, там был левозатвор, поэтому и здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 12 ноября, 2022 @TanukiKawasaki здравствуйте! Большое спасибо за Ваш замечательный комментарий. Мы обязательно прислушаемся к Вашему мнению, и внедрим правозатворное оружие в модификацию. Большое спасибо, что указали нам на нашу грубейшую ошибку! В качестве извинения, держите жабу скриншот: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Достаточно подозрительно, что тема уходили в застой на долгие месяцы. Яж говорил что велик риск скатить в долгострой. Изменено 14 ноября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) 3 часа назад, Ruwar сказал: тема уходила в застой на долгие месяцы. Мне было лень заходить. 3 часа назад, Ruwar сказал: риск скатить в долгострой. Если хочешь что-то сделать - делай это достойно. Проект большой, Вы и сами должны это понимать. Разработку я как с февраля продолжал, так и продолжаю вести. Хоть и в одиночку (пускай и с поддержкой членов команды), но всё же. (кстати, если кто-то хочет помочь с разработкой, можете написать в ВК - https://vk.com/bashyone) За то время, что меня не было, произошло много событий: и хороших, и плохих. Например, очень хорошо грейданул свой компик. Есть мысль попытаться сделать супер-крутые тени на статике, за счёт увеличения Pixel Per Meter в СДК с дефолтных десяти на сотню. PPM 30 даёт вот такой результат в подземке агропрома: Спойлер А в идеале забабахать вот такие тени, как это было в билдах 2003 года. Большие новости скоро будут, нужно только ждать... Изменено 14 ноября, 2022 пользователем Bashy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 ноября, 2022 Bashy и как на скорости компиляции отражается увеличение сего параметра? Дополнено 10 минуты спустя не решил проблему с излишней яркостью голубых иконных рамок?: у меня такая же есть, вроде текстуру темнее сделал, но вряд ли это нормальная панацея Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 14 ноября, 2022 https://xray-engine.org/index.php?title=Почему_20_пикс._на_метр_—_не_всегда_хорошо%3F Когда увидел слова про 30 ppm, вспомнилась эта статья 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) 32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: не решил проблему с излишней яркостью голубых иконных рамок? Спойлер 32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: и как на скорости компиляции отражается увеличение сего параметра? Очевидно, что компилится дольше. У меня Кордон при 10 PPM собирается за час. При 30 ppm - за 3.30 часа. Изменено 14 ноября, 2022 пользователем Bashy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 19 ноября, 2022 Тема модификации обновлена Потихоньку леплю сюжет на Свалке. Сейчас остаётся доделать последний квест. Думаю, где-то к концу декабря закончу сюжет до Агропрома. К слову, настоятельно рекомендую посетить трансляцию AP-PRO Showcase 2022, которая должна состояться в конце ноября (или в начале декабря). Повод посетить трансляцию точно будет! 5 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты