Перейти к содержанию
Hardtmuth

Гид по прохождению True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ля, с этими приколами модификации оружия, это конечно полная беда. Вообще, у игры все хорошо, кроме оружия. Во-первых его мало, во-вторых не сделана регулировка зума оптики, хотя в описании некоторых моделей зуминг якобы есть. Ну а третье вытекает из первого. Помповиков раз два и все. Казалось бы, есть же прекрасная Сайга, чтобы валить мутантских гадов. Но вот беда, ты либо ее делаешь под жекан, что вообще не оптимально для борьбы с нечистью, либо стреляешь дробью, но настолько криво, что пистолет АПС ложит любого мутанта быстрее и качественнее, чем эта самая Сайга. Вообще, не первый мод, где мною замечена имбовость пистолета Стечкина. Но чтобы такая унылая Сайга, это просто ужас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deadarm сказал:

Ля, с этими приколами модификации оружия, это конечно полная беда. Вообще, у игры все хорошо, кроме оружия. Во-первых его мало, во-вторых не сделана регулировка зума оптики, хотя в описании некоторых моделей зуминг якобы есть. Ну а третье вытекает из первого. Помповиков раз два и все. Казалось бы, есть же прекрасная Сайга, чтобы валить мутантских гадов. Но вот беда, ты либо ее делаешь под жекан, что вообще не оптимально для борьбы с нечистью, либо стреляешь дробью, но настолько криво, что пистолет АПС ложит любого мутанта быстрее и качественнее, чем эта самая Сайга. Вообще, не первый мод, где мною замечена имбовость пистолета Стечкина. Но чтобы такая унылая Сайга, это просто ужас. 

спасибо бета тестерам. натестили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, chriotmao сказал:

Тогда ждем скрин\видос. Патч важно чтобы свежескачанный был

Вот фото версии (скачал вчера по ссылкам и обновил файлы), дальше фонарик с разных ракурсов без возможности его взять.

Ver.jpg

F1.jpg

F2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Barabashka сказал:

Вот фото версии (скачал вчера по ссылкам и обновил файлы), дальше фонарик с разных ракурсов без возможности его взять.

А задание до сих пор висит?


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, chriotmao сказал:

А задание до сих пор висит?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Barabashka сказал:

Да

Скинь пожалуйста Сейвы, Вова на выходных посмотрит что там и как. Желательно до квеста, во время квеста и у фонаря :-)


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

Скинь пожалуйста Сейвы, Вова на выходных посмотрит что там и как. Желательно до квеста, во время квеста и у фонаря :-)

Принял )

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда проходите Квест Королевская битва, дойдя до лестнице где встречает вас Термит, есть труба  в ней можно найти экзоскелет117100991_(1).thumb.png.a4cd78533192674d55a42eadca291451.png

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

святос  почему раньше не показал ?  

Гг бегал в штурмовом бронекостюме до максималки раскачен. Вот интересно что я не смог раскатать переносимый вес 10кг  и последующие апгрейды костюма так и не поняв где можно это сделать на других локациях.  Техник на Кордоне не зоче делат  эти улучшения.

Я давно уже прошёл этот момент. Я восьмой главе. 

Но самое интересное что переход в канализации на Агропром закрыт как отмечает мини карта а ГГ всё равно может спуститься в подземелье Агропром и ходить там. Возможно это баг мини карты 

 

Я ошибся. Это не подземелье на Агропром. 

Сорян , был не прав 


Дополнено 10 минуты спустя

 

Изменено пользователем True S.t.a.l.k.e.r
Неправильный текст , недопонимание сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, chriotmao сказал:

Скинь пожалуйста Сейвы, Вова на выходных посмотрит что там и как. Желательно до квеста, во время квеста и у фонаря :-)

Такое дело. Загрузился до получения квеста, взял квест и сразу пошёл его выполнять и лампа активна, могу взять. Значит сломалось где-то в другом месте когда я первый раз взял задание и побежал другие квесты делать, а после не смог взять лампу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: Какая вероятность выпадения тайников с трупов? Просто до 6й главы тайники падали с каждого 5го убитого, теперь за всю 6ю главу выпал всего один(!) тайник, хотя народу там положил много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2024 в 02:53, BarmaGlot сказал:

Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним.

3 место и главное разочарование: Вега

  ТТХ (Показать контент)

Vega-99-specs.thumb.jpg.b2890bd53c503b184e707c154c212e83.jpg

Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5).

Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь  и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды)

Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман)

Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4)

Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии.

Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3.

 

2 место: "Экзоскелет Свободы"

  ТТХ (Показать контент)

Exo-Freedom-specs.thumb.jpg.a5b93491e9bd6f8d3bcec5f131842196.jpg

Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег.

Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги.

Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу.

Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться).

 

1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита"

  ТТХ (Показать контент)

PZS-9Md-specs.thumb.jpg.6e38676c864a55c1117f80334d41b5ed.jpg

Макс разрешённый вес: 130.

Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим!

Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5.

Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных.

 

Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!)

Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии и защиту от мутантов и пуль, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2024 в 00:10, DrowBreaker сказал:

Спецом зашел и проверил.

Патч 1,4 - вес 2 килограмма.

Полностью улучшенный? Если да, то значит в патчах накатили. На 1.0 играл, 800 грамм было. + не стоит кстати забывать, что от сложности игры зависит переносимый вес. Так что на новичке и мастере будут разные лодауты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никак не могу понять, какой ГИД нужен для прохождения полностью линейного сюжетного  мода??? Просто иди по рельсам по сюжету, не лезь куда не просят и всё... Неужто игроки до такой степени уже деградировали, что прочитать диалог и сделать то что там написано в лом???  Напрячь даже одну извилину нет сил???


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Никак не могу понять, какой ГИД нужен для прохождения полностью линейного сюжетного  мода??? Просто иди по рельсам по сюжету, не лезь куда не просят и всё... Неужто игроки до такой степени уже деградировали, что прочитать диалог и сделать то что там написано в лом???  Напрячь даже одну извилину нет сил???

Было много преград у людей на пути:

- не могли поднять артефакт с земли, когда задание их прямо просило это сделать;

- не могли найти персонажа, хотя он прямо сообщал, что он уйдет и будет позже;

- не могли найти лампу в гараже;

- не могли найти труп в указанных областях на карте, хотя на миникарте трупы крупно и отчётливо помечаются большим значком черепа, а не мелкой точкой, как в оригинале.

- не могли найти в скриптовой сцене точки интереса, на которые нужно нажать клавишу F;

- не могли понять, почему их убивает током, хотя в задании написано "Найдите способ отключить электричество". Тут же потом никак не могли найти, как его отключить, хотя достаточно было зайти в единственное здание с работающей лампочкой над входом, явно похожее на будку подстанции.

Всего не упоминать...

Разработчики проделали огромную работу, чтобы прохождение не душило пиксельхантингом и нелогичностью. Как видите - не помогло.

Изменено пользователем iDrymar
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сорри, за офтоп - а есть полный список артефактов в игре, их свойств, а также мест возможного нахождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как выключить излучатель, никак не могу до него дойти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Solbery сказал:

Как выключить излучатель, никак не могу до него дойти

 

Нужно по лестнице залезть наверх, дальше по дощечкам к пролому в стене, откуда виден лестничный пролет, далее запрыгиваете на перила и перепрыгиваете завал.

Поднимаетесь по лестнице на самый верх, вводите код из заметок, открываете дверь. Далее просто прямо, потом снова на лестницу и вы будете как раз перед установкой с рубильником.

Изменено пользователем iDrymar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

допер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, iDrymar сказал:

- не могли найти лампу в гараже;

Вот это, кстати, единственный случай, когда полез в гайды не по лени. Фонарь очень неудачно сделан, он мелкий и бледно-синий, на грязном матрасе его просто не видно. Пока бегал по гаражу и искал – ещё и собственный фонарь посадил, а батарейки оставил на ферме, потому что "ну чё я буду их брать, тут сходить на пару минут", и в темноте этот несчастный светильник вообще не найдёшь.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hounfor сказал:

Фонарь очень неудачно сделан, он мелкий и бледно-синий, на грязном матрасе его просто не видно.

На мой взгляд пробема с этим предметом только в его названии. Это - фонарик. Не лампа. Да, старый советский фонарик. У меня есть точно такой же. Но если его назвать именно фонариком - будет еще хуже, поскольку такие фонарики уже никто не помнит и будут искать черный предмет в виде трубки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, iDrymar сказал:

На мой взгляд пробема с этим предметом только в его названии. Это - фонарик. Не лампа. 

Это уже кому как. Я искал хоть что-то, похожее на светильник, не важно, что именно – фонарь, настольную лампу, люстру, что-нибудь типа тех ламп на стенах в Х-18 и т.д. Ещё вокруг Нивы на въезде на фабрику танцы с бубном были, Гарпун же не уточнял, что именно ему нужно, а на ней фары и габариты вполне рабочие. Грузовики в гараже облазил, думал, может, на них светотехнику можно отодрать, но тоже облом. В общем, у меня проблема была именно в "не вижу", пробежал по этому матрасу несколько раз, фонаря тупо не заметил, хотя на поверхность пялился. Причём оба матраса по контуру обшарил, думал, может, под них с краю запихнули, а вот на них самих ничего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод очень понравился, но скажите, будет ли продолжение? Концовка как бы намекает


Дополнено 1 минуту спустя

А вообще я не это хотел написать)
Концовок сколько? нет ли какой то секретной может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильно разочаровали сцены/сюжет на Кордоне для встречи с Юрком... Как ни пробовал возвращаться к варке арта в Новошепеличах для выбора разных ситуаций - исход 1. Ху из ит? То ж так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Huanito сказал:

Концовок сколько? нет ли какой то секретной может быть?

Сам не находил, но пишут, что если на старте развернуться и свалить обратно в туннель, то единственная секретная и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу