WeoM 145 Опубликовано 5 января (изменено) Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Спойлер «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Спойлер Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Спойлер Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Спойлер Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере; Болотные кровососы могут обрызгать ядом, а матёрые кровососы оглушить при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Спойлер Спойлер Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Новая игра обязательна. Ссылки на актуальную версию:Google Drive | Mega Спойлер Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: осторожно, возможны спойлеры! В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Спойлер Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим. Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro Изменено 26 августа пользователем WeoM 6 2 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 031 Опубликовано 5 января Вот и что то новенькое в НГ. С релизом. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 40 Опубликовано 5 января Тень121 , этому новенькому на самом деле уже 5 лет, но обновляется до сих пор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 5 января 13 минут назад, monohrom сказал: Тень121 , этому новенькому на самом деле уже 5 лет, но обновляется до сих пор. Да, помню проходил ругая автора 2 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 6 Опубликовано 5 января Витька Kolkison дааа, помню в старых версиях попа-боль адская была, но все равно затягивало)) раз 15 проходил на разных обновах. В свежих билдах уже игралось комфортно (на первых уровнях сложности), а на выживании подлянку одну добавлили в путепроводе (кто знает, тот знает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 141 Опубликовано 6 января Спустя дохулиард лет, его выложили на АП-ПРО, прикольно. Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 6 января 17 часов назад, Тень121 сказал: Вот и что то новень "новое это просто забытое подзабитое старое" - это попытка автора еще несколько лет назад устроить из ЗеПы некий энэлси - но херой такой настолько задохлик даже в сравнении с энэлси что играть в это ооочень быстро надоедает ибо те же квесты ЗеПы но без выдачи их как квест а типа сам шел нашел - но сохранить прогресс будет почти невозможно и будешь сотню раз одну и ту же байду переигрывать пока не надоест и при этом будешь всячески "ласково" вспоминать автора этой садымазы рекомендуется только ярым любителям "помучиться" и такое уже тока к Фрейду https://youtu.be/0jAesId8nm0?si=QVHoXLXnPUoGBBuL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 января 10 часов назад, LoidRus сказал: Спустя дохулиард лет, его выложили на АП-ПРО, прикольно. Нечего было ждать, добавили бы сами тему, появилось бы раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 795 Опубликовано 6 января А я скачаю. Не гонял в него. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 января 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: А я скачаю. Не гонял в него. Гореть вам после скачивания и установки - очень долго :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 031 Опубликовано 6 января StariyStalkKRG Привет. Второе задание взял и уже начинаю потихоньку материть изобретателя. Да сам его проигнорил почему то. А Марио уже надоел вот и скачал. Всем удачи. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 795 Опубликовано 6 января Только что, Stern-13 сказал: Гореть вам после скачивания и установки - очень долго :) Горели уже в Прожекторсе, в Х-10. Нас не испугать садомазо. ))) Дополнено 0 минут спустя Только что, Тень121 сказал: Второе задание взял и уже начинаю потихоньку материть изобретателя. Я тоже умею материть. ))) 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 6 января Только что, Тень121 сказал: А Марио уже надоел вот и скачал Поставь последнюю диетсоль и отдохни - а так в это то чисто как перца перекушкать дофигищщи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 031 Опубликовано 6 января Aleksei Everlasting Привет. Да я его сейчас наверное ломану под себя, хоть что бы ГГ соответствовал Меченому на Кордоне и посмотрю дальше. А так у меня не пройдённый ОП 2.2 ЛСК, жду глобальное обновление и начну с 0. Всем привет. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 6 Опубликовано 6 января (изменено) StariyStalkKRG главное на выживании не начинай,это я тебе по горькому опыту говорю)) После сюрприза в путепроводе жестко сгорел в первый раз)) на нормале проходится на ура, если экономить ресурсы и ходить с детектором. Арты в чистом поле можно найти, а не только в амомалиях) Изменено 6 января пользователем Vano P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 6 января (изменено) 10 минут назад, Тень121 сказал: Да я его сейчас наверное ломану "удачной охоты" - НО- не ломанешь впрочем если ломанешь то весь цинус тогда и нафиг ибо это просто ЗеПа но урезанная и сохранки лишь в ключевых точках а херой дистрофан выживший чудом в концлагере и всего вааще ноль повдоль Удачи! (два раза гонял в это но бросал ибо сто раз грузить последнюю сохранку то ишшо "щщастье"-выброс все время в момент ненужный и не вовремя и колес нету а переигрывать дофигищщи что б его перепройти )) (и таки да - херой поскольку дистрофан но при этом жрет и пьет как не в себя но "бегает" как безногий страус - то есть едва -едва аффтор жжет ибо и энэлси и проэектурошка хотя бы сюжетом берут - а тут та же ЗеПа - но с выкрученным в минус актором который не хакануть вроде )) Изменено 6 января пользователем Aleksei Everlasting 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 166 Опубликовано 6 января Вообще хороший мод если хардкор нравится. Я даже не знал что он обновляется, у меня стоит версия за где-то 22 год я иногда гоняю. В принципе на самой низкой сложности играется вполне себе интересно и без перегибания палки, тем более что сейвы не у костров со спичками а просто в зонах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 6 января Stern-13 в принципе если вдумчиво играть, то гореть не с чего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 795 Опубликовано 6 января Тень121 ЛСК рано ещё. Ждём хотябы 80-90 % готовности. А то начинать замучаешься 10 раз. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 6 января Задумка с пишущими машинками в роли сейв рума огонь, жаль разраб логику приемника на них не накинул, что бы рядом с ними какой-нибудь чиловый саунд играл как в четвертом резаке) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 6 января Хоть ба как в штаны наложил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 8 января Народ, не могу найти третий уникальный арт в Припяти. подскажите где можно. это похоже Медальон. Нашел один в госпитале, второй в школе.. Третий не могу. облазил всё. прошлые два прохождения находил без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 6 Опубликовано 8 января Пётр Чебан сгоняй в кинотеатр, в подвал гастронома, еще в автобусе с электрами находил один раз возле садика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 8 января 1 минуту назад, Vano P сказал: Пётр Чебан сгоняй в кинотеатр, в подвал гастронома, еще в автобусе с электрами находил один раз возле садика тупо везде был и нету. я еще находил когда-то на ступеньках за зданием общаги но и там нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 6 Опубликовано 8 января бюреры утащили походу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты