Перейти к содержанию
WeoM

The Long Road

Рекомендуемые сообщения

 

4b6d7b7c02cf04ea4328c608ab560e21-x4.png

Официальная тема на АМК-team

Разработчик: Painter (aka Jurok)
Жанр: Survival
Платформа: X-Ray 1.6
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)

  Описание: (Показать контент)
  Скриншоты: (Показать контент)
  Установка и ссылки: (Показать контент)
  FAQ: (Показать контент)
  Благодарности: (Показать контент)

P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro

Изменено пользователем WeoM
  • Лайк 7
  • Мастер! 4
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как то вернуть  сохранение в любом месте с F6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.04.2025 в 13:37, gen-rostovcev сказал:

А можно как то вернуть  сохранение в любом месте с F6

Никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

build 280325

При попытке спуска в X8 вылет (в оконном режиме)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : .\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\games\tlr\the long road\gamedata\sounds\device\bridge\motor_run.ogg

Распаковал базы - папки bridge нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

разраб сейчас отписался в оф.теме

  Цитата

Модификация перезалита.

Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8.
Спасибо пользователю azza за наводку.

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025
(до взятия квеста Коряги или после его выполнения)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.04.2025 в 15:54, Vano P сказал:

разраб сейчас отписался в оф.теме

Там закрыли возможность задать вопрос. Может быть здесь мне подскажут как подобрать Компас? Трижды он исчезал после вспышки, что дальше?

При взятии на заводе административных документов появляются наемники; четверых мне удавалось убрать, а на нижних этажах ГГ погибал много раз. Выпрыгнул в окно и сохранился в Восточном тоннеле. Когда вернулся, наемников не нашел, КПК их лидера не поднял. Охрана у бункера ученых сменилась. Это как-то повлияет на сюжет?

Пытался победить электрохимеру; 4 гранаты, несколько успешных попаданий из Сайги пулями - и тут выброс! Воистину ненависть автора к игрокам неисчерпаема...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар 

  В 11.04.2025 в 04:11, Перевар сказал:

Там закрыли возможность задать вопрос. Может быть здесь мне подскажут как подобрать Компас? Трижды он исчезал после вспышки, что дальше?

Его нужно подобрать 5 раз. По итогу он должен оказаться в середине Копачи в колодце, откуда поднимается в последний раз. Пару радиопротекторов, да на легке носишься по деревеньке.

  В 11.04.2025 в 04:11, Перевар сказал:

При взятии на заводе административных документов появляются наемники; четверых мне удавалось убрать, а на нижних этажах ГГ погибал много раз. Выпрыгнул в окно и сохранился в Восточном тоннеле. Когда вернулся, наемников не нашел, КПК их лидера не поднял. Охрана у бункера ученых сменилась. Это как-то повлияет на сюжет?

Разве что награду за сдачу КПК не получишь, но это ерунда (1000 на Выживании). Важен ли этот КПК для получения достижения "Торговец информацией" - не знаю. Если да, то очень жёстко, что нельзя пропустить ни один носитель информации для достижения.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.04.2025 в 23:56, XRay сказал:

По итогу он должен оказаться в середине Копачи в колодце

Да, все так и произошло, спасибо! Тополь и Змей ждут возле бункера, а третий куда-то исчез. Помню какой геморр эти замеры в Плавнях и Копачах в оригинале и других модах. Без нормального прицела я просто не пройду эти миссии - тушкана или собаку в упор расстрелять не могу. Если эти задания не брать, как отразится на прохождении?

Документы по "Изделию..." кому нужны? Кардан будет этим заниматься? Сыч может купить все. Отдавать?

Изменено пользователем Перевар
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.04.2025 в 06:09, Перевар сказал:

Да, все так и произошло, спасибо! Тополь и Змей ждут возле бункера, а третий куда-то исчез. Помню какой геморр эти замеры в Плавнях и Копачах в оригинале и других модах. Если эти задания не брать, как отразится на прохождении?

На замерах от сталкеров можно далеко отходить, главное чтобы никто им не мешал дело делать. А так всё просто, враги прут только с одной стороны. Мне Сайги и АК-74 вполне хватило.

Не брать... ну вроде от него зависит ачивка "Научный сотрудник", а от этой ачивки - выдаваемый квест после возвращения из Припяти. Но если достижение и без замеров получить можно, то хорошо)

Изменено пользователем Щур
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.04.2025 в 20:58, Щур сказал:

На замерах от сталкеров можно далеко отходить, главное чтобы никто им не мешал дело делать

На удивление все замеры прошли нормально, был в Припяти, вернулся пополнить б/к и взял задание на Х-8; Сыч карту дал, ГГ только что пришил Проповедника. Спасибо.

Уникальные артефакты типа Живое сердце нужны по квестам или можно продавать?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что за музыка играет во время боя с НПС?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар , сам решай, куда их деть... Борода предлагает больше, чем учёные, но раз уж ГГ пришёл в Припять в поисках уникальных артефактов, то я их сбагривать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку! Играю на сложности "сложно", сейчас на затоне ещё. Это нормально, что за пределами баз нигде нет обычных сталкеров? Одни мутанты повсюду, как-то одиноко и нелогично.

Не может быть, за 5 игровых дней встретил 1 сталкера)) ура

Изменено пользователем FireFlyingFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу