Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вылет при поxray_voroh.logxray_voroh_01-24-24_23-00-28.mdmpдходе к заводу на агропроме, переигровка не помогла


Дополнено 3 минуты спустя

Скиньте сохранение пожалуйста, перед переходом на бар, когда надо принести документы с блокпоста

 


Дополнено 16 минуты спустя

Могу сейв предоставить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно поспать в баре?


1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dark_Fenix_139 сказал:

А где можно поспать в баре?

А зачем какой-то спальник искать? Я лично всегда через отдых время скипаю (в инвентаре, снизу опция такая есть)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А блокпост военных на Кордоне, куда еще надо ящик от Сидора принести в первом задании и унести другой - этот блокпост можно хабарить? военных на нем можно перебить и захабарить? Ничего по сюжету не сломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EgorKaufman вот буквально только увидел это. Тогда зачем нужны матрасы - не понятно...


1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Dark_Fenix_139 сказал:

А где можно поспать в баре?

Через функцию в инвентаре. Ложиться нужно возле источников тепла, ибо я так лёг, в соседнем подвале возле Жабы ,на матрас, и сдох от холода.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в курсе, есть метка где подохли ученые с ключ картой от дверей под Свалкой. На том месте только карта в рюкзаке? Просто у меня дверь в подземке не активна и метка не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sanitar2021 сказал:

Как вернуть нормальную репутацию? Сижу в бункере Жабы и на меня вылазит целый отряд вояк. Всех переубивал, репутация -115, цены вроде не изменились а некрасивая циферка осталась.

Еще вопрос, где можно узнать свойства артефакта?

С течением сюжета репутация поднимется, если выполнять доп. квесты, не сильно шалить. Свойства артов узнать можно некоторые по заданиям, выполняя заказы Жабы, либо у ученых в Баре за 250 рублей каждый по отдельности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто снарягу в баре чинит то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за спецконтейнер нужен для плоского арта со свалки?

  • Хабар 1

1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

братва, как еду готовить на костре?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2024 в 18:13, hi_flyer сказал:

logo.jpg

Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ
Дата: 2012-2024

  Описание (Показать контент)

Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.

  Изменения (Показать контент)

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.

НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.

Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...

Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...

Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.

Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.

Восстановленно (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекиинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935

Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.

Оружие:
Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детанирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.

Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.

Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Востановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.

Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. 
Прочие движковые оптимизации.

Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).


А также прочие фичи, особенности и изменения.

  Скриншоты (Показать контент)

 
  
  
  

  Видео (Показать контент)

  Ссылки на скачивание и патчи (Скрыть контент)

Скачать мод:

https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view

https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q

https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK

Патч:

Патч OLR30-patch 3.0.6

- Правки конфигов
- Правки текстов
- Правки скриптов
- Правка спального места в Баре (до первого захода на локацию)

https://disk.yandex.ru/d/Cd2Su9ayXTJnMA

https://drive.google.com/file/d/1OjSNNkLdwCOTmFGUDn10H3Rd3saBQolw/view?usp=sharing

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. 

Установка:
Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
Новая игра не требуется.

 

 

  Вопрос-ответ (Показать контент)

В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.

О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe

---

В. Нужна ли оригинальная игра?

О. Нет.

---

В. Как запустить игру?

О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

---

В. Звук в игре отсутствует. 
О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst

  Авторы (Показать контент)

Автор проекта:
hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д.

Участвовали в разработке проекта:
Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели.
Domestos - текстуры, озвучка.
Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка.
Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры.

 
Спасибо:
Vyacheslav Chyachenko - движок
Vx_SK98 - геометрия
Кирилл Беспамятнов - геометрия
Red_Virus - движок
Modera - подсказки и код
saas - подсказки и код
Порталу Zone Chronicles
ypaL62 - анимации и модели.
proger_Dencheek - движок, скрипты. 
1RIDDICK11 - озвучка Старейшины.
DemonShrams - Доп. геометрия. 
Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1.
CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. 
Shoker - код
Никита Лебедин - Правки моделей
Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС
DoubleT - Анимации
Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ
VEX - правки антивыгиба костей 
onetwo - модель арта 
Владислав Сульдин - озвучка
РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки
Андрей Макаров - озвучка
Станислав Черсков - озвучка
Ришад Аллабердиев - озвучка
Gallard Records - озвучка
RuWar - видеозаставки
Кянан Велиев - поддержка
Илья Горц - поддержка
Павел Фазлуктинов - озвучка
2clip - модели
lvg_brest - код
Ray Twitty (aka Shadows) - код
nummer - код
dsh - подсказки и код
charsi - код
группа Ugra - эмбиент треки
Сергей Крашенинников - модель винтовки
macron - патчи для версии 2.5
Xray Oxygen team - код
OGSR engine - код
Артём Титов - модель военного


Отдельная благодарность:
Гипотермист
CapitN_KANG
Луис
ANDrevenge
STALKER - SHOC
Juan Pablo 
Александр Шкаредный
Котячий
Сергей Гесс

Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны.

  Реквизиты (Показать контент)

Donation Alerts:
Ссылка

Яндекс деньги:
41001719840669

после шестого патча военные полезли в деревню новичков. я их не убивал еще ни разу - только бегал от них когда агрились.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет народ! Подскажите, когда на Свалке надо Филу его стеклянный глаз принести, он живой должен быть или нет, в версии 2.5 он живой, тут нет.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лютейший бред! Играть невозможно, некомфортно, неприятно! Глаза режет буквально все, деревья, острая геометрия ландшафта, темный и ужасный r1, стремный и поломанный r2, стремные бампы, стремное освещение, стремно все! Это похоже на мод на билд старый, не больше! Крупый мод на старый билд конца 2002-ого года.. Ужасно, что это делалось 10 лет, автор под спайсом делал все это чтоли? Я все-таки думал что хайфлайер поадекватнее чел да и за столько лет..  За 10 лет с нуля локи можно было и нужно было написать, ужасная геометрия и куча ошибок в ней только, даже для тестовых билдов 2002-ого, про остальное  вообще молчу..  Сомнительные фишки, геймплей, озвучка, квесты и их реализация - даже первые версии ЛА в свое время, со всей отсебятиной игралась бодрее, хотя там тоже молодцы (на старую поломанную геометрию кривую с деревьями такими же лепили деревья хайполи новые и объекты и текстуры натягивали новые) НО ОЛР - это нечто.. полная дичь! 

Изменено пользователем Излеченный
  • Смех 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АндрейТанк сказал:

Привет народ! Подскажите, когда на Свалке надо Филу его стеклянный глаз принести, он живой должен быть или нет, в версии 2.5 он живой, тут нет.

 

Ну рассмешил спасибо:D Это же 3.0 версия тут ему нужен глаз что бы его хоронили в открытом гробу ! Просто принеси и в рюкзак ему положи короче..

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CognaC сказал:

после шестого патча военные полезли в деревню новичков. я их не убивал еще ни разу - только бегал от них когда агрились.

И на третьем патче не уходят из деревни. Всех новичков перебили. Один Диггер остался и Жаба.


Дополнено 1 минуту спустя
41 минуту назад, Dark_Fenix_139 сказал:

Что за спецконтейнер нужен для плоского арта со свалки?

Я не стал подбирать этот арт.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный Приветсвую, ну как бы на то и расчет, чтобы поиграть в тот Сталкер который изначально готовили, графика конечно жесть и в остальном, но это билд и тут надо смериться. Возможно из за этого его быстро порезали и изменили  и мы уаидели его таким каким он есть .

  • Печаль 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня всё наоборот в деревне на Кордоне. Свобода со сталкерами перебили военных, а потом перебили ещё научную экспедицию. Двое военных в научных костюмах и одного в берилле. так что тут видимо рандом лютый.:u1F642:


Дополнено 1 минуту спустя
31 минуту назад, PhantomPH сказал:

братва, как еду готовить на костре?

Выбираешь подходящее место - используешь спички - берёшь мясцо в руки и наводишь на костерок свой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina У меня прикол был, весь блокпост прибежал и деревню окружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, АндрейТанк сказал:

Излеченный Приветсвую, ну как бы на то и расчет, чтобы поиграть в тот Сталкер который изначально готовили, графика конечно жесть и в остальном, но это билд и тут надо смериться. Возможно из за этого его быстро порезали и изменили  и мы уаидели его таким каким он есть .

Да это все понятно, я ждал сталкер с 2002-ого года, когда еще ПК не было и я журналы покупал разные и весь этот ТСС можно и нужно пилить с нуля, на основе билдов, концепций, старых материалов,  делать в старом том самом стиле, сеттинге и визуале, но делать, а не использовать лютейше стремную геометрию с кучей ошибок на каждом шагу, от которой правильно что отказались. Да, крутой стиль старых билдов, уровни крутые, мне не нравятся релизные, но это надо делать в стиле максимальном приближенном к билдам, но не из билдовских ресурсов, они ужасны!  Это все тянет на большой мод на билд, максимум!  

 

  • Сталкерский лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Dark_Fenix_139 сказал:

Что за спецконтейнер нужен для плоского арта со свалки?

А тот, контейнер, что у Жабы продаётся не подходит??


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, FluxxWave сказал:

Кто в курсе, есть метка где подохли ученые с ключ картой от дверей под Свалкой. На том месте только карта в рюкзаке? Просто у меня дверь в подземке не активна и метка не пропадает.

Мне кажется нужно ещё генератор заправить, а для этого нужна канистра с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Находил кто тайник стрелка на медприборе? Не книжку с наводкой а именно тайник где про подвальные помещения какие то говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк ну логично предположить что лучше ему его глаз принести до того как он умрет.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нарыл несколько недочётов, которые режут глаза на данном этапе:
1) Самое неприятное - квест на устранение кого-либо может априори повеситься на труп. У меня такая ерунда случилась с одним из бандосов на Свалке, метка легла на трупак, ни отменить задание, ни сдать.
2) Проскакивают пустые награды от сталкеров за помощь, словил единожды в награду заряд от РПГ с значением 0, тобишь сталкер мне должен был его дать, но т.к. значение было нулевое, я лососнул. 
3) По прежнему присутствует косяк со сдачей Капсулы Р1 заказчику, при сдаче появляется вылет, но я писал уже об этом.
4) Разок словил на Кордоне СОС, пришёл на точку, а на точке никого нет, метка так и не убралась и висит на карте. 
5) Стабильные вылеты при обращении к неуказанным профилям через ПДА (один такой - Посредник в Баре, второй - фантом под мостом на Кордоне). 

Изменено пользователем Darkman

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, evgeniawatoxina сказал:

А тот, контейнер, что у Жабы продаётся не подходит??


 с капсулой r1 - постоянные вылеты при ее использовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу