Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

GOPNIK1488 на карте отображаются, сам не сразу догадался. Один очаг в канализации возле дома, где долговец сидит, второй в деревенском домике на холме

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeregaMEGApro58RUS  Долгари просят убить крыс возле ангара на Свалке , там и метка есть, а этот волк потом появиться, обычная крыса чуть побольше, убиваешь всех крыс ,потом большую крысу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У всех фпс проседает в Темной долине рядом со входом в лабу, даже на статике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, я уже убил короля крыс на Кордоне, уже довольно далеко прошел по сюжету и... по прежнему не имею никакой информации об артефактах, я нахожу артефакты они все дял меня неизвестны и я их просто продаю в итоге, чтобы не таскать лишние литры и вес. Когда же начнет появляться информация, которая позволит видеть свойства артефактов и ими пользоваться соответственно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ufolog Это чтобы жизнь медом не казалась, не знаю бро на базе вояк я брони не нашел, писали , что это снарежение где то на чердаке лежит в деревне(если не ошибаюсь), я тоже ничего не нашел, тут рандом лютейший и у всех прохождение отличается, на Свалке на крыше ангара броня лежит, но у меня ее там не было, так что шерсти локации и исследуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

во всех модах вменяемый вес, стамина, ттх оружия

В которые я играл, там не было особых проблем. В солянках дефолтных значений достаточно, да и к убойности оружия у меня не возникало.
А тут очевидно же, что ничего не тестировалось. Появилась даже шутка, что тестер пропал в крысиных подземельях и не передал багрепорты.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

psevdopsina В баре есть ученые за 250 денег все сделают , но по каждому арту.Первый ученый на крыше Бара, второй в доме, где кодовая дверь, там дальше пройдешь и увидишь еще дверь, кнопку нажмешь и зайдешь.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, если кто знает, где бесплатно в моде  норм броней разжиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

psevdopsina инфу об артефактах можно у ученых в Баре и на Янтаре узнать, за 250 р

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лидер Чистого Неба на Янтаре в бункере тоже занимается таким, но для изучения нужно, чтобы был лишь один артефакт на поясе.


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, Hank Anderson сказал:

Господа, если кто знает, где бесплатно в моде  норм броней разжиться?

Куртка и крутой гранатомёт на вышке в Баре, только пока неизвестно, как туда залезть без телепортов. 

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Конечно же мод не тестировался, а если и тестировался, то эти люди просто положили болт на тестирование, а автору напели , что играбельно. Вобщем давайте всем миром доведем мод до ума и все будут довольны, автора ругать по чем зря не будем, . Мне сюжет и квесты нравяться, я бы уже  снес его, но держит. Пока буду играть, до  куда смогу, может и пройду.


Дополнено 3 минуты спустя

Hrust А экза есть в баре на водонапорной башне как в 2.5 или я путаю с другим модом?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АндрейТанк сказал:

Hrust Конечно же мод не тестировался, а если и тестировался, то эти люди просто положили болт на тестирование, а автору напели , что играбельно. Вобщем давайте всем миром доведем мод до ума и все будут довольны, автора ругать по чем зря не будем, . Мне сюжет и квесты нравяться, я бы уже  снес его, но держит. Пока буду играть, до  куда смогу, может и пройду.

Такое тоже не стоит исключать, хех. Хотел реакцию проставить, да закончились на сегодня.

По поводу сюжета — тут реально полная солянка со всех идей (и концептов, и вырезанных элементов), начиная с зубастого карлика, заканчивая сталкером по кличке Сокол. Мы-то хоть исправим проблемы по геймплею, но сюжет явно переделывать никто не станет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что с файлами? первый архив отображается нормально а остальные вот так... что делать????

2024-01-28_20-21-00.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust  Гид бы не помешал к этой версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nadlomiasheen скачать 7z архиватор и им распаковать первый архив в папку, куда тебе нужно. Туда вся игра распакуется

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ThuleanSpirit именно 7z? вин рар не подойдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nadlomiasheen сказал:

что с файлами? первый архив отображается нормально а остальные вот так... что делать????

Так и должно быть. Неужели впервые архивы такие видишь? 

 

10 минут назад, АндрейТанк сказал:

Hrust А экза есть в баре на водонапорной башне как в 2.5 или я путаю с другим модом?

Да, на той башне теперь нет экзы, но есть забавный ящик. Дай знать, что из него выпадет. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nadlomiasheen можешь попробовать вин рар, убедиться что не работает и скачать 7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust  до этого все показывало нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Пойду проверю, пока в Баре еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АндрейТанк сказал:

Hrust  Гид бы не помешал к этой версии

Если бы я проходил моды вместо разработки других, то мог бы этим заняться, но мне не интересно такое. 😌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Подскажи, можно как-то обойти этот вылет, он в определенном месте в Светлом луче постоянно. Не могу из-за него проходить дальше.

FATAL ERROR
[28.01.24 17:54:55.834]  
[28.01.24 17:54:55.834] [error]Expression    : fatal error
[28.01.24 17:54:55.834] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[28.01.24 17:54:55.834] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[28.01.24 17:54:55.834] [error]Line          : 119
[28.01.24 17:54:55.834] [error]Description   : <no expression>
[28.01.24 17:54:55.834] [error]Arguments     : Can't find model file '      monsters\dog\dog.ogf'.

 

https://cloud.mail.ru/public/6twf/JybE4DVfc

xray_alexander.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LihvärSlayenov сказал:

 

[28.01.24 17:54:55.834] [error]Arguments     : Can't find model file '      monsters\dog\dog.ogf'.

 

https://cloud.mail.ru/public/6twf/JybE4DVfc

xray_alexander.log 27 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Проверь, есть ли этот файл в папке моделей? 

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nadlomiasheen сказал:

вин рар не подойдет?

если не старый какой-нибудь, не ниже 6.0, а лучше выше - справится с распаковкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

А если в голове нет мозгов. То лучше не писать такое. Всё просто. Судя по твоим каментам, ты все подошвы разрабам языком уже вымыл. Я переубеждать тебя не буду - нечего переубеждать.

Ой, как колко и не вежливо. На счёт подошвы, то просто есть люди, которые ценят чужой труд, а есть те, которые привыкли хаять всё, что не нравится. Не нравится, не играй, и уж тем более не указывай мододелу, как ему стоило делать, на добровольных то началах. Хотя кому я это говорю, человеку, которому не понравился Ганслингер, потому что там шифт надо зажатым держать, чтобы бегать:u1F643:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн