Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Где мои вещи который украли греховцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ilka2323 здание обыскивай, найдёшь. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Lanchik911 сказал:

спасибо !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кого спасти то?Всех зомби перебил а нпс нету

ss_ilka_02-06-24_02-09-58_(lvl7_yantar).png


Дополнено 44 минуты спустя

Это группа которая справа от жд? А там же нет эколога военные только 

ss_ilka_02-06-24_02-53-46_(lvl1_escape).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ilka2323 задание читай внимательно. Подсказка в описании. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, tweencle сказал:

 

Ребят, а кто подскажет куда свалил Жаба с Кордона, задание по смерть лампе надо пообщаться с Жабой, а его нет уже на Кордоне, думал свалил в сторону Холмов, оказалось и там нет его, испарился зараза...

Изменено пользователем Lanchik911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lanchik911 видать скрипт для ухода на Холмы уже сработал, а на появление на Холмах ещё нет, видимо в переезде пока ещё у тебя. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lanchik911 Возможно, но я штук 10 сохранок разных загружал, они все битые оказались, короче не стал танцы с бубнами устраивать и снес к чертям сие творение

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где на Ростке второй гравитационно-усиленный ВСС можно найти? В прошлую попытку захода в поисках схрона Хмыря(когда опаздывал с возвратом) Где-то там нашел его, сейчас не нашел... 

 

P. S. Кстати, если при загрузке сохранения гг погибает и внизу экрана надпись типа "переиграйте с более раннего сохранения", то это не битый сейв. Если, не завершая игру, снова его загрузить, все будет нормально и скрипты не слетят. 

Изменено пользователем Greywarn
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что делать если жаба не берет артефакт жабий глаз диалога просто нет ,а выкинуть арт или продать ему нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AaRhiSt сказал:

Подскажите что делать если жаба не берет артефакт жабий глаз диалога просто нет ,а выкинуть арт или продать ему нельзя.

Нужно было сходить помочь долговцам.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите,я нашел 1 место заражения,но 2 не могу .Вроде все здания прошел ss_ilka_02-06-24_15-14-30_(lvl7_yantar).thumb.png.b70dc1e60544a25a8bf0c415355ab203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет . Купил машину в баре , при переходе на росток с челиками , какойто рандомный уродец  кидает сообщение на кпк , типа оппа машина ничейная и укатывает на ней в закат . Пробовал подогнать прямо к ростку ее , вокруг ни души  и снова это происходит . Дичь эта просто поджигает кресло похлеще багов. Где искать ее теперь ? момент я так понимаю рандомный  или все же квестовый? Про возможность оплатить парковку я в курсе ,  просто ее пи*дят по всей локации. Чего делать то теперь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, NightDickfighter сказал:

Да, карта одна, не считая встройки. В этом же Bioshock всё нормально с openal, что нужен для работы EAX. Драйвера с сайта Creative. Вот такое выдаёт openal-info64.exe:

  Вывод в openal-info64.exe (Показать контент)

Microsoft Windows [Version 10.0.19045.3930]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\Users\Людишки\Desktop\openal-soft-1.23.1-bin>openal-info64.exe
Available playback devices:
    Generic Software on  (4- Creative SB X-Fi)
Available capture devices:
    Line-In (4- Creative SB X-Fi)
Default playback device: Generic Software on  (4- Creative SB X-Fi)
Default capture device: Line-In (4- Creative SB X-Fi)
ALC version: 7274588.0

** Info for device "Generic Software on  (4- Creative SB X-Fi)" **
ALC version: 1.1
ALC extensions:
    ALC_ENUMERATE_ALL_EXT, ALC_ENUMERATION_EXT, ALC_EXT_CAPTURE, ALC_EXT_EFX
HRTF extension not available
Output mode extension not available
Device sample rate: 44100hz
OpenAL vendor string: Creative Labs Inc.
OpenAL renderer string: Software
OpenAL version string: 1.1
OpenAL extensions:
    EAX, EAX2.0, EAX3.0, EAX4.0, EAX5.0, EAX3.0EMULATED, EAX4.0EMULATED,
    AL_EXT_OFFSET, AL_EXT_LINEAR_DISTANCE, AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE
Resampler info not available
EFX version: 1.0
Max auxiliary sends: 1
Supported filters:
    Low-pass
Supported effects:
    EAX Reverb, Reverb

C:\Users\Людишки\Desktop\openal-soft-1.23.1-bin>

 

Кстати, вот ещё log что выдаёт. Может там чего есть по вопросу отсутствия звука, если это ещё кому-то интересно:
 

Спойлер

[02/06/24 14:17:55]    * Detected CPU: GenuineIntel       Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2667 v2 @ 3.30GHz, F6/M62/S4
[02/06/24 14:17:55]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[02/06/24 14:17:55]    
[02/06/24 14:17:55]    Initializing File System...
[02/06/24 14:17:55]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 30) 
[02/06/24 14:17:55]    using fs-ltx fsgame.ltx
[02/06/24 14:17:55]    FS: 42238 files cached, 5089Kb memory used.
[02/06/24 14:17:55]    Init FileSystem 1.375057 sec
[06.02.24 14:17:55.771] 'xrCore' build 856, Jun  6 2023
[06.02.24 14:17:55.771] 
[06.02.24 14:17:55.831] Initializing Engine...
[06.02.24 14:17:55.832] Loading  config for renderer 
[06.02.24 14:17:55.832] Executing config-script "user.ltx"...
[06.02.24 14:17:55.832] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[06.02.24 14:17:55.832] Starting INPUT device...
[06.02.24 14:17:55.846] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[06.02.24 14:17:55.847] Loading DLL: xrGame.dll
[06.02.24 14:17:55.850]  Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
[06.02.24 14:17:55.898] * [win32]: free[4063388 K], reserved[53212 K], committed[77640 K]
[06.02.24 14:17:55.898] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.02.24 14:17:55.898] * [x-ray]: crt heap[10190 K], process heap[10190 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[06.02.24 14:17:55.898] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K]
[06.02.24 14:17:55.898] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.02.24 14:17:55.899]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[06.02.24 14:17:55.899]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[06.02.24 14:17:55.899] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.02.24 14:17:55.899] Executing config-script "user.ltx"...
[06.02.24 14:17:55.899] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[06.02.24 14:17:55.899] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[06.02.24 14:17:55.899] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.02.24 14:17:55.900]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[06.02.24 14:17:55.900] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.02.24 14:17:55.900] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[06.02.24 14:17:55.900] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[06.02.24 14:17:55.900] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[06.02.24 14:17:56.030] devices SB X-Fi Audio [A000]
[06.02.24 14:17:56.030] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB X-Fi Audio [A000]
[06.02.24 14:17:56.318] SOUND: OpenAL: All available devices:
[06.02.24 14:17:56.318] 1. SB X-Fi Audio [A000], Spec Version 1.1 (default)
[06.02.24 14:17:56.318] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 
[06.02.24 14:17:56.318] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [A000] 1.1
[06.02.24 14:17:56.319] SOUND: OpenAL: Failed to create device.
[06.02.24 14:17:56.325] Starting RENDER device...
[06.02.24 14:17:56.391] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C0]: NVIDIA GeForce GTX 980
[06.02.24 14:17:56.391] * GPU driver: 31.0.15.4592
[06.02.24 14:17:56.489] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.02.24 14:17:56.489] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[06.02.24 14:17:56.489] *     Texture memory: 4081 M
[06.02.24 14:17:56.489] *          DDI-level: 9.0
[06.02.24 14:17:56.514] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.02.24 14:17:56.515] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.02.24 14:17:56.515] * DVB created: 4096K
[06.02.24 14:17:56.515] * DIB created: 512K
[06.02.24 14:17:56.548] count of .thm files=65
[06.02.24 14:17:56.552] load time=25 ms
[06.02.24 14:17:56.552] * distortion: used, dev(30),need(14)
[06.02.24 14:17:56.552] * SSample: 1280x1024
[06.02.24 14:17:56.560] * SSample: enabled
[06.02.24 14:17:56.606] Script debugger succesfully restarted.
[06.02.24 14:17:56.638] Starting engine...
[06.02.24 14:17:57.332] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[06.02.24 14:18:06.272] * DVB created: 4096K
[06.02.24 14:18:06.272] * DIB created: 512K
[06.02.24 14:18:06.273] * SSample: 1280x1024
[06.02.24 14:18:06.279] * SSample: enabled
[06.02.24 14:18:06.836] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.02.24 14:18:06.836] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.02.24 14:18:06.836] *** RESET [580 ms]
[06.02.24 14:18:06.843] _bin_olr_3\xr_3da.exe 
[06.02.24 14:18:06.845] * phase time: 0 ms
[06.02.24 14:18:06.849] * phase cmem: 60970 K
[06.02.24 14:18:06.849] Prefetching objects...
[06.02.24 14:18:06.854] Loading objects...
[06.02.24 14:18:06.854] Loading models...
[06.02.24 14:18:10.420] * [prefetch] time:    3552 ms
[06.02.24 14:18:10.421] * [prefetch] memory:  241625Kb
[06.02.24 14:18:10.422] * phase time: 3576 ms
[06.02.24 14:18:10.436] * phase cmem: 295783 K
[06.02.24 14:18:10.436] CLIENT: Starting...
[06.02.24 14:18:10.486] * phase time: 64 ms
[06.02.24 14:18:10.502] * phase cmem: 296097 K
[06.02.24 14:18:10.502] Loading alife simulator...
[06.02.24 14:18:10.502] * phase time: 16 ms
[06.02.24 14:18:10.516] * phase cmem: 296065 K
[06.02.24 14:18:10.516] Loading saved game...
[06.02.24 14:18:10.517] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0E929DF0 
[06.02.24 14:18:10.525] * Loading spawn registry...
[06.02.24 14:18:11.084] * 25607 spawn points are successfully loaded
[06.02.24 14:18:11.085] * Loading objects...
[06.02.24 14:18:11.539] * 32203 objects are successfully loaded
[06.02.24 14:18:11.664] * 129 script vars are successfully loaded
[06.02.24 14:18:12.001] * Game autosave - 1 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\autosave - 1.sav' (1.499s)
[06.02.24 14:18:12.001] * phase time: 1498 ms
[06.02.24 14:18:12.022] * phase cmem: 380753 K
[06.02.24 14:18:12.022] CLIENT: Connecting...
[06.02.24 14:18:12.022] MaxPlayers = 32
[06.02.24 14:18:12.062] * phase time: 60 ms
[06.02.24 14:18:12.083] * phase cmem: 380489 K
[06.02.24 14:18:12.083] CLIENT: Connecting to localhost...
[06.02.24 14:18:12.096]  Player not found. New player created.
[06.02.24 14:18:12.096] * client : connection accepted - <>
[06.02.24 14:18:12.115] * phase time: 52 ms
[06.02.24 14:18:12.134] * phase cmem: 380693 K
[06.02.24 14:18:12.134] Opening stream...
[06.02.24 14:18:12.135] * phase time: 19 ms
[06.02.24 14:18:12.152] * phase cmem: 380663 K
[06.02.24 14:18:12.152] Loading cform...
[06.02.24 14:18:14.049] * phase time: 1914 ms
[06.02.24 14:18:14.069] * phase cmem: 445564 K
[06.02.24 14:18:14.069] CLIENT: Loading shaders...
[06.02.24 14:18:14.928] * phase time: 879 ms
[06.02.24 14:18:14.950] * phase cmem: 464707 K
[06.02.24 14:18:14.950] CLIENT: Loading geometry...
[06.02.24 14:18:14.950] * [Loading VB] 54784 verts, 1712 Kb
[06.02.24 14:18:14.952] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.953] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.955] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.956] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.957] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.958] * [Loading VB] 60397 verts, 1887 Kb
[06.02.24 14:18:14.960] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.961] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.962] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.963] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.964] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.966] * [Loading VB] 39450 verts, 1232 Kb
[06.02.24 14:18:14.966] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[06.02.24 14:18:14.968] * [Loading IB] 766653 indices, 1497 Kb
[06.02.24 14:18:14.969] * phase time: 40 ms
[06.02.24 14:18:14.989] * phase cmem: 493632 K
[06.02.24 14:18:14.989] CLIENT: Loading spatial db...
[06.02.24 14:18:15.705] * phase time: 736 ms
[06.02.24 14:18:15.725] * phase cmem: 497726 K
[06.02.24 14:18:15.725] CLIENT: Loading details...
[06.02.24 14:18:15.771] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[06.02.24 14:18:15.771] * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p
[06.02.24 14:18:15.771] * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K)
[06.02.24 14:18:15.774] * phase time: 68 ms
[06.02.24 14:18:15.795] * phase cmem: 499986 K
[06.02.24 14:18:15.795] CLIENT: Loading sectors and portals...
[06.02.24 14:18:15.795] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom
[06.02.24 14:18:15.806] * phase time: 31 ms
[06.02.24 14:18:15.824] * phase cmem: 500379 K
[06.02.24 14:18:15.824] Loading AI objects...
[06.02.24 14:18:15.824] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[06.02.24 14:18:15.837] * phase time: 31 ms
[06.02.24 14:18:15.855] * phase cmem: 500434 K
[06.02.24 14:18:15.855] Spawning...
[06.02.24 14:18:15.877] - Game configuring : Started 
[06.02.24 14:18:15.879] - Game configuring : Finished 
[06.02.24 14:18:16.166] * phase time: 328 ms
[06.02.24 14:18:16.188] * phase cmem: 532402 K
[06.02.24 14:18:16.188] Loading textures...
[06.02.24 14:18:17.461] * t-report - base: 1206, 462170 K
[06.02.24 14:18:17.461] * t-report - lmap: 262, 1073184 K
[06.02.24 14:18:17.461] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[06.02.24 14:18:17.461]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[06.02.24 14:18:17.461] * phase time: 1295 ms
[06.02.24 14:18:17.487] * phase cmem: 544653 K
[06.02.24 14:18:17.487] CLIENT: Synchronising...
[06.02.24 14:18:17.513] * phase time: 52 ms
[06.02.24 14:18:17.537] * phase cmem: 544653 K
[06.02.24 14:18:17.687] * [win32]: free[3154596 K], reserved[128804 K], committed[910840 K]
[06.02.24 14:18:17.687] * [ D3D ]: textures[1535354 K]
[06.02.24 14:18:17.687] * [x-ray]: crt heap[544653 K], process heap[544653 K], game lua[50668 K], engine lua[261 K], render[0 K]
[06.02.24 14:18:17.687] * [x-ray]: economy: strings[7003 K], smem[87071 K]
[06.02.24 14:18:17.689] * phase time: 228 ms
[06.02.24 14:18:17.714] * phase cmem: 544661 K
[06.02.24 14:18:17.714] CLIENT: Synchronising...
[06.02.24 14:18:17.845]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
[06.02.24 14:18:17.847] * sound : cache: 842440 kb, 1 lines, 862658611 bpl
[06.02.24 14:18:17.847] mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.12 
[06.02.24 14:18:18.883] * phase time: 1168 ms
[06.02.24 14:18:18.909] * phase cmem: 1387687 K
[06.02.24 14:18:18.990] * [win32]: free[2282048 K], reserved[146592 K], committed[1765600 K]
[06.02.24 14:18:18.990] * [ D3D ]: textures[1535354 K]
[06.02.24 14:18:18.990] * [x-ray]: crt heap[1387687 K], process heap[1387687 K], game lua[80531 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[06.02.24 14:18:18.990] * [x-ray]: economy: strings[7140 K], smem[87071 K]
[06.02.24 14:18:19.746] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_gravi_zone_weak_noart_0032 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:19.950] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:20.001] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0029 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:20.003] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0033 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:20.019] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0040 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:20.147] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0010_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:20.807] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_blow_hide_restr_0012 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.113] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_radioactive_weak_0043 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.120]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
[06.02.24 14:18:21.283] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_radioactive_weak_0069 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.284] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_radioactive_weak_0070 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.436] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0032 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.569] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of escape_zone_mosquito_ba1ld_weak_no1art1_000_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.757] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0035 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.767] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0036 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.776] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0037 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.785] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0038 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:21.810] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_space_restrictor_0107 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[06.02.24 14:18:23.720] * MEMORY USAGE: 1440642 K
[06.02.24 14:18:28.866] - Disconnect
[06.02.24 14:18:28.868]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
[06.02.24 14:18:32.463] - Destroying level
[06.02.24 14:18:32.548] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.02.24 14:18:32.552] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.02.24 14:18:32.552] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.02.24 14:18:32.556] Input:  1
[06.02.24 14:18:32.558] Config-file [_appdata_\user.ltx] saved successfully
[06.02.24 14:18:32.558] Destroying Direct3D...
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: textures  : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: rtargets  : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: vs        : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: ps        : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: dcl       : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: states    : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: tex_list  : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: matrices  : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: lst_constants: 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: v_passes  : 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: v_elements: 0
[06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: v_shaders : 0
[06.02.24 14:18:32.653] refCount:pBaseZB 1
[06.02.24 14:18:32.653] refCount:pBaseRT 1
[06.02.24 14:18:32.653] DeviceREF: 1
 


 

Изменено пользователем NightDickfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему для скачивания последнего патча ( OLR30-patch 3.0.12 ) через Google Drive появляется это: image.thumb.png.24c4facb93185cc6c990b7228e976f2f.png

Почему, объясните пожалуйста! ( и через Yandex Disk я тоже пробовал, нужна подписка... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Faktor Never сказал:

А почему для скачивания последнего патча ( OLR30-patch 3.0.12 ) через Google Drive появляется это: 

Почему, объясните пожалуйста! ( и через Yandex Disk я тоже пробовал, нужна подписка... )

А патамушта!

Автор настолько сильно занят, что зайти на гугл-диск и разрешить скачку всем, у кого есть ссылка у него абсолютно нет времени.

Качай с торрента

или с Телеги https://t.me/StalkerArchiveTG

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

А патамушта!

Автор настолько сильно занят, что зайти на гугл-диск и разрешить скачку всем, у кого есть ссылка у него абсолютно нет времени.

Качай с торрента

или с Телеги https://t.me/StalkerArchiveTG

в телеге патч 0.5, актуального нет, а торент кидает на саму игру, есть торент на патч?


Дополнено 1 минуту спустя
45 минут назад, ASSASIN64 сказал:

А патамушта!

Автор настолько сильно занят, что зайти на гугл-диск и разрешить скачку всем, у кого есть ссылка у него абсолютно нет времени.

Качай с торрента

или с Телеги https://t.me/StalkerArchiveTG

подскажи как актуальный патч скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, asdfgolovin сказал:

подскажи как актуальный патч скачать?

https://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf        Скачивайте, кинул себе на облако Маил

Изменено пользователем Lanchik911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, NightDickfighter сказал:

Кстати, вот ещё log что выдаёт. Может там чего есть по вопросу отсутствия звука, если это ещё кому-то интересно:

С самого начала же говорил показать лог.

[06.02.24 14:17:56.319] SOUND: OpenAL: Failed to create device.

Поэтому и нет звука. OPENAL не может определить звуковое устройство/а, точнее "не знает" куда вывести звук.

Обрати внимание на выхлопы openal-info64.exe и openal-info32.exe.

ALC Error: Invalid enum parameter passed as an argument to an ALC call. (0xa003), @ 138

Не хватает 32-битных либ openal?

Игра ведь на архитектуре x86.

Софт openal устанавливал как тут сказано или откуда-то ещё?

Изменено пользователем denvasst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denvasst сказал:

С самого начала же говорил показать лог.


[06.02.24 14:17:56.319] SOUND: OpenAL: Failed to create device.

Поэтому и нет звука. OPENAL не может определить звуковое устройство/а, точнее "не знает" куда вывести звук.

И что делать теперь? Кто или что в этом виноваты? Недавно проверил в первом Bioshock, что тоже использует openal - там звук работает нормально с EAX.

Изменено пользователем NightDickfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, NightDickfighter сказал:

И что делать теперь? Кто или что в этом в этом виноваты?

Переустановить драйвера на звуковую карту, ибо когда ставишь дрова на видуху оно ещё нос суёт и к аудиодровам. И выставить так, чтобы в системе было только одно аудиоустройство для воспроизведения по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lanchik911 сказал:

Переустановить драйвера на звуковую карту, ибо когда ставишь дрова на видуху оно ещё нос суёт и к аудиодровам. И выставить так, чтобы в системе было только одно аудиоустройство для воспроизведения по умолчанию.

У меня там и так одна звуковуха стоит. Всё лишнее вырублено. Сомневаюсь, что это поможет, но попробую переустановить драйвера. Отпишусь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, NightDickfighter сказал:

И что делать теперь? Кто или что в этом виноваты? Недавно проверил в первом Bioshock, что тоже использует openal - там звук работает нормально с EAX.

Если отключить eax в игре? Я не знаю если в меню OLR3 такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denvasst сказал:

Если отключить eax в игре? Я не знаю если в меню OLR3 такое.

Такая же байда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу