Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, Darkman сказал:

Ну и главный вопрос на сегодняшний день от меня - подскажи как разработчик, если не трудно, вигвам ищется на Радаре или нет? Подробности спрашивать не буду, сам хочу найти. Просто хочу знать, тащиться на другую локу или он на Радаре? А то слишком хитрая наводка, вариантов поиска полно, нужна конкретика.  

Ищется. На Радаре. В следующем патче будет доп. подсказка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, hi_flyer сказал:

Ищется. На Радаре. В следующем патче будет доп. подсказка. 

Значит всё таки Радар. Ну хорошо, буду искать, я, в целом, понимаю, что из этого всего получится, но пока где искать - буду думать.
Интересно, ты это как отсылку на "Твин Пикс" воткнул с их двумя вигвамами или это где-то в диздоках было?

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

квест найти артефакт для жабы на холмах. приезжает сталкер на ниве и после разговора встает ,как вкопанный. Приходится его перчатками-бочкой двигать, что бы пошел.

Вот такой бред фиксить надо. А они там всякие фигвамы ищут :u1F602:

  • Мастер! 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

квест найти артефакт для жабы на холмах. приезжает сталкер на ниве и после разговора встает ,как вкопанный. Приходится его перчатками-бочкой двигать, что бы пошел.

Вот такой бред фиксить надо. А они там всякие фигвамы ищут :u1F602:

тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2024 в 21:14, kasumi-chan сказал:

завести оптимизон

А что мешает добавить в батник ( где парни-правщики обычно добавляют -nointro -noprefetch в корне не понимая, что игрок лишается как заставки( а это интро-предистория мода), так и стабильности мода в целом - быстрый пропуск интро-ломает фпс,а команда -noprefetch ломает сохранки,красавцы ,хоть бы протестили для начала ... ) вот такой нехитрый кодец ? Да ещё и вдобавок файл user- заточенный под макс. фпс с минимальным отличием картинки на максимальном кач-ве (о нём мы поговорим ниже) {Естестно всё это можно сделать и самому одталкиваясь от свеого железа и хотелок,но ... }
:
-smap256 -noshadows -no_occq -nodistort
   -это всё вписать в файле OLR3 :

-smap256 - Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS

-no_occq ЗП c каким-то патчем - запуск без эффекта ambient occqlusion (насколько мне известно, данный мод,это код движка мода prosectors project, который имеет на борту и код с движка ЗП )

-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. ( так как алайф в моде просто огроменный ( его снижение даже на 100 м. останется малозамеченным на глаз для гемплея, а фпс поднимит неслабо : switch_distance                = 250, установить 150 ну или хотя бы 200 .) , а аномалий ещё больше (насколько мне известно радиус алайфа не влияет на кол-во аномалий на локации ) то следует предположить что фпс поднимится от отключеных эфектов искажения аномалий.

З.Ы. кстате ! Ключ команда : -noshadows добавлен в моде prosectors project 1.7 в отдельную опцию в расширенных
настройках, так как действительно нехило так помогает увеличить фпс (на слабых видюхах)  пропуская свет сквозь геометрию, а именно :
-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
Источник :
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._3)
Едем далее, как известно с оригинала ТЧ , самыми жрущими опциями являются ( учим мат часть,ибо более половины сталкеров, понятия не имеют о тяжести настроек и их влияние на фпс в различных ситуациях )
:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Внутриигровые_настройки
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Внутриигровые_настройки(ч._2)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заключение


Тем самым !!! Мы, без заметного падения качества картинки, можем поднять фпс свыше 100 кадров !!! К примеру : данная опция что здесь ( а о ней мало кто знает что бы действительно крутить её наверняка,и с пониманием) :
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Внутриигровые_настройки

Дальность Видимости: Этот слайдер определяет максимальную дистанцию прорисовки игрового мира. Если уменьшить дальность прорисовки, ФПС возрастет, ввиду того, что движку придется рендерить меньше игрового мира. На сравнительных скриншотах выше показана реальная разница между 100% и 50% настроек параметра, в результате мы видим что данный слайдер не особо значимый. На фактах, даже только на 25% едва заметна серьезная разница в дальности прорисовки. Наибольшее влияние заметно между 25% и 0% по настройкам слайдера, на 0% же мы можем наблюдать достаточно серьезное падение в дальности видимости. Если после небольшого прироста в ФПС не было заметно серьезного ухудшения настроек качества картинки, установка слайдера в пределах 25% и 50% вам рекомендуется. Заметьте, что в любых заниженных местах, которые вы встретите во время игры, радиус видимости при использования бинокля не расширится.
То есть при снижении данной опции даже в 2 раза !!! Мы вообще не увидим разницы, так как запас её просто колосальный ! То же касается и травы и дальности освещения.
Вывод : не зная мат части, многие так и останутся в числе жалующихся на фпс ( а сложить его можно даже на квантовом ПК, не понимая опций по мат части - что можно и урезать, а не потворствовать своему Эго, включив даже тень от травы и врубив все опции на макс - 100 % ...)
Удачи !!!


Дополнено 1 минуту спустя

ЗЗЫ Оптимизон уже с нами в любом моде, и опции настолько гибкие,что можно играть на любой балалайке в 100 и выше фпс ! )

Изменено пользователем Magnymlord@
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, мне не удалось выполнить задание. Артефакты для жабы сталкер просто cтоит, а не ходит. Видимо, что-то багованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sanek23 тебе рецепт выше кидали - шевели сталка перчаткой, тот и начнёт шевелиться. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan сам батник :
OLR3.cmd
Ну и юзер до кучи:
user.ltx

Далее :
В файле : alife что по адресу - \gamedata\config

Меняем следующий параметр :
switch_distance                = 250  ; 250 - 3.0
На :
switch_distance                = 150  ; 250 - 3.0

Будет меньше безумия на локациях, и фпс чуток выростит.

 

Изменено пользователем Magnymlord@
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Darkman сказал:

Sanek23 тебе рецепт выше кидали - шевели сталка перчаткой, тот и начнёт шевелиться. 

о работает,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

квест найти артефакт для жабы на холмах. приезжает сталкер на ниве и после разговора встает ,как вкопанный. Приходится его перчатками-бочкой двигать, что бы пошел.

Вот такой бред фиксить надо. А они там всякие фигвамы ищут :u1F602:

он у меня тоже стоял как вкопанный а когда я зашёл на базу он сам появился

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянно скачет прочность артефактов. Лежал арт в рюкзаке, не использовал его, было состояние что-то около 90%. Потом смотрю - бац, 53%! Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Sidorovich сказал:

Постоянно скачет прочность артефактов. Лежал арт в рюкзаке, не использовал его, было состояние что-то около 90%. Потом смотрю - бац, 53%! Это норма?

Да, могут и полностью исчезать, с течением времени, проходящими выбросами, надежный способ избежать этого - закинуть в сейф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Magnymlord@ сказал:

быстрый пропуск интро-ломает фпс,а команда -noprefetch ломает сохранки

Ну и где ты этот бред вычитал? У меня что-то ни фпс не падает, ни сохранки не бьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Samokrutka сказал:

Она должна быть открыта.

Блин, закрыта. Я в начале туда и пошел,в двери потыкался,результата ноль, а потом пошел уже к деревьям. Что я еще не сделал,что бы открылась дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magnymlord@ 

Это все не то и уже сделано.

Речь именно об оптимизации локаций и подземок.

Наверняка ведь лагало, например, в ТД на базе убийц или в Крысиных Катакомбах в определенных местах?

Причем упор не в видеокарту идет, а в проц.

Не, ну если у тебя комп с i9 13900K, то наверно и не лагало нигде.... :u1F602:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни Мапу когда открываю локи не показываются что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

f3dor накати правки Хруста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самый последний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan предложи свои варинаты оптимизации. Я бы предложил hi_flyer - у внедрить в мод опцию отсечения, или дальности геометрии ( это как и в Лост Альфе Ди Си Экстендед ) там 2 пункта с ползунками по этому параметру. Наверняка это всё можно выставить в консоли ( вроде бы помнится мне с других модов уменьшение дальности прорисовки лодов , мип и мап уровней) то бишь это будет работать приблизительно как и с дальностью прорисовки ( запас самой опции огромен и мы никогда не увидим даже в самый сильный бинокль то, что творится в месте где будет самая дальняя точка прорисовки обьектов, так как это безсмысленно по причине того что уже на 250 метрах идёт обрыв радиуса дальности симуляции жизни ). Было бы неплохо конечно выложить юзер от самого разработчика с уменьшенными параметрами лодов и мипов, ( это из разряда тех случаев - что бы в конце карты где мы явно не увидим даже в бинокль то, как досточка провалится в пол и будет выдавать конвеер частиц, беспощадно сжирающий фпс как трава на максималках ) но я интуитивно понимаю что возможно этот параметр уменьшается когда ты ставишь минимальный пресет настроек. Да собственно как и весь тот динамический мусор, тыркающийся друг в друга. Хотя бы консольные или юзер-файловые комманды узнать, это уже увеличило бы фпс до норм. уровня в тех же подземках.

З.Ы. в результате своих тестов и наблюдений, статика как не странно не даёт оптимизации, как и простая динамика. Полная динамика с многими отключёнными опциями в розширенных настройках даёт макс буст по фпс !


Дополнено 6 минуты спустя

А статика ,как раз таки, как не странно, наоборот усугубила ситуацию на Янтаре, с проблемами динам. обьектов или другой проблематики мода.

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где пробирка для замеров воды для Жабы? Всю территорию НИИ обошёл с зажатой F - ничего нет. Полтергейсты что ли куда закидали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sidorovich сказал:

Где пробирка для замеров воды для Жабы? Всю территорию НИИ обошёл с зажатой F - ничего нет. Полтергейсты что ли куда закидали?

В здании под лестницей  которая на крышу ведёт 

А где искать учёных по заданию доцента вроде, где вылез с лабы когда отключил пси установку, там был один учёный а где остальные? 

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел пройти через подземку....Куда  только не попал и на росток и в Бар, а вот на агропром так и не попал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

Хотел пройти через подземку....Куда  только не попал и на росток и в Бар, а вот на агропром так и не попал ни разу.

Заходи со свалки, ищи коридор с тюремными камерами, таких, по моему, 2. В одной из камер будет пролом в стене, ну а там, думаю, найдешь, будет видно по миникарте.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, sedoi сказал:

В здании под лестницей  которая на крышу ведёт 

Уже смотрел, лишь деревянный ящик нашёлся, внутри которого патроны для Беретты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу опять не туда пошел. В шахту лифта надо спускаться? Если да , то в самый низ  или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн