Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

potap нет естестно, мод ещё даже с ОБТ не вышел. Но одно могу сказать точно, рано или поздно выйдет обновление требующее Новой Игры. Так что смысла щас качать нет, от слова совсем.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, hi_flyer сказал:

После сейв-лоада рядом с ним он начинает идти?

Нет конечно. Если бы было все так просто, я бы и не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, hi_flyer сказал:

Точно ли дело именно в них, и их отсутствие является причиной фризов?

Не знаю.

Почему тогда в тех же катакомбах(Баре, на базе убийц в ТД и т.д.) в некоторых местах сильные фризы, даже когда ничего не происходит?

Да, проц у меня старый 2-ядерный ноутбучный проц на 2.8 Ггц, но ТЧ и ЗП же не тормозят даже на больших локациях.

 

P.S. Скрин из разряда "Что ты ТАКОЕ???" :u1F92A: 

Это же точно из диздоков?....

(lvl2_garbage).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, kasumi-chan сказал:

Почему тогда в тех же катакомбах(Баре, на базе убийц в ТД и т.д.) в некоторых местах сильные фризы, даже когда ничего не происходит?

аномалии

особенно всякая кислотная фигня в подземках вызывает дикие просадки фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, kasumi-chan сказал:

Да, проц у меня старый 2-ядерный ноутбучный проц на 2.8 Ггц, но ТЧ и ЗП же не тормозят даже на больших локациях.

Маловата частота. ТЧ и ЗП гораздо менее требовательны по части проца нежели 3.0.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer здорова, я тебе в личке ВК писал, продублирую сюда:
В названии секций в ПДА можно вставить невидимый пробел вместо символов, будет намного красивее смотреться.
https://disk.yandex.ru/d/Xeslqa3OisAQ-g


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Magnymlord@ сказал:

potap нет естестно, мод ещё даже с ОБТ не вышел. Но одно могу сказать точно, рано или поздно выйдет обновление требующее Новой Игры. Так что смысла щас качать нет, от слова совсем.

@Magnymlord@Спасибо за ответ, ладно тогда уж подождать релиза.

Изменено пользователем potap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan Автору было нечего делать, и со словами "Почему бы и нет?" добавил такое в свою модификацию)

Но выглядит прикольно, скорее всего такой мутант был на ранних стадиях разработки, годов так 2002, а может и вовсе не было, но странные идеи были по 2002-2003, ведь тогда с концепцией не определились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kasumi-chan сказал:

проц у меня старый 2-ядерный ноутбучный проц на 2.8 Ггц, но ТЧ и ЗП же не тормозят даже на больших локациях.

Так а как же алайф трилогии оригинала, в котором довольно мало НПС и 150 м. ? Если в этом моде это значение задрато к 250 м. мало того,ещё и увеличена кучность учасников ( нпс,мутанты, вычисление их логики и прочих движух на заданнном симуляционном радиусе) что требует минимум ай-3тий, и желательно самой посл. свежести,и уж точно не ноутбучный. снизь к 150 м. Я ранее писал как это сделать
2) внимательно посмотри на нагрузку по ядрам в диспетчере и попытайся её переразпределить переназначив потоки с данного примера, но уже для своего кол-ва ядер относительно своего железа :
https://pikabu.ru/story/kak_zastavit_stalker_ispolzovat_vse_yadra_protsessora_2223760

и тут :

В идеале для максимальной отзывчивости игры, должно получится так, что нагрузка должна ложится максимально равномерно  на все ядра, задействуя их в раёне 70 - 90 % мощности. Так же помни, что нулевое ядро всегда сильнее остальных. В данном случае ( поведение движка ОЛР относительно ядер - конешно неплохо сделано, но упор скорее шел минимум на 4 потока и выше ) задействовано таким образом что нагрузка ложится на все остальные ядра после нолевого, и нолевое почти что гуляет. Тоесть тебе нужно убрать галочку с нолевого и нажать ок, затем вернуть галочку и нажав ок поставить высокий приоритет процессу. Игра станет более отзывчивой и даже уменьшаться фризы ( просмотр процом геометрии) при повороте камерой. Мне помогало это всегда во многих модах.
Тоесть по этой схеме :
https://pikabu.ru/story/kak_zastavit_stalker_ispolzovat_vse_yadra_protsessora_2223760
тебе нужно сделать несколько иначе, то есть так как я написал выше - ( . То есть тебе нужно убрать галочку с нулевого и нажать ок, затем вернуть галочку и нажав ок ). В общем пробуй это всё в тех местах где максимально лагало ( с тех сохранок).


Дополнено 10 минуты спустя

З.Ы. Кстате метод с ссылки, где инструкции в картинках сделан специально как раз таки для нашей любимой и многострадальной ( по оптимизации,да и не только) Лост Альфы ! Так что пробуем, и описываемся от результатах сюда :u1F60A:


Дополнено 12 минуты спустя

Вот сама картинка-инструкция, что бы далеко не ходить :
1398709946_1293635502.jpg

 

Изменено пользователем Magnymlord@
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни выручайте,не могу выйти по подземке в подземку  НИИ.Уже и до кардона сходил и походу почти до Радара (убивает излучение) и на Ростоке где-то выныривал. На НИИ тоже был,в каком то небольшом помещении с летающей аномалией и кровососами, но чувака которого нужно уничтожить там нет.На Свалке захожу в подземку,нахожу комнату с камерами,в первой справа пролом в вентиляцию. одно ответвление тупиковое, второе ведет в шахту лифта у которого самый нижний этаж заканчивается тупиками,второй сверху ведет на Кардон.Третий ведет к колодцу, у которого еще 3 направления.Левое ведет в НИИ, а правое уже не  помню,куда то в крысиные тоннели.Может у меня нужный чел не спавнится....Белая точка как бы есть, а самого чела нет.....Куда чапать то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kasumi-chan сказал:

Не знаю.

Почему тогда в тех же катакомбах(Баре, на базе убийц в ТД и т.д.) в некоторых местах сильные фризы, даже когда ничего не происходит?

Да, проц у меня старый 2-ядерный ноутбучный проц на 2.8 Ггц, но ТЧ и ЗП же не тормозят даже на больших локациях.

 

P.S. Скрин из разряда "Что ты ТАКОЕ???" :u1F92A: 

Это же точно из диздоков?....

(lvl2_garbage).png

а ты думал:

изображение_2024-02-22_003218509.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не особо люблю билдоту, но тут все же решил попробовать...

Спойлер

Шел с квеста с чердаком, смотрю деревню новичков оккупировали около 5 военных
Слил их, Жаба начал ругаться
Прибежало еще больше военных, а так же прилетел вертолет
Решил загрузить последний сейв и где то побегать может они разбегутся...
Спустя какое то время прихожу в деревню, вместо 5 военных там теперь 3 военных и 1 бандит
2 из этих военных засели внизу у Жабы
Слил их...
История с военными, Жабой и вертушкой повторилась...

Спойлер

spacer.png

 

Спасибо, наигрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а секретные документы - рандомно у нпс появляются или как?

Документ №5 я нашёл у какого-то мертвого Кости на Светлом луче, который раком стоит на базе свободы
А док №4 я вообще не могу найти. Смотрел на разных видео и они лежат в комнате на 2 этаже базы в тихих холмах.
А у меня они один раз лежали в трупе нпс из греха, но потом игра решила вылететь и после загрузки - больше документов я не видел... Их нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, sajan сказал:

если это задание то ждёт тебя путешествие где горит пукан в прямом смысле этого слова

Это полный пипец, я думаю на сюжет это не влияет может квест не стоит проходить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выше Даркман выложил карту этих подземелий плюс на учёных маячки есть,батареек побольше и боеприпасов и вперёд.Тут любой квест даёт и прирост репы,что-то из предметов,информацию.А тебя точно туда посылают?Дают координаты входа в двухэтажке по дороге на Луч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Magnymlord@ сказал:

Так а как же алайф трилогии оригинала, в котором довольно мало НПС и 150 м. ? Если в этом моде это значение задрато к 250 м. мало того,ещё и увеличена кучность учасников ( нпс,мутанты, вычисление их логики и прочих движух на заданнном симуляционном радиусе) что требует минимум ай-3тий, и желательно самой посл. свежести,и уж точно не ноутбучный. снизь к 150 м. Я ранее писал как это сделать
2) внимательно посмотри на нагрузку по ядрам в диспетчере и попытайся её переразпределить переназначив потоки с данного примера, но уже для своего кол-ва ядер относительно своего железа :
https://pikabu.ru/story/kak_zastavit_stalker_ispolzovat_vse_yadra_protsessora_2223760


все гораздо проще

@PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\XR_3DA.exe -ключи запуска

и т.п

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Magnymlord@, не занимайся фигнёй. В моде НЕТ поддержки многоядерности и x64(хотя была, но флаер от этого отказался почему-то). Ещё советую найти видеокарту с бóльшим объёмом видеопамяти или подождать нашей переделки локаций — тут на уровнях стоят дико жрущие лайтмапы, чрезмерный вес которых даёт очень большую загрузку видеопамяти.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас посмотрел карту Darkman, я правильно заходил на Агро.Тогда где чел на которого у меня задание от убийц? Метка на него есть, а его самого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, hi_flyer сказал:

Маловата частота. ТЧ и ЗП гораздо менее требовательны по части проца нежели 3.0.

Печально. А что именно в графике ОЛР 3.0 так кушает проц?

Вроде бы локации хоть и поинтереснее и побольше ТЧ-шных, но на минималках крышесносящей детализации не вижу ) 

Или это скриптам с А-Лайфом нужны для стабильных 60 fps самые топовые процы 2023 года?

Просто в теме встречаются жалобы игроков даже с современными процами среднего уровня на непонятные фризы.

 

 

И что думаешь насчет настроек регулировки А-Лайфа как в Anomaly?

 К слову, оная с модом Old World и коэффициентами живности в 0.5 на моем ноуте приятно играется даже в Рыжем Лесу и на Кладбище Техники, хотя это самые тяжелые локации, лагающие у меня в Аномалии без оного мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kasumi-chan сказал:

Печально. А что именно в графике ОЛР 3.0 так кушает проц?

Я выше пояснил по поводу видеопамяти. И да, если вычистить кучу дерьма из скриптов, то лагов станет на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust 

Ну я играю с опцией сжатия лайтмапов и с texture_lod 4, и по мониторингу видеокарты вижу, что ее гигабайт видеопамяти не полностью загружен, как и она сама. А проц загружен почти на сто процентов.

 

hi_flyer 

В будущем будешь упаковывать мод в игровые архивы, как это сделано с ТЧ?

Чтобы занимал меньше памяти SSD/HDD и быстрее читался движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, kasumi-chan сказал:

Чтобы занимал меньше памяти SSD/HDD и быстрее читался движком.

Нужно довести мод до такого состояния, чтоб пришлось править лишь конфиги и скрипты, а это будет лишь на полноценном релизе.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 5 минуты спустя

Хотел выложить сейв подземки НИИ, что бы кто нибудь глянул...она или нет, а он весит больше чем можно выкладывать, странно, впервые такое.Как же быть?

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как-то отключить смерть при загрузке сейвов? Что это вообще за костыльный метод? У меня даже не битые сейвы, загружаются с мёртвым персонажем. Шизофазия какая-то. Если кто-то знает выход из этой ситуации, подсобите пожалуйста

Изменено пользователем Mad_Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mad_Dog сказал:

Можно как-то отключить смерть при загрузке сейвов? Что это вообще за костыльный метод? У меня даже не битые сейвы, загружаются с мёртвым персонажем. Шизофазия какая-то. Если кто-то знает выход из этой ситуации, подсобите пожалуйста

Да, в одну строку убирается.
image.png.e9bc6970e96c687ea908efd981a83156.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу