Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 05.03.2024 в 21:39, vfhmzysx сказал:

Тайник стрелка под ростоком нашел, а кода от двери нет или потерял. Вопрос: код будет потом или все таки я его потерял? И если не трудно скинте код.

И ещё: на вторые доки осведомитель взял только пятерку, а у этого дяди пришлось покупать кпк с наводкой на схрон в медприборе у желдор тоннеля и опять танцы с бубном - в радиусе поиска лежат два дипломата (один у тепловоза другой у вышки) и оба не активны. может кто скрин кинет?

Тебе сообщение придёт о том что вспомнил - иди дальше по сюжету

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@hi_flyer
#критический_вылет_OLR3.0 #критический_вылет #OLR3.0
Стабильный критический вылет при использовании капсулы для артефактов, при открытии на свалке. На кордоне почему-то работает. Стабильно Fatal Error.
Версия 3.0.15. без каких-либо правок/модов.
Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.net/ru/6yXBYWD
164682110_(9636).thumb.png.8a897866e02f33ca40f2982677e0f541.png

vilet_kapsula2.txt

Изменено пользователем Shybat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hren_s_Bygra сказал:

Тебе сообщение придёт о том что вспомнил - иди дальше по сюжету

Спасибо. Может подскажешь по поводу наводок осведомителя на доки для профессора с янтаря. Первые купил так сказать с доставкой в руки, а за вторые берет только пятерку. Догнал сталкера с доками, он молчит; пришлось купить у него кпк с наводкой на схрон в медприборе недалеко от желдор тоннеля, но увы и ах... В данном радиусе два дипломата и оба неактивны. Вопрос это баг или я невнимательный? Если можно скрин этого схрона. Да и вообще с этими схронами беда, ни одного не нашел, а их уже тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет , а подскажите  где находится Пес  на  Тихих Холмах.  Напарник говорит что  он типа упал с моста во время штурма , облазил все под мостом  может он не там?

вопрос снят. пес появился после перезагрузки . после смерти  Сталкера напарника.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, что делать если я не могу перейти в подземелья кордона, при наведении на люк просто нету надписи перехода. С посыльныи сидоровича в колодце в том же кордоне такая же тема, нету надписи выбраться у лестницы.Патч последний, правок не ставил. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эх, столько играл, столько потел, а в итоге игра не позволяет даже нормально себя закончить, просто безлоговый вылет на моменте с уничтожением о-сознания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не появляется диалог с барменом о походе на янтарь, прошло уже 3-4 игровых дня, квесты на болоте пройдены, у Жабы на складах тоже, сюжет стал,продвинуться не могу

Изменено пользователем Gracham95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2024 в 13:12, Shybat сказал:

@hi_flyer
#критический_вылет_OLR3.0 #критический_вылет #OLR3.0
Стабильный критический вылет при использовании капсулы для артефактов, при открытии на свалке. На кордоне почему-то работает. Стабильно Fatal Error.
Версия 3.0.15. без каких-либо правок/модов.
 

vilet_kapsula2.txt 0 \u0411 · 1 загрузка

Привет, не у тебя одного, вылетает иногда и без особой разницы на какой локации, если перезайти в игру то впринципе до поры до времени вылетать не будет, не критично но мозолит глаз

 

Из замеченого мною скажу что встал квест с кейсом для жабы ( который уже на поздних этапах дается, после медприбора ) на блокпосте кордоновском - ящика нету, командира поста нету, плюс научная группа военных, которые через какоет время появляются на блокпосте и патрулят дорогу, дофига глазастые даже ночью, через три ряда  кустов и 150 метров ( стоя близ казармы ) обнаруживают ГГ в полной темноте ( еще на подходах к месту где лежит ящик из стартового квеста ) , убить или ранить нельза, Жаба ругаться будет , даже после всех подкрадуль на блокпосте искать нечего, так как цель квеста невозможно нигде найти, по карманам у всех шарил, шарил так же в сейфе командира, ничего. Перепрохождение и повторное взятие квеста с раннего сейва лишь повторяет данную ситуацию. сразу после взятия квеста так же пробовал слетать демкой и посмотреть спавнится ли кейс, мож его кто-то "крадет" как только он спавнится - результата ноль

Многообещаемый сейв с отлетевшей интеракцией обьектов на кордоне и  с вышеописаным поломаным квестом выложить не могу, потому что он весит 2.5 мб, а тут разрешено крепить не больше 1 мб

 

Изменено пользователем Retardos
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2024 в 12:51, vfhmzysx сказал:

Спасибо. Может подскажешь по поводу наводок осведомителя на доки для профессора с янтаря. Первые купил так сказать с доставкой в руки, а за вторые берет только пятерку. Догнал сталкера с доками, он молчит; пришлось купить у него кпк с наводкой на схрон в медприборе недалеко от желдор тоннеля, но увы и ах... В данном радиусе два дипломата и оба неактивны. Вопрос это баг или я невнимательный? Если можно скрин этого схрона. Да и вообще с этими схронами беда, ни одного не нашел, а их уже тьма.

Я даже без понятия, покупал за 15ть тысяч - так он принёс сам. Может у тебя нет 15шки в рюкзаке?


Дополнено 6 минуты спустя

Подскажите по последним документах с локаций номер семь, где искать. И как попасть на уровень 12ть?

Изменено пользователем Hren_s_Bygra
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Hren_s_Bygra сказал:

Подскажите по последним документах с локаций номер семь, где искать. И как попасть на уровень 12ть?

Хрен, ну ты че? Ты бухой что ле??

Идешь в Припять. Там - здание школы, ломишься во все комнаты, смотришь что там есть интересного. Далее получишь сообщение. Ну и делаешь, что попросят.

Могу ошибаться, но Уровень 12 нормально доступен уже после отключения Монолита.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, у меня вылет на Агропроме, почти постоянно. Вот лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_217151]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у кого нибудь прокал баг с картой в пда? Она просто перестаёт отображаться и показывает какую- то текстуру в тумане войны.  Хотел начать прохождение, но очень много пишут про поломки сюжета и ошибки в логики нпс, как в вылете выше. Посмотрим что будет в след.патче.

1690488167_.png.3bfbbebeaa5847c6a22410ac4122741e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно-с) первый стрим всегда интересен,а так же удивление стримера от происходящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Дошел до  нижнего уровня лабы на Радаре открыл вход в зал. подхожу к  колонне с аппаратурой ввожу  код из документов и не хрена   код 65768227180588 какого хрена  надо. Подсмотрел в  гиде   должна быть  кат сцена ее нет.  кто нибудь прошел момент  кинте сохранку ,а то   уже  и не знаю че делать, бросать  в конце не камельфо совсем.

Всем спасибо  , разобрался   сам.  Надо было просто разозлиться и расхерачить все  фонари и устройства.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ozzzman сказал:

Здраствуйте, у меня вылет на Агропроме, почти постоянно. Вот лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_217151]

Почитайте тут

Вот


957818679_STALKER--stalker-art-stalker-gif-746751221.gif.ee4c25eb73daac0714d96533940cda3e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ozzzman У меня на Янтарь так же не пускало, пошёл заниматься другими делами, а через какое то время зашёл и всё хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, после того как дошёл к монолиту - пришло сообщение что мессера кто то ждёт у водонапорной башни. На какой это локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, помню в слитых рендерах, в группе в вк было разумное болото - шо с ним стало по итогу? И ещё, накатил правки от босса - крашит когда начинаю новую игру на стадии загрузки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, SudSarf сказал:

И ещё, накатил правки от босса - крашит когда начинаю новую игру на стадии загрузки

При ОБТ накатывать сторонние правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал:

При ОБТ накатывать сторонние правки?

А на кой по-твоему их сделали и сейчас они висят у типа в профиле, активно корректируясь под патчи, да и проблема сама собой решилась
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч OLR30-patch 3.0.16
!Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы!

Спойлер

- Коррекция наличия разновидностей псевдособак, плотей, собак, паразитов в зоне.
- Коррекция количества псевдолюдей, изломов в зоне.
- Некоторые второстепенные квесты учёных с Янтаря будут проваливаться если не сдать их до определённого сюжетного момента
- Сталкеры в симуляции теперь не смогут взять секретные документы при работающей пси-установке на Янтаре и Радаре
- Фикс отображения воды в бункере радара
- Фикс свойств воздействия на ГГ разрядника
- Возможность зарядить ПДА у Профессора на Янтаре
- Уменьшен радиус некоторых пси-зон на Янтаре
- Лидер Долга теперь не будет далеко отходить от базы группировки
- Уменьшены негативные свойства Электрического Шара
- Увеличена вероятность появления в продаже канистр бензина у Бармена
- Фикс неправильного отображения наличия зомбирования через диагностическую аптечку
- Перенесен глючный рюкзак на Свалке до которого нельзя было добраться из-за невидимой стены
- Квест на спасение ученых на Тихих Холмах проваливается при смерти Фобоса
- Изменена награда за квест по отчистке города от паразита
- Фикс позиций тел мутантов отстреленых по скрипту в Светлом Луче и Янтаре
- Фикс награды за замеры паразита у Профессора
- Фикс награды за мед. ящик Медика Долга
- Уменьшена стоимость ремонта у Аметиста, а также время на ремонт
- Теперь за стрельбу в помещении Бара или базы Долга, у ГГ снижается репутация вместо убийства ГГ
- Уменьшена скорость "расплавления" защитных ботинок на Янтаре
- Правки по квесту по перегону Камаза на Кордон
- ПДА можно заряжать у торговцев при заряде меньше 20%
- НПС теперь не могут подобрать артефакт Пса на Тихих Холмах
- Правка текста рубильника на Болотах
- Напарник зомбированного в Баре больше не путешествует по Зоне аннигилируя всё и вся
- Фикс возможного пропадания убийц на хуторе по заданию Жабы на артефакт
- Уменьшено количество бюреров в деревне на Янтаре
- Обновление травы на НИИ МедПрибор
- уменьшено ХП у БТР в крысиных катакомбах
- Фикс сообщения от Жабы что ГГ видели военные
- Фикс отношений группировок ЧН к Свободе
- Увеличена дальность видимости в ТД при туманной погоде
- Фикс возможной торговли НПС на кордоне с уежавшим на холмы Жабой 
- Ограничение на лут для НПС по весу. Если НПС набрал в рюкзак много хабара (> 40 кг), то больше не лутается
- Увеличена общая стоимость всех артефактов
- НПС и торговцы покупают оружие дешевле
- Дополнительно увеличены цены на опасные артефакты
- Фикс цены Ф1
- Увеличена награда за сдачу ПДА Майора из катакомб, + определённому торговцу сдать его выгоднее.
- Фикс некоректного эмбиентного звука в отдалённой части крысиных катакомб
- Фикс возможного смещения юзабельной клавиатуры в бункере радара
- Возможность подлечить Макса, Ярика, Алкаша
- Фикс пропадающих Долговцев в Баре у школы
- Бандиты не приходят к Жабе в деревню
- Увеличена зона в деревне Жабы куда не могут пойти военные
- Возможность заименть Ниву после прихода с рейда на НИИ
- Переход в КК на Кордоне в комнате башни сделан обычным переходом, без юзания люка
- Увеличен таймер по квесту Зоба
- Уменьшен таймер выхода на связь Шустрого Лиса
- Убрана часть радиации у военных в аномальной ловушке на Кордоне
- Изменен путь рейда военных на Кордоне. Теперь он немного огибает деревню Жабы
- Чуть отодвинуты бандиты от колодца на Кордоне когда вылезаешь с него
- Уменьшены все зоны радиации на Свалке
- В темной долине доцент после перезагрузки не проваливается на нижний этаж
- Дополнительная возможность сюжетно поспать в Баре после разговора с Одиноким Волком через обычный инвентарный сон
- В платную комнату хранения нашего хабара теперь не заходят сталкеры
- Правка логики Алкаша в Баре
- Дополнительные подсказки по квестам в Баре
- Добавлен разрядник на Янтаре в комнату перед мозгом
- Добавлены дополнительные бутылки для замеров воды на НИИ для Жабы
- Уменьшены все зоны радиации на НИИ Медприбор
- Увеличено освещение в комнате с ПДА Стрелка на НИИ
- Сообщение на дверь в дальние комнаты подземки НИИ
- Добавлены дополнительные антирады от лучевой болезни на НИИ
- Поправлен сюжетный псевдогигант в подземелье Радара. Теперь он должен не атаковать ГГ сразу.
- Правка логики приезжающего на Ниве сталкера на Холмах по квесту на арт для Жабы
- Правка перехода из Ростка в КК
- В Лифтовые шахты в катакомбах под Свалкой проще запрыгнуть
- Добавлена доп. награда в сейфе в катакомбах под Свалкой
- Правка перехода из Светлого Луча в КК и обратно
- Доп. подсказка по поиску сюжетных документов на станции
- Доп. лампа на генераторах. Вход в шахту лифта.
Фикс вылетов по путям НПС (Требует дополнительного тестирования):
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk3] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_2_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [lvl1_escape_smart_terrain_0031_patrol_1_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_patrol] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [lvl1_escape_smart_terrain_0031_patrol_1_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_4_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_patrol_1_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object 
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object 

https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA

https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view

Установка:
Переместить файлы из папки с заменой.

Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hren_s_Bygra на Кордоне, на какой. Рядом с мостом которая. Там будет старый друг сидеть. 

  • Хабар 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Retardos 

В 08.03.2024 в 11:18, Retardos сказал:

Многообещаемый сейв с отлетевшей интеракцией обьектов на кордоне и  с вышеописаным поломаным квестом выложить не могу, потому что он весит 2.5 мб, а тут разрешено крепить не больше 1 мб

 

Спс за инфо про вылет с капсулой. Видел сообщения тоже, но у меня чёт именно только на кордоне норм работает. Вот как-то так(
А касаемо ограничений, я на файлообменник заливаю временный. Без регистрации, и вроде как кто-то качает) Не думаю, что кому-то кроме разраба нужны сейвы. Без архива, вот прямо как есть .dds и .sav
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Microsoft Defender Antivirus жестко блокирует загрузку 16 патча с обеих ресурсов. На обоих ресурсах находит Trojan:Script/Wacatac.B!ml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч OLR30-patch 3.0.16
Давно уже хочу играть, теперь можно пройти без проблем?
Прочитав фиксы, сделано много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу