Hrust 680 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 287 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) Продолжаем исправлять шизофрению со стыками на террейне. Проблематика заключается в том, что на старых локациях дорога шла отдельной текстурой с тайловой разверткой по одной координате, впридачу к ним шел дополнительный холст, где был нарисован вручную переход из текстуры самого асфальта в detail-текстуру для base-текстуры террейна, что впринципе предрешало, что и как должно быть нарисовано. В OLR 3.0 это дело настроено настолько безбожно, насколько вообще возможно впринципе Сегодня наш пациент - Мертвый город, там все настолько плохо, что на время пришлось отключить детальную текстуру для асфальта. Пока можно смириться, в билдомод играем все-таки. Зато целостно. Спойлер Спойлер Изменено 4 февраля, 2024 пользователем Vector Infamous 4 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 521 Опубликовано 4 февраля, 2024 Hrust UPD 04.02, 13:00 Время московское? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyslin_Abberfall 2 Опубликовано 4 февраля, 2024 1 час назад, Hrust сказал: Этот лог ни о чём. Оно и вылетает без краша, и все логи почти такие же, без fatal error. Но именно после открытия инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 680 Опубликовано 4 февраля, 2024 Обновил в соответствии с 12 патчем. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 xray_toxho.log Что этот вылет значит? после установки этого патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 38 минут назад, Hrust сказал: Обновил в соответствии с 12 патчем. Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 15 минут назад, KiryuKazuma сказал: xray_toxho.log 14 \u043a\u0411 · 2 загрузки Что этот вылет значит? после установки этого патча Решил сам, просто надо было отгрузится на сейв на другой локе, после уже перейти на свалку и всё заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 521 Опубликовано 4 февраля, 2024 Hrust На карте "Центр на Мессере" не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 42 Опубликовано 4 февраля, 2024 48 минут назад, Ch3bup3lka сказал: Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут? Не запускается, просто весит чёрное квадратное окно в четверть экрана , а я уже обрадовался оптимизации .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) Hrust Привет. Ты можешь оставить шрифт стоковым, просто немного размер его увеличить и всё. Дополнено 2 минуты спустя Hrust После установки патча твоего, вот такой прикол в меню. Изменено 4 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 12 минут назад, Magnymlord@ сказал: Не запускается, просто весит чёрное квадратное окно в четверть экрана , а я уже обрадовался оптимизации .... если у тебя видеокарта не поддерживает vulkan, у тебя и будет вылетать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 4 февраля, 2024 17 минут назад, LETVINENKO сказал: После установки патча твоего, вот такой прикол в меню. Копируй файлы из папки binaries в папку _bin_olr_3 и всё будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 42 Опубликовано 4 февраля, 2024 14 минут назад, KiryuKazuma сказал: если у тебя видеокарта не поддерживает vulkan, у тебя и будет вылетать А вроде ж в олд скул играем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 680 Опубликовано 4 февраля, 2024 1 час назад, Ch3bup3lka сказал: Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут? Очень не советую эту фиговину ставить. 37 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust Привет. Ты можешь оставить шрифт стоковым, просто немного размер его увеличить и всё. Там раньше в разы мельче был, я и так сюда огромный воткнул. 38 минут назад, LETVINENKO сказал: После установки патча твоего, вот такой прикол в меню. Что ж, пора снести папку конфигов и скачать её из репозитория с master ветки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 4 февраля, 2024 16 минут назад, Hrust сказал: Что ж, пора снести папку конфигов и скачать её из репозитория с master ветки. папку bin скачал, заменил, работает. 16 минут назад, Hrust сказал: Там раньше в разы мельче был, я и так сюда огромный воткнул. Как тогда вернуть оригинальный шрифт но с твоим патчем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 680 Опубликовано 4 февраля, 2024 25 минут назад, LETVINENKO сказал: Как тогда вернуть оригинальный шрифт но с твоим патчем? В репозитории геймдаты локально откатить коммит "Обновление шрифтов", но результат тебе не понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 4 февраля, 2024 Reyslin_Abberfall 5 часов назад, Reyslin_Abberfall сказал: Оно и вылетает без краша, и все логи почти такие же, без fatal error. Но именно после открытия инвентаря. Такая же проблема😕 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) Опять этот вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 90 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:739: attempt to index a nil value xray_ЖЕКА.log Дополнено 3 минуты спустя Ну, что это такое? Изменено 4 февраля, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 521 Опубликовано 5 февраля, 2024 Hrust Свежеустановленная игра, накатил сверху ваши свежайшие файлы. Ну, ясное дело, при первой загрузке застрял в текстурах и сдох, это норма, это у всех. Взял задание у Жабы на принести кейс, сбегал туда-сюда, в деревне открыл ПДА, почитал, всё, что там есть, закрыл, открыл - вылет. Перезагрузился, переиграл, примерно на том же месте при чтении открытии инвентаря вылет. Что то здесь не то, что то здесь не так... Скачал с гитхаба геймдату, удалит конфиг и скрипт, поставил чистые, накатил из гитхабовской, опять примерно там же вылет из инвентаря. xray_птр.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 680 Опубликовано 5 февраля, 2024 Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 521 Опубликовано 5 февраля, 2024 16 минут назад, Hrust сказал: Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы. За-ши-бись... Приехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 5 февраля, 2024 @Hrust включаю инвентарь - вылет что-то связанное с Visual C++, всё пробовал (поставил юникод на английский, последняя версия NET Framework) OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 680 Опубликовано 5 февраля, 2024 1 минуту назад, AgentYaroslav007 сказал: @Hrust включаю инвентарь - вылет что-то связанное с Visual C++, всё пробовал (поставил юникод на английский, последняя версия NET Framework) Да я уже разобрался с причиной, это из-за хоткея на дроп вещей, переделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 51 минуту назад, ASSASIN64 сказал: За-ши-бись... Приехали. Ну а чего ты хотел? Это же не финальная версия, а ОБТ - надо искать баги, ошибки и вылеты, а не просто так проходить и кайфовать. Придётся заново перепроходить - заодно будет стабильнее работать. Плюс ещё ждать официальный патч, где требует новой игры из-за правки спавна и исправление вылета [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349]. Чем больше найдем недочёты, тем версия 3.0 станет наиболее стабильной и играбельной. Изменено 5 февраля, 2024 пользователем AgentYaroslav007 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 680 Опубликовано 5 февраля, 2024 Если он выпустит это обновление спавна, то мы официально более не сможем обновляться от его. Мы-то знаем, что делаем и как делать не нужно. Нет, это не ЧСВ, обычная констатация фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты