Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 9 февраля, 2024 Союз Ножа и Топора В патче именно тот самый, "синий" бармен) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 24 Опубликовано 9 февраля, 2024 2 часа назад, pauk_200 сказал: Союз Ножа и Топора В патче именно тот самый, "синий" бармен) Спас-сибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 9 февраля, 2024 9 часов назад, NikZod сказал: Hrust а перемещение квест нпс поправят?, а то я после квестов только трупы их нахожу на разных локациях, какойто сокол и отшелник в баре подохли в аномалии, на кордоне какой-то чел в аномалии здох а метка трупа осталась и хрен знает может в нем документы были, так как в первый раз играл и у меня труп чела был с документами разными в том числе и мейн квестовыми 3 и 5 документ, начальник заставы долга вообще не ниимедприборе валяеться, и если возле него долго стоять то краш игры без лога либо игра намертво зависает А кинь сохранку возле того трупа, попробую отловить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 9 февраля, 2024 У меня есть тупейший вопрос, на который я, сдаётся мне, уже знаю ответ, но всё равно его задам. Планируется ли хотя бы в очень далёкой перспективе возвращение в мод вещей, которые оказались оттуда вырезаны, но в том, или ином виде всё ещё содержатся в файлах (а судя по видео многолетней давности - ещё и были рабочими), типа ручного фонаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 225 Опубликовано 9 февраля, 2024 30 минут назад, Vovan666 сказал: типа ручного фонаря? так есть там ручной фонарик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 9 февраля, 2024 Техподдержка тут? Звука нет, совсем и нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 9 февраля, 2024 (изменено) hi_flyer , тут техподдержку хочут! Изменено 9 февраля, 2024 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 9 февраля, 2024 (изменено) 2 часа назад, crazy_digger сказал: Техподдержка тут? Звука нет, совсем и нигде. наушники то вставил?) а вообще в моде есть программа на звуковую библиотеку в папке appdata\soft. open al называется. Изменено 9 февраля, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 9 февраля, 2024 8 часов назад, Vovan666 сказал: У меня есть тупейший вопрос, на который я, сдаётся мне, уже знаю ответ, но всё равно его задам. Планируется ли хотя бы в очень далёкой перспективе возвращение в мод вещей, которые оказались оттуда вырезаны, но в том, или ином виде всё ещё содержатся в файлах (а судя по видео многолетней давности - ещё и были рабочими), типа ручного фонаря? Конечно. Начали с моделей персонажей, но пока нужно оформить порядок в папках. Ручной фонарь в игре есть ещё с ЗБТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 9 февраля, 2024 oalinst.exe - спасибо, помогло, звук появился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 10 февраля, 2024 (изменено) Hrust При попытке скачать обновления Изменено 10 февраля, 2024 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 732 Опубликовано 10 февраля, 2024 Hrust состав команды внушает доверие Удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 10 февраля, 2024 Только что, ZimaRus сказал: Hrust состав команды внушает доверие Удачи Много знакомых лиц? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 732 Опубликовано 10 февраля, 2024 37 минут назад, Hrust сказал: Много знакомых лиц? шо, есть повод вам не доверять? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelo 1 Опубликовано 10 февраля, 2024 В 30.01.2024 в 23:58, Hrust сказал: Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust, @Vector Infamous, @M.F.S. Team, @Messer1707, @pirat, @RomaError5, @2clip, @imcrazyhoudini, @DRS_490, @BASE1707, Vanni_Vance. Изменения относительно актуального патча (12): (Показать контент) 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу)2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок3) стакание патронов в рюкзаке4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G5) фикс ошибки с невидимым контактом6) фикс команды `flush`7) выключен запрет бега с оружием8) выключен прыжок у слепых псов9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени14) восстановлена команда `hud_draw`15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v416) прицел и детект целей для бинокля17) зум глобальной карты18) кнопка о последнем сохранении19) убраны квадратики на глобальной карте20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход23) изменены шрифты у некоторых элементов24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector27) фикс вылета в xr_logic28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз29) 3D статики более-менее отмасштабированы30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены32) восстановлена команда `rs_cam_pos`33) возвращена каноничная текстура для Бармена34) исправлены мап споты и кнопки ПДА35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажейUPD 10.02, 00:5557) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`) UPD 10.02, 00:55gamedatabinariesУстановка: удалить папку `config` и накатить поверх. невозможно скачать(( выдаёт такое при нажатии на геймдату 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 10 февраля, 2024 Снова дискорд приколы выдаёт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 10 февраля, 2024 Hrust есть идеи как отключить выброс полностью через конфиг? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 43 Опубликовано 10 февраля, 2024 LETVINENKO поддерживаю, но хотелось бы просто уменьшить его частоту для начала, раз в 2-3 дня напр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yfars 0 Опубликовано 10 февраля, 2024 57 минут назад, Hrust сказал: Снова дискорд приколы выдаёт... Может просто дадите ссылку на сам дискорд сервер и мы скачаем все оттуда? Сомневаюсь, что дискорд просто так даст скачивать что-то прямыми ссылками на файлы без вступления на сервер. Я точно так же сломал всю локализацию в игре после скачивания из репозитория, как и люди выше, и хотел бы продолжить играть с адекватным интерфейсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 10 февраля, 2024 35 минут назад, Yfars сказал: Может просто дадите ссылку на сам дискорд сервер и мы скачаем все оттуда? Ранее он таких приколов не исполнял. Хорошо, обновил шапку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 10 февраля, 2024 У меня странное явление на чердаке завода на Кордоне, когда нужно лезть за документами и детекторами.По мостику через первые трубы ГГ намертво не пролазит, пробовал даже выбрасывать автомат (если он влияет). На видео прохождения - пролазит как-то немного боком. Зато пролазит справа через трубы.В Солянке было 2 положения присесть, тут - 1. И еще Диггер гибнет от 2-х собак, если идти с левой стороны через тоннель, какой-то он беспомощный.И военного на заводе убивают почти безобидные плоти, собаки и крысы, других там нет : неписи слабоваты в Алайфе.Конечно, трупы с обильным хабаром на Кордоне - это приятно, но нереалистично по сравнению с другими сборками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 10 февраля, 2024 (изменено) Hrust А может по старинке, через гугл\яндекс диск? А то дискорд не работает же... Изменено 10 февраля, 2024 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 36 Опубликовано 10 февраля, 2024 (изменено) 22 минуты назад, ASSASIN64 сказал: Hrust А может по старинке, через гугл\яндекс диск? А то дискорд не работает же... Для лисы/оперы и гугла/хрома ПКМ по ссылке -> сохранить объект как... Для Edge -> сохранить ссылку как Изменено 10 февраля, 2024 пользователем korruz коррекция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 10 февраля, 2024 7 часов назад, crazy_digger сказал: В Солянке было 2 положения присесть, тут - 1 тут тоже два ctrl+shift низкий присяд по умолчанию YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 10 февраля, 2024 Есть новости по новому пда ? оч жду, новую версию текущая криво работает. Дополнено 15 минуты спустя Сильно мешает то что нельзя скролить описание предметов Спойлер Дополнено 18 минуты спустя В текущем пда все кнопки друг на друге и не работают кнопки центровки карты (те что добавлены справа) + надпись снизу такого мелкого шрифта что жесть. Спойлер Дополнено 0 минут спустя Есть какойнибудь способ отключить инерцию ? ну это когда я уже прекратил идти но игра все еще нажимает несколько секнуд на букву W. Хз зачем оно сделано, тупо приходится все время S нажимать и резко на месте вставать, после хотьбы. Дополнено 43 минуты спустя Т.к. в этом моде сталкера могут одевать костьюмы не своей группировки. И иногда оч сложно понять кто враг, а кто союзник. (единсвенный вариант это каждый раз открывать контакты в пда и чекать там по аватарке и группировке) Думаю было бы круто еслибы прицел показывал союзник перед тобой или враг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты