Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я так понял фишки симуляции A-life в 3.0 здесь не трогали, только всякие фиксы и лечение багов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал:

откат обновления "мозга" существ до ванили

То есть мутанты станут такими как были в версии 2.5? Будет ли изменено поведение контролёра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

откат обновления "мозга" существ до ванили

а какой смысл теперь в 3.0, если есть 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для всех ноющих что в сопе все вырезается

В 10.04.2025 в 08:09, Hrust сказал:

Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0.

Плачете вы все, фишки вам повырезали.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ваш соп теперь аниме порт на PS1:
 

Спойлер

 

ss-vector-05-11-25-00-42-12-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-40-52-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-40-04-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-39-37-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-42-43-lvl1-escape.

 

 


Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Vector Infamous сказал:

Ваш соп теперь аниме порт на PS1:
 

  Скрыть контент

 

ss-vector-05-11-25-00-42-12-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-40-52-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-40-04-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-39-37-lvl1-escape.

ss-vector-05-11-25-00-42-43-lvl1-escape.

 

 

Это можно ещё портом на PSP назвать)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Походу, это уже ЗБТ СОП , ну то есть стандалоне .

Включайте субтитры,затем выбрать перевод субтитров и будет вам счастье :)
Всё, походу наверное уже можно и смотреть ЗБТ,знакомится с новинкой :)  Отлично !

Изменено пользователем Magnymlord@
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2025 в 14:05, Magnymlord@ сказал:

ЗБТ СОП

Да, это один из локализаторов игры на английский, а ещё ему интересно проходить это, поэтому видим ролики по проекту.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в видео не было 3д иконок при осмотре предметов, отказались или потом включите?(выглядело прикольно, особенно 3д арты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust ждать стандалон-версию до начала лета или будет перенос?

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки.

Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются.
image.png.335717ec0e256cbcd58244bd4a92de90.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично, вот  уже и началось начало лета, уж извините за тафталогию)

В 28.05.2025 в 04:36, Hrust сказал:

в начале лета на паблик релиз

Ждём-с под звуки , где умирающий промышленный гигант бьется в агонии, и дикий рёв механизмов работающих без цели сами по себе ... (но лично для меня рёв символизирует дикого разъяренного псевдогиганта переростка апофеозных и нимыслемых размеров разбрасывающего машины на Свалке технике при этом гонясь за нещасным сталкером  )


Считаю нужно тизером и трейлером сделать для будущей верс.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Magnymlord@ сказал:

вот  уже и началось начало лета

Насколько я понял, следя за ходом разработки, на начало лета лучше не ориентироваться. У команды хоть и финальный этап работы, но он займет время. Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Но может быть Хруст ориентировочную дату обновит.

  • Сталкерский лайк 1
  • Печаль 2
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября.

Furrikon есть инфа - Standalone выйдет в июле где-то.

Изменено пользователем AgentYaroslav007
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AgentYaroslav007 сказал:

выйдет в июле

Привет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее.

Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза.

  • Мастер! 3

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот к слову ещё 2 тестерных летсплея от того же автора :

И вчерашнее  :

Включаем субтитры,затем их перевод, Вы великолепны :u1F917:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magnymlord@ посмотрел оба ролика. Думаю, многим не будет интересно всматриваться в детали, поэтому выделю для себя явные преимущества и недостатки данного июньского билда. Но надо понимать, что это еще не конечный продукт.

Преимущества:
- Возможность выбрать себе худ от оригинальной 3.0 или более поздних билдов 2005 года (в данном случае тестер играет с оригинальным);
- Информативные полоски в инвентаре, хотя к ним и надо привыкнуть;
- ПДА можно приближать и отдалять;
- Продолжительность выброса, по ощущениям, уменьшили;
- При переходе игрока спрашивают, точно ли он хочет перейти на другую локацию.

Недостатки:
- Высоту прыжка будто бы урезали. Во второй раз смотрю ролики этого тестера и что в предыдущем, что в нынешнем прохождении он не мог перепрыгнуть на Кордоне с вышки на вагон;
- Бандиты убили квестовую плоть. Это не плохо, ведь квест в итоге все равно засчитался, но в перспективе схожие ситуации могут вызвать проблемы, наверное;
- Различные недоработки. Во-первых, открытие капсулы у тестера дважды приводило к вылету. Во-вторых, модели персонажа в инвентаре еще нет. В-третьих, некоторые иконки в инвентаре сбиты (кожаная куртка и ручная карта Зоны).

За полтора часа геймплея произошло 4 вылета, 50% из которых приходятся на баг с капсулой. Думаю это решат уже в ближайшее время. В принципе, смотрится очень даже достойно. Будем ждать релиз.

Изменено пользователем Furrikon
  • Жму руку 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon  да, всё так, не смотря на англ. уже сновится более менее понятно во что будем играть, и это хорошо, так как эти летсплеи хоть как-то тушат пожар ожидания, и да, много интересных и красивых нововведений радуют глаз и душу, но тестер к сожалению пока что не владеет в идеале всеми механиками текущего ОЛР 3,0 но да и ладно, научится, главно скорость с которой разрабатывается ОЛР 3,5 баги и остальное ( вылеты капсулы) видимо не в приоритете, всё исправят со временем.Будем подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будут ли добавлены фичи из ОЛРушки 2.5 в ОЛР 3.0 SOP   в настройки  солнечные лучи итп.В ОЛР обт больше  билдовский графоний ближе к ТЧ

spacer.png

spacer.png

Изменено пользователем Anterselva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magnymlord@ к слову, еще эпизод залили.
 

 

  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anterselva вообще, насколько знаю, визуально СОП оставил все, что было именно в 3.0. Подозреваю, что из 2.5 ничего добавлено не будет, потому что сама цель СОПа - довести оригинальный мод до удобоваримого состояния. Я тоже интересовался добавлением различных фич, но пока мод не вышел в релиз, речи о чем-то, кроме полировки основы 3.0, не идет.

  • Мастер! 1
  • Печаль 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу