Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

220 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Нужно ли переносить увеличенные магазины на обычную Anomaly 1.5.1?

  3. 3. Вырезать ли старые патроны в моем модпаке?



Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Босс сказал:

KUMAR есть команды. 

Разобрался.. внутри лежит файл с описанием правок.. в нём написанно запускать желательно через A.R.E.A. Launcher. а тут покопавшись по сайту я увидел что есть фал который надо направить на обычный Exe Ареи и запустить через него. и да после этого всё заработало.. а до этого я запускал всё время через A.R.E.A. Launcher. 

Спасибо ещё раз за отклик) 
Собственно вопросов больше не имеется)

Изменено пользователем KUMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KUMAR пожалуйста!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.03.2021 в 15:36, Босс сказал:

Patich так патчи выходят постоянно, смысле сейчас что-то делать, если даже 0.8.1 не вышла. Нужно ждать релиз хотя бы ее.

elemmor добавил.

Обновление модпака на Аномали до 1.34!

Добавлено/обновлено:

36. Dynamic Mutants V1.2 Moddb.com
51. Dynamic NOCTURNAL Mutants V1.1 Moddb.com

Опционально в папке MODS:
56. Cinematic VFX 2.5 Moddb.com. 
64. Less autoaim, lower speed of cat, dog and pseudodog

Так же, правки для A.R.E.A. обновлены под 1.1619!

Я правильно понял что правки в Ареа по спавнеру прошлось так что в спавнере больше не имеется не Аптечек не вообще медицины и также вся еда пропала. остались только предметы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KUMAR нет, они перенесены в отдельную вкладку "Еда и медикаменты"


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Босс сказал:

KUMAR нет, они перенесены в отдельную вкладку "Еда и медикаменты"

Ок)) А вопрос тогда, а где эта вкладочка? А всё разобрался. ещё оказывается есть клавиша S ))

ss_kumar_03-06-21_06-41-46_(mainmenu).jpg

Изменено пользователем KUMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Установил твою сборку ( не правки, а цельную сборку в 4 гига) "Anomaly 1.5.1 сборка на Бумстике v1.4".
Опциональные моды из мод менеджера не подключал.
Офигенная крутая сборка, только есть 2 вопроса, которых не было в справке.


1. При нажатии на анг. кнопку С на несколько секунд возникает белое сияние по краям экрана и странный звук. При повторном нажатии - то же сияние и обратный звук.Что это, что это дает и как переназначить клавишу, у меня обычно карта там забита.

2. Множество моделей сталкеров стали полностью темно-синими. Некоторые модели - с обычной расцветкой, но с синими деталями вроде броника или лица.

В целом это не критично, т.к. сборка очень стабильная, не было еще ни 1 вылета или бага.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер 1) это замедление времени, которое работает только при включенном дебаг моде, переназначить можно только в скрипте;

2) это странно, потому что HD модели опциональные и не должны такие баги вызывать. Какие модели стали синими?


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.

После установки "Anomaly 1.5.1 сборка на Бумстике v1.4" поверх v1.3 при загрузке сохранения:

Спойлер

FATAL ERROR
 [error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\solder_captain.ogf'.

Не пойму, где должна лежать моделька и куда делась (в каком архиве папка actors ?). Перешерстил старую папку, тоже нет упоминания о такой модели 😯

Изменено пользователем sabakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabakka HD models.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, из-за оригинальной Аномали или из-за сборки, но словил странный баг на Агропроме, а именно при переходе в подземку сразу же выкидыает обратно на поверхность, и потом на поверхности через секунд 30 после загрузки снова пытается загрузится подзземка и так дальше по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Босс сказал:

sabakka HD models.

Спасибо, заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

THoMAS_32R некоторые тоже сталкивались с этим багом и вне моей сборки, лечится F5-F9 и снова перейти на локу.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс вроде бы помогло, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Босс сказал:

Илвер 1) это замедление времени, которое работает только при включенном дебаг моде, переназначить можно только в скрипте;

2) это странно, потому что HD модели опциональные и не должны такие баги вызывать. Какие модели стали синими?

1. А ты не можешь поправить? Или хотя бы мне сказать имя файла, чтобы я его удалил?

2. Проблема решилась после того, как я установил из менеджера модов мод "HD models".

Кстати, а ты не в курсе, существует ли аналог мод Dark Flora для Аномалии? Который делает деревья без листьев, убирает траву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер 

1) bullet_time.script, DIK_C С меняешь на любую другую кнопку;

2) можешь просто его и поставить, должен работать.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Босс сказал:

bullet_time.script, DIK_C С меняешь на любую другую кнопку

Спасибо огромное! Там столько скриптов - я бы никогда не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс 

Доброго времени суток, играю в "Anomaly 1.5.1 сборка на Бумстике v1.42", при переходе на Юпитер из Рыжего леса ловлю следующий вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load::<lambda_da202e17ca208946cfc47e773e407a2d>::operator ()
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 779
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find motion file '.omf'.
 

stack trace:
 

В JSGME такая картина:

Спойлер

image.png.90dce7eebaaf12d29a03cd8b466a8215.png

Если отключить HD models, то лог такой:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\bandit_trader_td.ogf'.
 

stack trace:

Есть мысли, как лечить?

-------------------------------------------------

UPD: всё пофиксил полной перестановкой сборки. Причина была в моём кривом переходе с предыдущей версии. Сейчас всё нормально. Единственное: я на старом сейве, перед переустановкой, не прожал букву К. Сильно критично? Сейвы загрузился, до Янова добежал без происшествий.

Ещё вопрос появился: не могу повесить тактический обвес на пистолет Гюрза (на скрине рядом с пистолетом). В инвентаре он даже не подсвечивается как доступный для него. Когда перетаскиваю обвес на пистолет или пытаюсь применить его через контекстное меню - ничего не происходит. Баг или есть ещё одна Гюрза?

Спойлер

image.png.ed7b7ba2156e8e1703f1b178b6dae6de.png

 

Изменено пользователем z3ph1r
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, z3ph1r сказал:

Сейвы загрузился, до Янова добежал без происшествий.

Это очень странно, но раз грузятся, больше проблем быть не должно.

Проверю Гюрзу.

Дополнено 13 минут спустя

z3ph1r в версии 1.42 всё с Гюрзой и ее обвесами в порядке!

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс хорошо, если я прикреплю свой сейв, то будет возможность протестировать этот момент с Гюрзой?

Изменено пользователем z3ph1r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

z3ph1r да, конечно.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

z3ph1r все идеально.

Спойлер

b7b113758744.png 

457444b48259.png 

4b3108768fac.png 

 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс 

Интересное кино... Ещё раз переустановлю, раз такое дело, только на этот раз ещё и перекачаю.

Спасибо🤔🤔

------------------------------
Давайте я, на всякий случай, опишу последовательность установки, а то вдруг я делаю что-то не так:

  1. Скачиваю Аномали, разархивирую в папку.
  2. Скачиваю архив с моддб, скачиваю по ссылке из него сборку с Меги.
  3. Кидаю сборку в папку с Аномали.
  4. Кидаю фиксы (gamedata и mods) из архива с моддб.

Правильно?

Кстати, сейчас пытаюсь
 

Цитата

3) Нажать кнопку К (английскую);

и не получаю никаких сообщений: ни в игре, ни в консоли. Или надо долго ждать?

------------------------------

В общем, покопался я во всём этом - было у меня время. К чему пришёл:

Скрипт, который запускается на английскую К, тупо отсутствует в версии 1.4. Специально перекачивал её, благо торрент-файл остался, и проверял. Вытащил его из архива, который на моддб, закинул в папку. Загрузил сейв, прожал К, сообщение появилось. Сохранился. Пробежался по базе долга. Собачки как ходили, так и ходят. Ладно, убрал галку с "дополнительных мутантов", загрузил сейв, ещё раз прожал К, получил сообщение, побегал по округе. Собачки гуляют. Сохранился в новый сейв.

Параллельно поставил начисто новую Аномали, закинул сборку из архива 1.42, настроил игру, закинул оба сделанных мной сейва, где была прожата К. Ни один не загружается, вылетает с таким логом:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'dog_shepherd'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

Кажется мне, в инструкции по обновлению есть изъян.

Изменено пользователем z3ph1r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

z3ph1r так торрент на то и 1.4 называется, в нём еще есть те 3 удалённых аддона. Торрент новый создаётся только для полноценных версий (1.1, 1.2, 1.3, 1,4, следующий 1.5).

Так собачки и должны гулять, удаляются новые монстры что бы сейвы работали.

Я посмотрю.


Дополнено 9 минуты спустя

z3ph1r переделал скрипт, теперь удаляет всех существующих мутантов, больше не должно быть проблем.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Босс сказал:

   Вырезаны следующие аддоны:

Dynamic Objects v1.05 Moddb.com
Dynamic Mutants V1.2 Moddb.com
Dynamic NOCTURNAL Mutants V1.2 Moddb.com

Эм, а почему это ?  А что можно сделать если мутантов не хватает и хочется ишо? Или вырезано  с тем разумением чтоб война группировок происходила?... Чет много вопросов у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу