Перейти к содержанию
QueroMas

The Exception

Рекомендуемые сообщения

 
   
3 минуты назад, Cherja сказал:

гринд наше все. только я проверил, сидор и сахар одинаково берут. фикс 16.

у меня сидор арты дешево брал. а сахар по полной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

деньги некуда девать

это точно, вот у мну:

 

Снимок экрана 2024-02-14 174809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по мне, так чем сложнее, тем интереснее.Есть мелочи конечно, но если посмотреть по проделанной работе автора, который кстати постоянно делает фиксы для облегчения, то это не мод, это  бомба просто.Все новое и не хоженное...супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

Как по мне, так чем сложнее, тем интереснее.Есть мелочи конечно, но если посмотреть по проделанной работе автора, который кстати постоянно делает фиксы для облегчения, то это не мод, это  бомба просто.Все новое и не хоженное...супер.

вот бы еще пару тройку доп квестов интересных на каждой из локаций  и проводников между первыми 4мя локами, вообще бы все красиво было.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, ZOleg73 сказал:

это точно, вот у мну

слушай , зачем тебе алмазы. можно и так из зоны уже уходить)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

чем сложнее, тем интереснее

Да согласен. Я не согласен с тем что авторы искусственно усложняют (где ГГ дохляк и нищеброд, а все вокруг перцы) - типа реализм. хотя реализмом вообще не пахнет.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ZOleg73 сказал:

это точно, вот у мну:

 

Снимок экрана 2024-02-14 174809.jpg

Никуя себе.  :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

вот бы еще пару тройку доп квестов интересных на каждой из локаций  и проводников между первыми 4мя локами, вообще бы все красиво было.


Дополнено 0 минут спустя

слушай , зачем тебе алмазы. можно и так из зоны уже уходить)

а-ха-ха! :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ZOleg73 сказал:

Да согласен. Я не согласен с тем что авторы искусственно усложняют (где ГГ дохляк и нищеброд, а все вокруг перцы) - типа реализм. хотя реализмом вообще не пахнет.

а где арты у тебя все?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вес как то меняется? а то сидор дал комбез стала, а вес как был 40 так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

а где арты у тебя все?) 

в мешке. я их не ношу уже. только в боевке - на здоровье и кровотек.

вот что есть:

737223557_2024-02-14175956.thumb.png.6e13ec0777668a913693110171780068.png

остальное продал

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cherja сказал:

А вес как то меняется? а то сидор дал комбез стала, а вес как был 40 так и есть.

ток в бронекостюмах и экзоскелетах.

а и арт на первой локе в башне  есть на вес


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, ZOleg73 сказал:

в мешке. я их не ношу уже. только в боевке - на здоровье и кровотек.

так ты еще и заначку сделал. тогда точно можно сваливать в отпуск)

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

 

а и арт на первой локе в башне  есть на вес

его нашел.


Дополнено 11 минуты спустя

фикс новый поставил, а патронов все равно в оружии хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, d3sp1k сказал:

Безлоговый вылет на агропроме, кто-нибудь сталкивался?
АПД:
при открытии ПДА после убийства трёх долгашей

убери оружие из рук и открой пда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nikola0s666 сказал:

к счастью пока большинство с пониманием относятся к моду, ибо автор один по сути это делал.

и надо сказать работа весьма неплоха. можно было по человечески обратиться к нему и попросить уменьшить урон от крысы и он бы это сделал в фиксе. нежели вот так сразу критически и показательно обсирать мод ,как следствие и автора тоже. 

не удивлюсь ,если еще и отзыв напишешь плохой ,не сыграв и половины мода...

при всем  уважении к автору мода ( я же прочитал здесь что это первый его мод ) но у человека должно быть понимание   в  возможности движка игры и заинтересованность игрока чтобы он играл в его мод с удовольствием а не через КОСТЫЛИ . ..ну не реально кабану держать две обоймы из рожка .  ну не реально умирать от укуса крысы с одного укуса . ну не реально чтобы игрока ваншотили с одной пули за километр . ну не реально подыхать от толчка собаки . не реально в концепции игрового мира СТАлКЕР бегать как беременный при 16 кг и через три метра останавливаться . ..все эти мелочи убивают все желание проходить этот мод . я уже даже молчу про аптечки . на хрен он сделал им такое  медленное действие ? все это не комфортно для игры 

Изменено пользователем Сергей Коротков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сергей Коротков сказал:

при всем  уважении к автору мода ( я же прочитал здесь что это первый его мод ) но у человека должно быть понимание   в  возможности движка игры и заинтересованность игрока чтобы он играл в его мод с удовольствием а не через КОСТЫЛИ . ..ну не реально кабану держать две обоймы из рожка .  ну не реально умирать от укуса крысы с одного укуса . ну не реально чтобы игрока ваншотили с одной пули за километр . ну не реально подыхать от толчка собаки . не реально в концепции игрового мира СТАлКЕР бегать как беременный при 16 кг и через три метра останавливаться . ..все эти мелочи убивают все желание проходить этот мод 

Да все это верно, для большинства. Но если тебя не устраивает и если шаришь - возьми да поправь для себя. Зачем орать то? Хотя понимаю - иногда пукан подгорает от задумок авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Коротков ну если тебе чет не устраивает настрой свой канфиг актера 
Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures
фаил actor.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не знаю,может у меня другая версия мода,но я не встречал крыс и кабанов которые долго умирают, крыса за хит, остальные мутанты кроме гигантов и химер 2- 3 выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Keyben да крысы матерые такая беда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Keyben сказал:

я не встречал крыс и кабанов которые долго умирают

Чел не за это плачет, за то что бьют больно.


Дополнено 3 минуты спустя
31 минуту назад, Cherja сказал:

А вес как то меняется? а то сидор дал комбез стала, а вес как был 40 так и есть.

Ну поправь actor.ltx и system.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Сергей Коротков сказал:

все это не комфортно для игры 

Посоветую поиграть в ОП-2, после него остальные моды детский лепет. Я сам его снес когда надо было с ветки на ветку скакать как белка-летяга...а трудности в этом моде тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Файлы: actor.ltx

Параметры передвижения

max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет)

max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес с которым ещё можно ходить (вес, с которым можно бегать - max_weight задаётся в system.ltx)

jump_speed = ;высота прыжка

crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках

climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам

run_coef = ;скорость обычного бега

sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте

run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед

walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед

air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении

walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).

Параметры сложности

hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%

hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%

hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%

hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55

AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

1 - новичок

2 - сталкер

3 - ветеран

4 - мастер

 


Дополнено 3 минуты спустя

АнДрЮхА да там детская забава оп 2
DEAD AIR Revolution II SURVRIUM там полная жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, V1RUL3NT сказал:

Что за скотское отношение к людям? почему я должен отдельно откуда то качать зов припяти определенной версии отдельно от мода, вместо того что бы установить все вместе с одного файла как любую нормальную игру. А главное ни одной ссылки на скачивание ЗП не указано в моде \_(-_-)_/ Вы один из самых известных сайтов про сталкерские моды, и банально не можете избавить людей от головной боли и лишних заморочек! ппц сервис! И такая фигня постоянно происходит, приходится искать репак на других зачухонских сайтах!

https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ 

Здесь установленные игры трилогии. Скачал, распаковал и играй (мили ставь нужный мод). Проверенно 100%, не один мод устанавливал.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Nikola0s666 сказал:

ремки убитые не чинят вроде как. там от 75 по моему процентов.может ошибаюсь. но такие стволы не падают вообще.только убитые.

А вот то, что в трупах только убитое оружие без патронов - непорядок. Очень надеюсь, что разработчик поправит это досадное упущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, nettkom сказал:

Файлы: actor.ltx

Параметры передвижения

max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет)

max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес с которым ещё можно ходить (вес, с которым можно бегать - max_weight задаётся в system.ltx)

jump_speed = ;высота прыжка

crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках

climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам

run_coef = ;скорость обычного бега

sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте

run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед

walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед

air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении

walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).

Параметры сложности

hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%

hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%

hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%

hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55

AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

1 - новичок

2 - сталкер

3 - ветеран

4 - мастер

 


Дополнено 3 минуты спустя

АнДрЮхА да там детская забава оп 2
DEAD AIR Revolution II SURVRIUM там полная жесть

ну и зачем все это? все ведь расписано в самом файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 7sasha777 сказал:

Кто может подсказать как вернуть перекрестие прицела. Кружок прицела просто невидимый. Ковыряние в файле курсор в папке систем результата не дает. А оптика вообще в другую сторону смотрит.

Кто-то уже выкладывал, к сожалению ссылку не сохранил.

Прицел перекрестие The Exception.7z

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнено 1 минуту спустя

18 минут назад, nettkom сказал:

max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет)

повеселило:u1F602:

это не вещь, это сколько будешь таскать

и не забудь про system.ltx

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу