monk 191 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 22 11 3 9 2 Никита Никитич, Max_Warlock, Ekagors и 44 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ташендаль 1 Опубликовано 9 апреля Версию использовал чистую? Не репаки, серебрянные-золотые коллекции и стимрипы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 2 Опубликовано 9 апреля Ванилку ЧН пройду, потом Зов Припяти и после по модам! 1 monk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 682 Опубликовано 10 апреля В 04.04.2022 в 02:23, monk сказал: Куда уж больше. Подпишусь, дальше только ваниль. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazorBaze 0 Опубликовано 10 апреля (изменено) Здравствуйте) очень хочу опробовать ваш мод когда будет время (наверное летом). Надеюсь новая версия исправит ошибки, упомянутые на последних страницах. У меня 1 вопрос\предложение - про флешки в трупах и секретные документы (в них же): не будет ли реалистичнее "помещать" эти случайные предметы не только в трупы, но и в живых сталкеров - ?.. Это удвоит\утроит время поиска; однако этот эффект можно исправить - удвоением\утроением же числа флешек и документов (т.е., сделать продаваемые дубликаты). Тогда при общении со сталкерами, имеющими на продажу данные предметы, можно добавить специальную (одну общую, или две - для флешек и документов) опцию диалога - чтобы было сразу видно, имеется ли у данного нпс что-нибудь из этого, и чтобы понапрасну не начинать Торговлю с ним. Было бы также интересно иметь случайный шанс очень, ну т.е. ОЧЕНЬ высокой цены покупки этих предметов (особенно для самых ценных флешек\документов) - что логично, раз они (даже с дубликатами) такие редкие. Чтобы стимулировать игрока к заработку. Ну, или к краже >< Стоимость продажи, в свою очередь (от игрока к нпс) - могла бы, наоборот, быть сильно "уценённой" (чтобы их сложнее было выкупить обратно): это даст любителям острых ощущений новую возможность для сброса лишнего прогресса (в данном случае - денег). Читал историю изменений, но всех деталей не знаю, если что. Изменено 10 апреля пользователем RazorBaze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 10 апреля RazorBaze , твоё предложение неприемлемо. Объясняю покороче: игрок увидев, что у НПС есть в инвентаре данный предмет, не будет даже и думать выкупать его. НПС'у просто прострелят голову и заберут всё даром. Мир сталкеров жесток. 2 1 yashmaa23, Warif и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazorBaze 0 Опубликовано 10 апреля monk это да, но в том и смысл) предметы же случайные - а значит могут оказаться у сюжетных нпс; а их уже так просто не прикончишь, верно? Можно даже составить список самых важных нпс, и специально "отвесить" им больший шанс появления флешек\документов. Интересно ведь будет каждый раз не знать, какое оружие будет сложнее прокачать из-за этого) Мелочь, а приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ташендаль 1 Опубликовано 11 апреля 23 часа назад, RazorBaze сказал: monk это да, но в том и смысл) предметы же случайные - а значит могут оказаться у сюжетных нпс; а их уже так просто не прикончишь, верно? Можно даже составить список самых важных нпс, и специально "отвесить" им больший шанс появления флешек\документов. Интересно ведь будет каждый раз не знать, какое оружие будет сложнее прокачать из-за этого) Мелочь, а приятно. Все эти трупы и флешки раскиданы по локациям (в моём представлении), чтобы был хоть один резон исследовать окружение. Если его убрать, то исследование локаций в ЧН это максимально бесполезное предприятие. Там нифига нет. В моём представлении, если тебе хочется харкора и выживания плюс жестокой экономической системы, то тебе явно не в ЧН. Тебе в какую-нибудь Аномали или Мизери. Вообще, из ЧН уже не выйдет сделать человеческую и интересную игру - команда OGSM постаралась её разнообразить и довести до ума, но сверх этого, я считаю, уже не прыгнуть. Даже учитывая все правки, уменьшение количества спавнящихся патронов, сломанное оружие и прочее уже на Агропроме я был в улучшенном экзоскелете, с винторезом, кучей артефактов и... и я просто дропнул, потому что стал ощущать себя терминатором. Даже без запарок с поисками этих флешек. Кстати, трупы с этими секретиками при приближении начинают отображаться на ПДА. Мб, я что-то включал в настройках. Дополнено 5 минуты спустя Меня даже от интонаций корёбит персонажей. Они разговаривают, то ли как как дети, то ли с детьми как дети... - Здорово, это я. Где стволы? - Ну нас же военные прижмут если мы продадим их вам. - Ну так они тебя завтра самого и прижмут, если ты нам стволы не дашь. - Окей, завтра будут стволы. Ук, меня всегда так выбешивал этот невероятный диалог. И все они там так говорят, вообще все. Словно они не в Зоне живут, а в ТЦ. Просто есть банда из сувенирного отдела, из мясного и из бутика. В довесок к этих смекуйочкам домороченным, ГГ приходится по энергетиком носиться по локациям, которые не представляют никакой опасности. Аномалии засвечивают экран и пищат, враги представляют опасность только на первых двух локациях, пока бронежилет плохой. Радиация? Чушь, 2 артефакта на поясе и забудь про неё навсегда, сама выйдет. И в итоге всё сводится к беготне от одного придурка к другому. Первая ассоциация - Маски-шоу решили снять выпуск про сталкеров. Дополнено 22 минуты спустя Хах, единственное реально сложное место у меня образовалось из-за включения БТРов на Кордоне. Я как-то и забыл, что там надо под пулемётом пробегать, а с бронемашиной и вовсе под перекрёсным огнём оказываешься, который пробивает деревья. Каким-то макаром я умудрился взорвать БТР гранатами, а потом прятался от веролёта в тоннеле, из которого вылез. Но опять же. Думается, это же сложное место. Блокпост. Рядом деревня новичков, если вырезать военных, то Сидор должен впасть в немилость. Не, один из НПС даже даёт квест взять на блокпосту омега-аптечку. И оставшийся БТР уничтожается из подстволника. Полудурки-срочники ходят там с криками "Сейчас я тебя сделаю!", но ввиду отсталого интеллекта ничего противопоставить не могут. Это не проблемы мода, если что. Мод крутой, он сделал всё, что мог. Это траблы оригинала. Из плюс минус атмосферной первой части превратили унылый боевик с нелепой войной группировок. Второстепенные квесты отстойные (как в плане награды, так в плане прибавления беготни). Есть единицы, типа прыгнуть в аномалию оказаться в другом месте... Хах, ещё, конечно, забавляли свободовцы. Откуда берутся наёмники, они прям сквозь землю проваливаются?! Действительно! Рядом с каждой точкой интереса тоннель. Прям мистика! Куда же они исчезают? Тьфу. Клоунада. Единственного, чего не отнять, это неплохая графика, которая крайне подросла в сравнении с первой частью, и человеческие анимации оружия. В первой там такая дёрганная фигня была, что глаза болели. Если в первую часть я не могу играть в оригинал из-за фиговых моделей и анимаций, то в ЧН с этим всё вполне нормально. 1 13zl отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazorBaze 0 Опубликовано 11 апреля Ташендаль я единственное подчеркну, что спавнить флешки и документы предлагал "не только" в трупах. Т.е., "в том числе" ) Но разработчикам (или тем, кто хотя бы играет) конечно видней: я последний раз играл года 2 назад, и интуиция может подводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 13 апреля Подскажите можно ли какую-то оружейку прикрутить? А еще наткнулся на HD пак моделей сталкеров дял ЧН, не будет ли конфликтовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 682 Опубликовано 14 апреля 5 часов назад, b0olz1k сказал: можно ли Да, можно, только придется поработать ручками, то бишь адаптировать. Если не ошибаюсь, был СТКоП, но там какая-то древняя версия, сейчас даже не вспомню. 5 часов назад, b0olz1k сказал: не будет ли конфликтовать? Если не будет пересечений, то вряд ли, но все же рекомендую сделать бэк. 5 часов назад, b0olz1k сказал: Clear Sky HD Models Addon И постарайся это запомнить (я про бэки), прежде чем что-либо менять и/или править. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 2 Опубликовано 18 апреля Всем привет. Не могу понять,что у меня не так.Точнее-почему. Играю на мастере,дошел до Свалки. 1.ГГ не хочет спать.нет мест для сна и спального мешка 2.Я ни разу не снял броники с трупов. 3.У мутантов активно окно Обыскать труп, открывется-но ни разу не было ни одной части тела. 4.Ни разу не нашел ни одного секретного документа.только флешки. Вылетов нет.Скачал с мега.Игра обновлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 18 апреля (изменено) Sheriff_(VOLKODAV) , возможно, подзавис биндер актора, но тогда бы и вылеты были при загрузке сейвов. Тут можно порекомендовать всё переустановить заново и начать новую игру. Или скачать архив с модом с другого файлообменника, так как возможно имеется повреждения в архиве при упаковке/распаковке. Ну и хрестоматийное - соблюдай порядок установки мода. Это избавит и тебя, и меня от массы впустую потраченного времени. З.Ы. Спальных мест для сна ГГ в моде не предусмотрено. На старте ГГ выдаётся спальный мешок который можно легко или продать, или засунуть в схрон и забыть, или вообще выкинуть и потерять. У Сидора, ЕМНИП, можно купить себе другой спальник вместо потерянного. Изменено 18 апреля пользователем monk 1 Sheriff_(VOLKODAV) отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 2 Опубликовано 18 апреля (изменено) 12 минут назад, monk сказал: Sheriff_(VOLKODAV) , возможно, подзавис биндер актора, но тогда бы и вылеты были при загрузке сейвов. Тут можно порекомендовать всё переустановить заново и начать новую игру. Или скачать архив с модом с другого файлообменника, так как возможно имеется повреждения в архиве при упаковке/распаковке. Ну и хрестоматийное - соблюдай порядок установки. Это избавит и тебя, и меня от массы впустую потраченного времени. З.Ы. Спальных мест для сна ГГ в моде не предусмотрено. На старте ГГ выдаётся спальный мешок который можно легко или продать, или засунуть в схрон и забыть, или вообще выкинуть и потерять. У Сидора, ЕМНИП, можно купить себе другой спальник вместо потерянного. Спасибо.Спального мешка на старте не было-читал об этом раньше и специально искал его. Рыка при голоде тоже нет) Так спать должен ГГ или нет? Что такое-персональный КПК Шрама с личными заметками?у меня только обычный. Замена пaпки gamegata может решить проблему? И у меня нет нигде никаких настроек мода.При установке просто заменял папку gamedata.Так и должно быть?я читал-что где-то БТР можно включить. Спасибо за ответы Изменено 18 апреля пользователем Sheriff_(VOLKODAV) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 18 апреля (изменено) 21 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Спального мешка на старте не было Спальник выдаётся при старте игры. 100% 21 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Рыка при голоде тоже нет) Там не только рык, там и СМС'ка (типо) будет о том, что Шрам голодный. 21 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Так спать должен ГГ или нет? Естественно, должен. 21 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Что такое-персональный КПК Шрама с личными заметками?у меня только обычный. В рюкзаке у Шрама сразу на старте находится экспериментальный КПК. В него Шрам и заносит свои впечатления от всего происходящего вокруг, плюс это ещё и что-то типо электронной энциклопедии о многих составляющих игровой процесс (сведения об оружии, броне, локациях и прочем). 21 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Замена пaпки gamegata может решить проблему? Не могу знать, но поменяй, посмотри. Но это может не решить проблему, лучше переустановить всё заново: игру, 10 патч, мод. У тебя явные проблемы с игрой, явно поломаны все таймеры. Возможно, битый архив или неправильная установка мода. Например, до ОГСМ у тебя был установлен какой-то мод и ты, не переустановив игру полностью, просто заменил геймдату. С некоторыми модами это прокатывает, а с некоторыми нет. Вероятно, у тебя не прокатило. Дополнено 6 минуты спустя 22 минуты назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: И у меня нет нигде никаких настроек мода. В Ридми к моду всё написано. Там вообще много чего полезного есть. В частности, что опции мода находятся в файле ogsm_options.script. Изменено 18 апреля пользователем monk 1 Sheriff_(VOLKODAV) отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 2 Опубликовано 18 апреля (изменено) 8 минут назад, monk сказал: Спальник выдаётся при старте игры. 100% Там не только рык, там и СМС'ка (типо) будет о том, что Шрам голодный. Естественно, должен. В рюкзаке у Шрама сразу на старте находится экспериментальный КПК. В него Шрам и заносит свои впечатления от всего происходящего вокруг, плюс это ещё и что-то типо электронной энциклопедии о многих составляющих игровой процесс (сведения об оружии, броне, локациях и прочем). Не могу знать, но поменяй, посмотри. Но это может не решить проблему, лучше переустановить всё заново: игру, 10 патч, мод. У тебя явные проблемы с игрой, явно поломаны все таймеры. Возможно, битый архив или неправильная установка мода. Например, до ОГСМ у тебя был установлен какой-то мод и ты, не переустановив игру полностью, просто заменил геймдату. С некоторыми модами это прокатывает, а с некоторыми нет. Вероятно, у тебя не прокатило. Да. Наверное-переустановлю все. Можете подсказать ссылку самой последней версией со всеми фиксами?(кроме яндекса) И должна ли быть какая-то настройка мода при установке?я только папку gamedata заменял при установке. Изменено 18 апреля пользователем Sheriff_(VOLKODAV) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Можете подсказать ссылку самой последней версией со всеми фиксации? В топике темы есть ссылка на Яндекс. 1 минуту назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: должна ли быть какая-то настройка мода при установке? При установке нет. У меня же обычная геймдата. Но в геймдате есть файл с опциональными установками, вот в нём подключай/отключай, что нравится/не нравится. 2 Master_boli и Sheriff_(VOLKODAV) отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 2 Опубликовано 18 апреля 9 минут назад, monk сказал: В топике темы есть ссылка на Яндекс. При установке нет. У меня же обычная геймдата. Но в геймдате есть файл с опциональными установками, вот в нём подключай/отключай, что нравится/не нравится. Ещё раз спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 15 Опубликовано 3 мая Когда будет новая версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 4 мая ErnestOsterman , когда-нибудь выйдет, работаем над этим, хотя и в час по чайной ложке. И, скажу на всякий, если в прошлую версию играл, то новой можешь и не ждать. Там всё равно ничего принципиально нового не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volkoed 1 Опубликовано 4 мая Добрый день. Подскажите какой оружейный пак можно поверх накатить и absolut nature например пойдёт на него? Хочу пройти ЧН с этим полом и преукрасить картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпук 2 Опубликовано 5 мая (изменено) Доброго времени суток. Как самому сделать, чтобы можно было апгрейдить броню и оружие по всем веткам? Смотрел как делают на чистую ЧН, попробовал так же, но стабильный вылет при начале НИ. Может кто-то, кто шарит, объяснить мне где я накосячил или возможно делаю не правильно gamedata.rar Изменено 5 мая пользователем Шпук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 50 Опубликовано 6 мая (изменено) Спойлер Спойлер Ссылка Изменено 8 мая пользователем Драный 1 1 1 1 -Xan39-, reute70, Warif и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 50 Опубликовано 8 мая (изменено) Спойлер Ссылка Изменено 8 мая пользователем Драный Добавлены исправления по замечаниям из след. сообщения от monk 2 1 Warif, monk и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 8 мая Драный , если не трудно, то выкладывай иконки на общем полотне ui_icon_equipment.dds. Иначе при помощи SIE не могу открыть. Мосберг получился нормально, но очень тёмный. Если возможно, то прошу сделать для него текстуру на основе текстуры из мода. 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 50 Опубликовано 8 мая 58 минут назад, monk сказал: Иконки на общем полотне ui_icon_equipment.dds. Мосберг очень тёмный. Исправлено 1 Mass отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты