Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Нужно ли тут писать о случайных зависаниях?

Недавно было одно, когда на Кордоне в казарме, где находится лидер нейтралов когда был выброс копался в инвентаре и при нажатии на какой-то предмет в инвентаре завис:
 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Но после перезагрузки всё было нормально.

 

И ещё один вопрос. Что-то я не понял, что даёт это улучшение? ss_yura r_01-27-24_08-26-38_(escape).jpg

Изменено пользователем ktoto6
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обычные коричневые патроны 9х39 раньше нельзя было на ВАЛ и ВСС использовать 

только на грозе

 

Вернули как в оригинале ЧН но через прокачку. Прямо как в современном бизнесе :)

 

Изменено пользователем yashmaa23
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ktoto6 сказал:

Спавн вертолёта и БТРов на Кордоне не активирован.

У меня активирован, но там нихрена не спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все круто, но: почему слетает кнопка консоли и квик сейва при загрузке сохранения или перехода между локациями? Это постоянно! В главном меню до загрузки игры показывает что все якобы назначено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хороший мод, слава богу половину прошёл без приколов.

 

Изменено пользователем Orb_Warpal_007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заведтся с данным модом или нужна адаптация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli , 100% нет и пытаться не стоит.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli есть адаптация на OGSM 1.8, на Final Stroke теоретически тоже возможно сделать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор не планируешь добавить шлемы из зп и слот под них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Master_boli сказал:

не планируешь добавить шлемы из зп и слот под них?

Нет.

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk в Final Stroke Ми-2 стреляет только из пулемёта (как в оригинале), или ракетами тоже? Ракетные установки на модели вертолёта изначально есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я понимаю, нету единого архива мода или хотя бы торрента?

Изменено пользователем StalkerCazino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, StalkerCazino сказал:

Как я понимаю, нету единого архива мода или хотя бы торрента?

а если поискать?

Ссылка на поиск

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Stern-13 сказал:

а если поискать?

Ссылка на поиск

Огромное тебе человеческое спасибо. А искать слишком долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2024 в 21:03, RuLiosha сказал:

Вылет вначале после разговора с лебедевым, лога нет

Действительно, есть вылет безлоговый, на 32 битном оригинальном движке. 

Кручу верчу - понять не могу.

На dx9 вылета нет.


Дополнено 11 минуты спустя

monk =transfer_all_to_box(316) - подозрение на это.  что то тут баганутое.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.02.2024 в 12:10, Diesel сказал:

Действительно, есть вылет безлоговый, на 32 битном оригинальном движке.

У меня нет вылета на любом освещении.

В 04.02.2024 в 12:10, Diesel сказал:

=transfer_all_to_box(316) - подозрение на это

Я думаю, что вот тут надо посмотреть: файл логики mar_intro_lebedev_2.ltx

Строка 37: on_timer = 7500 | nil %+mar_intro_scene_2_end =destroy_object%  ;-- Чтобы Лебедев не исчезал слишком резко из комнаты

Покрути тут время, возможно это и есть проблема.

И ещё, на всякий, какие у тебя установки опций в fsm_options.script?

Скинь файл, может тут что-то не то.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, monk сказал:

Строка 37: on_timer = 7500 | nil %+mar_intro_scene_2_end =destroy_object%  ;-- Чтобы Лебедев не исчезал слишком резко из комнаты

Проверял. Даже русский текст удалял. Тут всё нормально.


Дополнено 0 минут спустя
13 минут назад, monk сказал:

fsm_options.script?

Я его вообще никогда не правил.


Дополнено 4 минуты спустя

monk , удалить трансфер и выдать не в алспавн, а как в оригинале через конфиги. Меня если честно то раздражило, когда первый раз искал барахло, а там еще странный торгаш, не пускает на задание (срочное). По-идее можно бежать в одних стрингах - это проблема гг, а не квестодателей.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Diesel сказал:

Я его вообще никогда не правил

Всё равно, прошу скинуть файл.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, monk сказал:

Всё равно, прошу скинуть файл.

fsm_options.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel , да, у меня те же опции. 

Не  могу сказать, из-за чего вылетает.

У меня нет тут вылета.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, monk сказал:

Не  могу сказать, из-за чего вылетает.

Я тебе могу сказать - из-за динамических моделей. Больше причин нет. Нужно искать модель из спавна в рюкзаке с битой геометрией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Diesel сказал:

удалить трансфер и выдать не в алспавн, а как в оригинале через конфиги

Там от аллспавна один айдишник. Данный трансфер у меня ещё есть где в моде. Всё же работает. А если бы вылетало прямо при начале игры, но как я это мог пропустить?


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Diesel сказал:

Нужно искать модель из спавна в рюкзаке с битой геометрией.

Я в моделях мало, что понимаю. И как их проверить - понятия не имею.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , вообще жесть уже и на dx9 крашиться спавн. Причина мне ясна. У меня кстати - это поправлено.

А у вас:

CLEAR SKY\bin\xrGame.dll" at 0023:0507296A, CDialogHolder::shedule_Scale()+2145018 byte(s)

Это легко правится в движке.


Дополнено 3 минуты спустя

monk , причина в разношерстности моделей. У вас ЗП шных вариантов дофига, а они прогрессивные или типа новые. По разным плагинам создавались.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Diesel сказал:

CLEAR SKY\bin\xrGame.dll" at 0023:0507296A, CDialogHolder::shedule_Scale()+2145018 byte(s)

Брат, я - обычный смертный, откуда мне знать, что тут не так? :)

Кто может - пусть разбирается самостоятельно.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вначале у меня было только два зависания после смерти в огненных анамалиях. В логе было только это:

stack trace:
0023:055AB4B0 xrGame.dll

Но потом у меня начались зависания при попытке выйти в лес через калитку у Лагеря у копра.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Save

Я думал, что на этом для меня игра закончилась, но потом вспомнил, что перед этим я выложил в ящик около перехода на Армейские склады Компас. Я достал из ящика Компас, после этого долговцы забегали, стали перемещаться на другие места и зависания прекратились.

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу