Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Нет, новая игра не нужна при установке звуков - можно в любой момент удалять и ставить обратно этот мод 

Благодарю )) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Gemelo сказал:

Благодарю )) 

Еще раз обращаю внимание на главное: нужно ставить только ОДНУ версию мода: либо All in one (все в одном)), либо Several parts (выбирая только нужные части).

Фикс на дыхание Breath fix ставится отдельно поверх любой из версий мода.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, EtOpIST сказал:

Еще раз обращаю внимание на главное: нужно ставить только ОДНУ версию мода: либо All in one, либо Several parts.

Фикс на дыхание Breath fix ставится отдельно поверх любой из версий мода.

подскажите еще, звуки амбиенса нужно все ставить? Все 5 частей ? 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Gemelo сказал:

подскажите еще, звуки амбиенса нужно все ставить? Все 5 частей ? 

image.png

У многотомных архивов распаковывать нужно всегда ТОЛЬКО ПЕРВУЮ часть - все остальные части подхватываются и распаковываются автоматически.

Это ЕДИНЫЙ архив, просто разбитый на 5 частей для удобства скачивания и из-за ограничений Яндекса.

Поэтому распаковывать нужно только ПЕРВУЮ часть, которая сама подхватывает все остальные, лежащие рядом с ней в одной папке.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, EtOpIST сказал:

Уточните, пожалуйста, правки локацией по сравнению с какой версией? :u1F914:

Не уверен, что на это сказать, т.к. не играл в предыдущие версии. 

Чувство подсказывает, что аномалии на местах нормальных укрытий на том же хуторе на Больших Болотах (угол сарая), электра в кабине сверху в первом зале Х-16, а также фон на лестнице всё в той же Х-16 перед первым залом не были оригинальными....

Как бы понимаю, сделано дабы игрок не засиживался на месте и был в движении в бою, но проблема то в то, что персонаж попросту не держит попадания абсолютно никакого вида (аномалия, пуля, шлепок по жопе от мутанта). Была бы возможность впитывать - куда бы ещё не шло, но на повышенных уровнях сложности персонаж как губка - весь мягеньник и дырявый, даже в более-менее защищённых комбинезонах.

Ещё и Гигант прямо за спиной в Х-16 перед главным залом. Чья идея было дать ему увеличенную скорость передвижения? Огромные сомнения, что подобная туша смогла бы так гонять. Так ведь ещё и быстрее игрока что гарантирует смерть, если совсем некуда деваться и стоишь, считай, в чистом поле или просто не на что залезть.

Ощущение, что в ОП 2 играю (не 2.2 даже) - бюреры-снайперы, стаи химер, псевдыши-спринтеры. 

Одно хорошо после таких приключений - начинаешь любить просто иметь возможность спокойно бегать по южным локациям....

Изменено пользователем VoLNovoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, EtOpIST сказал:

Против контролеров крайне рекомендуются таблетки Пси-блокада, которые снижают весь входящий пси-урон на 50%.

Кроме этого важен хороший пси-шлем или замкнутый костюм с прокачанной пси-защитой.

И последнее: артефакты на пси-резист - тоже снижают весь входящий урон на определенный процент, как пси-блокада.

Водка и не должна помогать в бою с контролерами - она нужна для ВОССТАНОВЛЕНИЯ пси-здоровья против боя. А в бою от нее больше вреда, чем пользы так как дополнительное шатание.

И контролеров в колбе должно быть три, а не два :u1F607:

Аааа, понял, ща попробую таблеток нажраться. Шлема еще нет, Сахаров дал пока ненастроенный шлем. Артефактов тоже таких не нашел еще. 

Как три :u1F633: у меня от двоих уже проблема, а там еще и третий где то спрятался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подсобите советом,а как с контроллёром на Старой дороге справится? Имею шлем,пси-блокаду,водку,и пару артов на защиту,но всё равно даже добежать не успеваю ибо подозреваю что их там двое. Что делать то,если я физически даже до них дойти не успеваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Спасибо!) Говорил и с Шустрым и с Сидором и со всеми обитателями Бара. Да и в целом не помню что б у кого-то еще была эта строка диалога. Не дадите наводку с кем еще нужно пообщаться?

Еще не обнаружил "неизвестный пси блокатор" на базе монолита в Окрестностях Припяти перед х7. Не подскажите где он может быть или что-то у таки сломалось?(

Неизвестный пси блокатор вырезан из этой версии. На счет Гарика я тоже в последнем прохождении не нашел инфы для продвижения квеста, хотя пообщался вроде со всеми. Может еще с отшельником в церкви на СХ можно поговорить, но я забил болт на этот квест.


Дополнено 3 минуты спустя
8 часов назад, Tsatrik сказал:

Подсобите советом,а как с контроллёром на Старой дороге справится? Имею шлем,пси-блокаду,водку,и пару артов на защиту,но всё равно даже добежать не успеваю ибо подозреваю что их там двое. Что делать то,если я физически даже до них дойти не успеваю?

Урон от аур не складывается вроде. Хоть 2, хоть 3 контра аурой бьют одинаково по идее. Старая дорога - 3 тир. На высокой сложности без прокачанного шлема 3го тира , к контрам лучше не соваться.


Дополнено 11 минуты спустя
12 часов назад, VoLNovoD сказал:

Чувство подсказывает, что аномалии на местах нормальных укрытий на том же хуторе на Больших Болотах (угол сарая), электра в кабине сверху в первом зале Х-16, а также фон на лестнице всё в той же Х-16 перед первым залом не были оригинальными....

Ещё и Гигант прямо за спиной в Х-16 перед главным залом. Чья идея было дать ему увеличенную скорость передвижения? Огромные сомнения, что подобная туша смогла бы так гонять. Так ведь ещё и быстрее игрока что гарантирует смерть, если совсем некуда деваться и стоишь, считай, в чистом поле или просто не на что залезть.

 

В extended нельзя было пси-шлем с обычным одевать, вот была веселуха. Сейчас можно зеленый научник апнуть, нацепить пси-шлем и стоять в лифте х16 не накапливая радейку. Халявный зеленый научник можно на северных холмах найти, а для Грибоедова притащить из окрестностей поломанный. Гигант в этой лабе самого низкого тира. Убивается выстрелом подствольника в лицо. Так же убивал его с СВУ автоматическим огнем - буквально 1 рожок патронов уходит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tsatrik сказал:

Подсобите советом,а как с контроллёром на Старой дороге справится? Имею шлем,пси-блокаду,водку,и пару артов на защиту,но всё равно даже добежать не успеваю ибо подозреваю что их там двое. Что делать то,если я физически даже до них дойти не успеваю?

Да, контров там несколько, до 3 штук может быть. Плюс имейте в виду, там еще толпа подрочных зомби :u1F607:

Какой у вас шлем и прокачан ли он на пси-защиту? Какие арты на пси-резист?

Водка обычно не нужна в бою с контрами - она только мешает из-за опьянения. Водка нужна для быстрого восстановления пси после боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую. :)

Подскажите пж, какой HUD стоит поставить, чтобы врага более чётко видеть? Особенно в даль. И пж. напишите как правильно его установить?

А вообще интересно, какие моды точно стоит установить? Может есть какая то стандартная сборка, которая сделает игру только лучше? А то не знаю что с ЯД установить, столько модов...

Изменено пользователем dreed
Добавил инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dreed сказал:

Всех приветствую. :)

Подскажите пж, какой HUD стоит поставить, чтобы врага более чётко видеть? Особенно в даль. И пж. напишите как правильно его установить?

А вообще интересно, какие моды точно стоит установить? Может есть какая то стандартная сборка, которая сделает игру только лучше? А то не знаю что с ЯД установить, столько модов...

Качаешь архив с модом, распаковываешь, кидаешь файлы в папку  mods.

UI Addon, Rebalance Box и Rebalance Weapons смело ставь. Текстуры и звуки - вкусовщина, более требовательны к железу, смотри сам.  Для первого прохождения больше ничего не надо.

Остальные моды ставить не советую, особенно HUD blood. Вообще там ридми с кратким описанием во всех модах есть.  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Player555 сказал:

Сйчас можно зеленый научник апнуть, нацепить пси-шлем и стоять в лифте х16 не накапливая радейку. Халявный зеленый научник можно на северных холмах найти, а для Грибоедова притащить из окрестностей поломанный

Так и знал, что этому квесту всё можно найти и взял, как дурак, купил. А где этот самый комбез? Нашел только оранжевый в логове контролёра в дамбе. Так понимаю, по следующему заданию экзоскелет тоже можно найти?

Черный экспериментальный комбез с Янтаря по идее должен превосходить зелёный ССП? Или его фишка исключительно скорость бега? 

Обидно получается, что тут как и во многих других модах выбор без выбора - либо носи научники, либо не играй вовсе...

Изменено пользователем VoLNovoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, VoLNovoD сказал:

Так и знал, что этому квесту всё можно найти и взял, как дурак, купил. А где этот самый комбез? Нашел только оранжевый в логове контролёра в дамбе. Так понимаю, по следующему заданию экзоскелет тоже можно найти?

Черный экспериментальный комбез с Янтаря по идее должен превосходить зелёный ССП? Или его фишка исключительно скорость бега? 

Обидно получается, что тут как и во многих других модах выбор без выбора - либо носи научники, либо не играй вовсе...

Научники тут необязательно именно ПОСТОЯННО носить - их достаточно просто брать с собой и одевать в нужные моменты: в аномальных зонах и очагах радиации.

Причем при желании можно нафармить артефактов против радиации и аномалий вплоть до 100% резиста, и тогда научники будут не особо нужны :u1F607:

Главное преимущество научников: они не ломаются в аномалиях в отличие от всех других костюмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

Научники тут необязательно именно ПОСТОЯННО носить - их достаточно просто брать с собой и одевать в нужные моменты: в аномальных зонах и очагах радиации.

Причем при желании можно нафармить артефактов против радиации и аномалий вплоть до 100% резиста, и тогда научники будут не особо нужны :u1F607:

Главное преимущество научников: они не ломаются в аномалиях в отличие от всех других костюмов.

Пояс и так завещан узлами, медузами и пузырем так, что даже на патроны места нет, лишь бы другие арты гасить.

А про прочность спасибо, что сказали. Не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, VoLNovoD сказал:

Пояс и так завещан узлами, медузами и пузырем так, что даже на патроны места нет, лишь бы другие арты гасить.

Значит не очень эффективно пояс завешан. Медуза - самый слабый артефакт для вывода радиации. Узлы получше, но все равно не очень. Чтобы получить хороший резист, нужно использовать Пузыри и Зрачки. Пузыри отлично фармятся на Старой Дороге.

И само собой на пояс нужно по ситуации вешать артефакты от конкретного вида урона или от радиации, а не "универсальный" набор от всего сразу. Например, пришли к химической аномальной зоне - вешаем на пояс арты от хим урона. Пришли к электрической аномальной зоне - вешаем арты от электро урона.

При этом от радиации лучше вешать не арты на вывод радиации, а именно арты на сопротивление радиации: Потроха, Морской Еж, Пустышка. Они не требуют арты на вывод и можно достаточно легко насобирать на полный резист от радиации, если пофармить Морские Ежи, например.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Да проблема больше не в том, что я там выбираю, а в том - что дают. Вообще не везет на новые артефакты. Про половину доступных для нахождения я только с текста в описании детектора знаю. 

И из этого же разряда - Есть ли какие-то карты аномальных полей? На всех же локация по три поля или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, VoLNovoD сказал:

EtOpIST Да проблема больше не в том, что я там выбираю, а в том - что дают. Вообще не везет на новые артефакты. Про половину доступных для нахождения я только с текста в описании детектора знаю. 

И из этого же разряда - Есть ли какие-то карты аномальных полей? На всех же локация по три поля или нет?

Так артефакты нужно фармить в аномальных зонах целенаправленно после каждого выброса. Тогда можно нафармить все, что нужно. Каждая аномальная зона дает свои родные соответствующие виды артефактов соответствующего тира.

Карта аномальных зон вот:

Np4X8iMG5bY.jpg?size=750x1500&quality=96

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Да я так и делаю. Задания, что есть, делаю, а там и по аномалиям по пути. За карты спасибо

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, VoLNovoD сказал:

EtOpIST Да я так и делаю. Задания, что есть, делаю, а там и по аномалиям по пути. За карты спасибо

Вот еще очень полезная энциклопедия артефактов:

https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, EtOpIST сказал:

Да, контров там несколько, до 3 штук может быть. Плюс имейте в виду, там еще толпа подрочных зомби :u1F607:

Какой у вас шлем и прокачан ли он на пси-защиту? Какие арты на пси-резист?

Водка обычно не нужна в бою с контрами - она только мешает из-за опьянения. Водка нужна для быстрого восстановления пси после боя.

Шлем ненастроенный,пара лунных светов и каменных цветок напялил и думал под водочкой подбежать с пси блокадой. Видимо маловато(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Tsatrik сказал:

Шлем ненастроенный,пара лунных светов и каменных цветок напялил и думал под водочкой подбежать с пси блокадой. Видимо маловато(

Да, этого маловато. Желательно купить шлем 3 тира и прокачать пси защиту. Обычные Сферы имеют больше пси защиты, но меньше защиты от радиации. А Сферы М наоборотт имеют больше защиты от радиации, меньше пси.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EtOpIST сказал:

Да, этого маловато. Желательно купить шлем 3 тира и прокачать пси защиту. Обычные Сферы имеют больше пси защиты, но меньше защиты от радиации. А Сферы М наоборотт имеют больше защиты от радиации, меньше пси.

А пурпурные бусы имеют дубликат? Или если Грибоедов слопает то всё пока? Просто ССП 10 имеет дубликат свой так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Player555 сказал:

Неизвестный пси блокатор вырезан из этой версии

Спасибо большое за пояснение! так бы и бегал искал дальше:) А "секретная" концовка здесь тоже вырезана? Или просто для нее не требуется этот пси блокатор?

12 часов назад, Player555 сказал:

На счет Гарика я тоже в последнем прохождении не нашел инфы для продвижения квеста

Понял, спасибо, тоже наверное забью. Я еще помню такой момент, что диалог с Иванцовым был и он сказал о том что Гарик в подземелья припяти ушел, был даже звуковой сигнал о обновлении квеста, но само задание в ПДА не обновилось.

25 минут назад, Tsatrik сказал:

Шлем ненастроенный,пара лунных светов и каменных цветок напялил и думал под водочкой подбежать с пси блокадой. Видимо маловато(

 Да как вам сказали выше - этого мало. У меня был такой сетап для сравнения (сложность ветеран) - шлем сфера с ~30+ резистом, два Лунных Света, два Слизняка и два Каменных Цветка и я помню, что это было впритык, что бы подбежать к локации под таблетками мимо зомбаков и с подствольника быстро расстрелять двух контролеров.


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, VoLNovoD сказал:

А где этот самый комбез?

Прогуляйтесь от тоннеля в сторону блокпоста по дороге, и загляните в грузовик у дороги.


Дополнено 17 минуты спустя
4 часа назад, VoLNovoD сказал:

Обидно получается, что тут как и во многих других модах выбор без выбора - либо носи научники, либо не играй вовсе...

Это вы зря так:) я всю игру бегаю в костюмах без шлемов (годюка, заря, скат) и шлемы Заслон, Сфера. А вот с остальным согласен, я понимаю что концепция мода хадкорная и я уже был наслышал о том что в лабах сложно (даже взял с собой РПГ), но я не знал что там конкретно! Псевдогигант за спиной полюбому ловит в расплох и я уверен на 100% что нет ни одного игрока кто с первого раза прошел это место:) А это вгоняет в полный тильт, когда ты до этого сидел 5-10 минут в шахте, отстреливая бесконечных зомбаков снорков и бюрера, а потом у тебя за спиной псевдогигант - и давай все заново)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Это вы зря так:) я всю игру бегаю в костюмах без шлемов (годюка, заря, скат) и шлемы Заслон, Сфера

Да я вот тоже. Посоветовали Свободовскую линейку. Носил с удовольствие тот что Т2 (Страж?) + Заслон. Потом пересел на Т3 Защитника Свободы + Сфера 12 (с большим пси и меньшей утомляемостью) т.к. брони начало не хватать. По итогу - всё равно кладусь на раз-два, словно и не менял ничего. А так радовался, что и пулевая защита хорошая, и аномальная на месте по сравнению с другими, и вес, и грейды (на тот же вес тоже) хорошие. Только взял, а уже продавать пора.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Xo3_ToBapbl сказал:

А это вгоняет в полный тильт, когда ты до этого сидел 5-10 минут в шахте, отстреливая бесконечных зомбаков снорков и бюрера, а потом у тебя за спиной псевдогигант - и давай все заново)

Игра в этот момент превратилась из Сталкера в Метро - постоянно сидишь на таймере (таблетки от рад/пси) и с ограниченным запасом)

Такие моменты заставляют любить просто иметь возможность ходить где хочешь) 

Изменено пользователем VoLNovoD
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, VoLNovoD сказал:

Да я вот тоже. Посоветовали Свободовскую линейку. Носил с удовольствие тот что Т2 (Страж?) + Заслон. Потом пересел на Т3 Защитника Свободы + Сфера 12 (с большим пси и меньшей утомляемостью) т.к. брони начало не хватать. По итогу - всё равно кладусь на раз-два, словно и не менял ничего. А так радовался, что и пулевая защита хорошая, и аномальная на месте по сравнению с другими, и вес, и грейды (на тот же вес тоже) хорошие. Только взял, а уже продавать пора.

Согласен, мне кажется немного перекрутили пулестойкость. Да, хардкор, да NPC глупые, но мод без сохранений должен давать право на ошибку.

Я вот сейчас в полностью прокаченном СКАТе и Сфере 4-ого тира, с прокаченым на 70% навыком "Выживание" и в Припяти уже слегка надоедает ловить ваншоты от монолитовцем, которых там как грязи, с снайперскими винтовками. А если и не ваншот, то кровотечение 150+ и 10% хп, с которого не успеваешь отлечиться просто:( На других тирах похожая ситуация, но там хотя бы не такие интенсивные перестрелки, меньше снайперок у NPC и это не так в глаза бросается.

Наверное если одеться в экзоскелет и кучу артов на пулестойкость будет лучше, но тоже такое.. эти арты дают мало, надо чуть ли не весь пояс ими забивать:( 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн