AziatkaVictor 3 949 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боберрр 0 Опубликовано 1 декабря, 2024 я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как я правильно все понимаю данный мод не меняет внешность стрелка. То есть, данный мод не затрагивает текстуры героя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovosh 0 Опубликовано 13 декабря, 2024 Вопрос по blender-xray. Импортировал тёмную лощину, сделал отверстие в тереине и cform, и при попытке экспортировать выдаёт это. Чё делать? Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 780 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? Не хочу делать двухсторонне отображение текстур. Дополнено 6 минуты спустя Просто когда делал импорт из ogf, у меня почему-то удвоились полигоны. Я их смерджил, и из-за этого теперь объект просвечивает. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 395 Опубликовано 25 декабря, 2024 2 часа назад, Мольфар сказал: Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 6 января Для блендера есть аналог риг-о-матика для быстрой прявязки моделей к скелету на основе уже привязанной модели? В риг-о-матике нужно было прявязанную и привязуемую модели совместить максимально одинаково и веса переносились. Дополнено 5 минуты спустя Это? https://docs.blender.org/manual/ru/3.1/modeling/modifiers/modify/data_transfer.html Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 12 января Так, в 1001 вопросу по моддингу тему создавал, в теме по СоС спрашивал, ничего толкового никто так и не сказал. Спрошу здесь, ей-богу, не знаю, где уже помощи просить. Ситуация: есть 2 пистолета и револьвер, у всех кривое направление отрисовки эффекта выстрела. Вот пример, залил скрин: https://ibb.co/6t4T1wH Вот эти четыре "хвоста" на скрине, которые идут вниз, должны быть направлены вперёд. У двух других пушек та же проблема, но направление другое – эффект выстрела идёт влево. Вопросы: 1) Без импорта-экспорта это фиксится? Ну, ltx покрутить, где-то в блокноте покопаться или вроде того. OGF editor не помог. 2) Если не фиксится, инструмент какой нужен? Blender 3.6 + OGF плагин? Моделлингом я последний раз занимался лет 8 назад. 3) В hud-модели что именно крутить – саму кость, к которой привязан эффект (в моём случае muzzle) или её pivot? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты