Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, nestandart_5443 сказал:

STALKER93, приветствую. К сожалению, не могу найти в себе желания и сил это сделать. 

Суперски, удачи и успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, многие ждали! Сделаны ноги из моделей GFY для CUSTOM, так же подойдет для GAMMA, но установка чуть-чуть по-другому идет.
+аддон, фикс позиций оружия для НПС.
https://disk.yandex.ru/d/ef3Qstwlw7Aq0g
https://disk.yandex.ru/d/gM1EWpIEgi1OPw

 

Автор: https://vk.com/dimka_tsigarev

dawXm5DpjvN99zXqWygCc7Dd2-dhl3_o_1DPuIAJ

Yq3ECo0QPLvfLLw0lrWFMXQY4lQeaIbOHJXSQr7P

lAvxsA2lGDkk8EqqChyarT2MfSpVUuOK6EsTKFQe

 

Изменено пользователем nestandart_5443
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, nestandart_5443 сказал:

так же подойдет для GAMMA, но установка чуть-чуть по-другому идет.
+аддон, фикс позиций оружия для НПС.
https://disk.yandex.ru/d/ef3Qstwlw7Aq0g
https://disk.yandex.ru/d/gM1EWpIEgi1OPw

 

Автор: https://vk.com/dimka_tsigarev

 

 

 

 

Это нам надо, это мы забираем. Кстати можно ждать от Вас иконки портретов для кастома/гаммы? Сам пытаюсь их сделать путем скринов персонажа в броне, но в игре иконки мыльными получаются

З.Ы. Пришлось повозится с установкой моделек на гамму, ибо выбивало ошибки по моделям, например stalker_freedom_lukash.ogf для исправления пришлось stalker_freedom_leader переименовывать в stalker_freedom_lukash.ogf Такое только в гамме, на кастом как влитая встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N1ck , я не буду делать, но у меня в группе есть видеоурок по иконкам. Можешь сам сделать. Ноги эти чувак тоже сделал по моим урокам. Один вечер посидел, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс.
В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали.
Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно).
Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650

Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/1Sc-DcD4GzqrVr_ekk8K6hDlICkqxRqQB/view?usp=drive_link

Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view

5OlVgoPl7cXH-i8M5v3jIfddwKllKf_0G2pzJxrb

Gob1i0-TepTep9QOq0H6rR2aWvLWYCfNivebWx0Y

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

торговцы ток некоторые без моделек? а проблема с обезглавием монолитовца тут решена? в аномали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание!

Объявляется начало разработки GFY 2.0!

Будет самостоятельный пак моделей для вставки в любой проект. Названия моделей будут по стандарту COC/Anomaly. То есть, без дополнительных правок мод будет сразу вставать на эти сборки.

Хочется сделать простой аддон, чтобы он был доступен каждому. Чисто для тех, кто хочет обновить модели персонажей. Потом добью ещё мутантов. Будут задействованы ВСЕ модели из С2. Выдерну максимально, что смогу применить.

Текстуры некоторые будут заменены теми, что в полной версии С2, но что-то останется. Ибо некоторые из новых текстур (ИМХО) хуже, чем в GFY.

IBwjtMIkb6Q.jpg?size=997x997&quality=95&

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KvpTHJXDxRs.jpg?size=1920x1080&quality=9 Wj5LJSNjQ4A.jpg?size=1920x1080&quality=9NPMBZXWLUXU.jpg?size=1920x1080&quality=98dczCtEepSY.jpg?size=1920x1080&quality=9S8U_BVf9-cc.jpg?size=1920x1080&quality=9dlSSbElAHDA.jpg?size=1920x1080&quality=9XMl0Ihr6NGs.jpg?size=1531x861&quality=95WUDPfJFc30k.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nestandart_5443 Всё было бы чудесно, если б не вид текстур, которые слишком выбиваються из общего стиля игры.
Лучше б Domestos или Argus ретекстурнули бы это добро.
А то выглядят как непокрашенные фигурки по Warhammer 40 000.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist, нифига ты вспомнил:D

Domestos когда в последний раз делал-то что?:D Лет 10 назад?) Ну а так - да, есть у них такое. Чуть более стилизованно смотрятся, чем модели первой трилогии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, nestandart_5443 сказал:

omestos когда в последний раз делал-то что?:D Лет 10 назад?)

Он делал что-то для OLR 3.0 в своё время...

47 минут назад, nestandart_5443 сказал:

Ну а так - да, есть у них такое. Чуть более стилизованно смотрятся, чем модели первой трилогии)

Ну, учитывая, что у тебя материалы взяты из билда С2СЧ, то какбы понятно почему так выглядит.
Может в сиквеле доделали текстуры или тебе надо в Substance Painter попробовать их перетекстурить.
Ибо больновато смотреть на это. Кстати, ArtistPavel юзает их в Complete 1.5.
Может быть он мог бы их исправить, я думаю. Но не факт, что может как следует.
Тут надо художника-задрота, которые мог бы как-то оживить текстуры в стиле Фотозоны и т.д.

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2024 в 20:45, nestandart_5443 сказал:

Hunter именно так)

Расшифровка мода заканчивается на Yourself?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, finalist сказал:

ArtistPavel юзает их в Complete 1.5

Мои модели много кто юзает.

22 минуты назад, finalist сказал:

Тебе надо в Substance Painter попробовать их перетекстурить.

Вот МНЕ это вообще не надо, честно говоря.

23 минуты назад, finalist сказал:

Оживить текстуры в стиле Фотозоны и т.д.

Думаю, это будет проблематично сделать. Даже сами GSC плохо справились с ретекстурами своих же моделей. Некоторые вышли даже хуже, чем у меня и ребят, которые мне помогали. Видишь ли, текстуры очень высокого разрешения, модели высокополигональные. Там все косяки намного виднее, чем на моделях трилогии. Поэтому либо делать просто супер бомбово, либо вообще не притрагиваться.


Дополнено 1 минуту спустя

Счастливчик, GSC FUCK YOU

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nestandart_5443 GSC делали для Unreal Engine 5 и их модели шикарно смотрятся при правильном шейдерном рендеринге и правильном освещении.
Тебе следовало бы просто ретекстурнуть модели в стиле апскейленых текстур ТЧ, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется и ретекстур окружения всего ещё
Дабы сильно эти качественные модели не выделялись на фоне мыльных стенок

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2025 в 23:44, nestandart_5443 сказал:

Будет самостоятельный пак моделей для вставки в любой проект.

То есть только на CoC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee текстуры есть в базе модов на аномали. Просто надо их адаптировать.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2024 в 13:49, nestandart_5443 сказал:

Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс.
В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали.
Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно).
Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650

Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/1Sc-DcD4GzqrVr_ekk8K6hDlICkqxRqQB/view?usp=drive_link

Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view

5OlVgoPl7cXH-i8M5v3jIfddwKllKf_0G2pzJxrb

Gob1i0-TepTep9QOq0H6rR2aWvLWYCfNivebWx0Y

 

Здравствуйте, к сожалению, ссылка на оптимизированный пак ведет к удаленному файлу. 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу