Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ловлю вылет при создании логики нпс. Где-то слышал, что это это из-за вэй поинтов, типа что-то не правильно, но я не вижу, в чем ошибка. Спавню через сквад, если что. Может, кто знает, в чем проблема?

Спойлер

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

Спойлер

[npc_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 93.509620666504,-7.1538987159729,-17.50350189209
p0:game_vertex_id = 1127
p0:level_vertex_id = 422115

[npc_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 89.382934570313,-7.5281329154968,-17.317983627319
p0:game_vertex_id = 1127
p0:level_vertex_id = 416826

Спойлер

 [logic@esc_npc]
active = walker@1
suitable = {=check_npc_name(npc)} true
prior = 100

[walker@1]
path_walk = npc_walk
path_look = npc_look
meet = meet@1
use_camp = false
combat_ignore_cond = false 
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
target = story | actor
corpse_detection_enabled = false

[meet@1]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
close_snd_distance = 3
trade_enable = false
use = true
allow_break     = false
meet_on_talking = true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Флаги задаются для связи way- и look-точек в логике. Если тебе нужно, чтобы персонаж останавливался в точке и что-либо делал (или ничего не делал, а просто останавливался на время), нужно ставить флаги. Если путь не подразумевает остановок - флаги не нужны.


Дополнено 15 минуты спустя

Boomer Такие имена путей работать не будут. В ЗП по крайней мере, тут чутка свои премудрости. Поменяй на имя_смарта_npc_walk и имя_смарта_npc_look, а в логике оставь как было, ей имя смарта подставляется как бы по умолчанию. Должно сработать, если других ошибок нет)

И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?)

Изменено пользователем Seraph
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seraph Спасибо, помог. Весь день голову ломал, что не так.

29 минут назад, Seraph сказал:

И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?)

А черт его знает) Просто скопировал логику с оригинала и подставил под своего нпс. Уже удалил эту строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Я тоже после ТЧ не сразу допёр, в чём фишка. Благо, читал где-то на форумах и решил попробовать. А в той строчке, собственно, в скобочках указывается секция твоего непися. Игра на данную работу сможет поставить только его. Меня смутило, что там просто npc написано, но если твой тестовый персонаж так обозначен, то должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Seraph сказал:

shadept Флаги задаются для связи way- и look-точек в логике. Если тебе нужно, чтобы персонаж останавливался в точке и что-либо делал (или ничего не делал, а просто останавливался на время), нужно ставить флаги. Если путь не подразумевает остановок - флаги не нужны.


Дополнено 15 минуты спустя

Boomer Такие имена путей работать не будут. В ЗП по крайней мере, тут чутка свои премудрости. Поменяй на имя_смарта_npc_walk и имя_смарта_npc_look, а в логике оставь как было, ей имя смарта подставляется как бы по умолчанию. Должно сработать, если других ошибок нет)

И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?)

Понял. Попробую. Мне вот бы научится катсцены как в ТЧ пилить для мема одного)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept У Андрея Непряхина на ютубе есть уроки по созданию анимации камеры. Да, порой тяжеловато понять, что он говорит, но в целом всё адекватно. И да, инструмент Камера в СДК - АдЪ и Израиль, пользоваться ей сплошное мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят. Как сделать так, чтобы рандомный отряд с базы начал патрулировать местность по вейпоинтам(пример из чистого неба, кордон, база военных). Вей поинты поставил, связал их, сделал чтобы шли туда и обратно, но не хочет сквад идти по ним. Они просто сидят и всё. Им нужно как особенным прописать логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 Всё, конечно, прекрасно расписано, но что ты сделал для того, чтобы сквад по этому вэйпойнту шёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Seraph сказал:

shadept У Андрея Непряхина на ютубе есть уроки по созданию анимации камеры. Да, порой тяжеловато понять, что он говорит, но в целом всё адекватно. И да, инструмент Камера в СДК - АдЪ и Израиль, пользоваться ей сплошное мучение.

Я мог бы локу в блендер засунуть и там к камере создать анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Да, вроде были плагины для 3D-редакторов, в которых с этим попроще. Тот же Дэн Стэш катсцены делал целиком в 3Д Максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать метку тайника из ТЧ в ЗП? С уникальным описанием и названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seraph ну, я спрашиваю, как сделать так, чтобы рандомный сквад с базы шёл по поинту. Что нужно сделать для этого? Для определённого отряда как сделать знаю.

Изменено пользователем stalker032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня неписи на вэйпоинтах не патрулируют.  Чё делать? Вроде бы правильно расставил ссылки, чтобы неписи по кругу ходили, но вместо того, чтобы сидеть у костра или пялиться через бинокль к примеру 5 секунд то они тупо всё время смотрят куда-то и всё, их не остановить. В look поинтах я писал там к примеру "wp00|a=sit_ass|t=5000" и всё. Я их связал с walk поинтами, в которых персы стоят и смотрят куда-то через флаги. В остальных просто Create 1-Link нажал и всё. Вот типа схемы: image.png.331e7b6119713e47bc312be2ebe3cab0.png 

LINK - Ссылка (Create 1-Link)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 Фраза "сквад не хочет идти по ним" подразумевает, что ты ожидал другого результата)

Тут два варианта: либо имя_смарта_patrol_номер в имени пути, либо прописывание патрулирования как эксклюзивной логики.


Дополнено 1 минуту спустя

shadept Покажи логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Seraph сказал:

stalker032 Фраза "сквад не хочет идти по ним" подразумевает, что ты ожидал другого результата)

Тут два варианта: либо имя_смарта_patrol_номер в имени пути, либо прописывание патрулирования как эксклюзивной логики.


Дополнено 1 минуту спустя

shadept Покажи логику.

Я не писал логики. Просто ставил вэйпоинты как в ПДФе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрите. Для особо одарённого человека, можете пояснить. У меня есть анимпоинты для "тупых" симуляционных сквадов,  и есть валкеры для "умных" с логикой. Почему "умный" с логикой садится в анимпоинт, вместо того, чтобы пойти в валкер.

Вторая беда:. Как мне синхронизировать умного нпс и симуляционных нпс, которые в одном скваде, короче говоря, нужно сделать так, чтобы патрулировал не только умный нпс .
 

Спойлер

[esc_arm_base_patrule_squad]:online_offline_group
faction = army

(Крутой нпс с логикой, который работает правильно), sim_default_military_1, sim_default_military_2;(два тупых симуляционных нпс, которые не хотят идти за крутым нпс с логикой)
target_smart = esc_arm_base
story_id = esc_arm_base_patrule_squad
relationship = neutral

Спойлер

[logic@esc_arm_base_patrul]; (логика работает! нпс делает то, что от него требуется)
active = patrol@arm_patrulirovanie
suitable = {=check_npc_name(esc_arm_base_patrule)} true
prior = 200

[patrol@arm_patrulirovanie]
path_walk = potrul_walk
commander = true
move_type = back 
team = followers
use_camp = false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 Они не могут за ним пойти, потому что для них не существует этой секции. Ты же сам прописал в suitable проверку на конкретного НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seraph мисклиик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 Не обольщайся. Если ты удалишь строчку, они всё равно не пойдут)

Я у себя отдельные секции для спутников делал с проверкой на сквад и на то, что это не его лидер. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно, чтобы событие происходила только если есть ночь. Подскажите, я правильно прописал логику?

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@11

[sr_idle@11]
on_info = {!is_day =dist_to_actor_le(150)} sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=run_postprocess(blink) =play_sound(flashback_two_bus_sound) =flashback_effect%
on_info = {=is_day =dist_to_actor_le(50)} sr_idle@11

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не в тему

Ищу билд мода Зов Припяти 2, может кто помочь? А то с официальной темы скачал торрент файл, а на раздаче никто не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим если нужно проверить, сделай отправку сообщений при смене секции, зайди в игру и ускорь время. На мой взгляд, все нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня персы вместо того, чтобы ходить по кругу в вэйпоинтах, становятся на них и сидят носом в пол. Анимаций там нету, так что они просто должны там ходить.

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, shadept сказал:

У меня персы вместо того, чтобы ходить по кругу в вэйпоинтах, становятся на них и сидят носом в пол.

Это работа для ОДНОГО перса, из пяти поинтов, почему во множественном лице?

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept помоему я читаю тебя уже несколько дней и понимаю что ты тоже споткнулся о камень преткновения читая эти статьи на сталкерине и ковыряя официальные хелпы пысов. Зайди в раздел по ТЧ и поищи мои посты. Найдешь там кое-что интересное. Конкретнее с этого комментария листай


Дополнено 0 минут спустя
12 минут назад, Policai сказал:

Это работа для ОДНОГО перса, из пяти поинтов, почему во множественном лице?

может он файл логики одну на всех прилепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу