Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 87 Опубликовано 26 августа, 2023 Правильно ли в хр еффект написано, дабы квест выдавался в начале? Все прописал, несколько раз перепроверил, но при начале игры - квест не выдается, но с НПС диалог есть Спойлер function zat_a1_tutorial_end_give(actor, npc) task_manager.get_task_manager():give_task("talk_mutniy") end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 26 августа, 2023 Доброго времени. Как написать батник чтоб полностью убивал процесс зп, потому что после выхода из игры она повторно не запускается (мод), в диспетчере закрываю - та же хрень. только перегруз помогает. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 645 Опубликовано 26 августа, 2023 ZonaChe попробуй taskkill.exe /f /im xrengine.exe /t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 26 августа, 2023 macron спасибо, но не помогло. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 950 Опубликовано 26 августа, 2023 1 час назад, ZonaChe сказал: Доброго времени. Как написать батник чтоб полностью убивал процесс зп, потому что после выхода из игры она повторно не запускается (мод), в диспетчере закрываю - та же хрень. только перегруз помогает. Удали из папки бин файл pctrlchk.dll 1 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 87 Опубликовано 27 августа, 2023 хотел заспавнить симуляционные сквады, но чё-т пошло не так Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 27 августа, 2023 2 часа назад, Ник Нуми сказал: хотел заспавнить симуляционные сквады, но чё-т пошло не так Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Точка спавна реальна для сквада? У сквада прописан уникальный ID? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 27 августа, 2023 Policai Спасибо, помогло. Для общего развития, не вдаваясь в подробности, за что отвечает этот файл? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 27 августа, 2023 SGM 2.2. Получаем награду у Митрофана - торговца монолитовского, за доставку кейса Леона. На выбор 4 коробки с наградой: № 456781, № 458719, № 435239, № 437240. Где в конфигах найти эти коробки? Интересует наполнение этих коробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 950 Опубликовано 27 августа, 2023 36 минут назад, ZonaChe сказал: Policai Спасибо, помогло. Для общего развития, не вдаваясь в подробности, за что отвечает этот файл? Точно не знаю, но предпологаю, что нужен он только для 7, а на 10 из за него виснет процесс... Надо у тех кто копается с движком спрашивать, для чего задействована эта дллка, движок оригинал ЗП, без неё прекрасно работает... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 27 августа, 2023 Policai Ок, спс. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 27 августа, 2023 ZonaChe файл отвечает за контроль входов-выходов из игры и предположительно, родительский контроль 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 27 августа, 2023 1 час назад, ZonaChe сказал: за что отвечает этот файл? За связь с выделенным сервером. Это часть сетевого кода игры. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 27 августа, 2023 Только что, denis2000 сказал: За связь с выделенным сервером Хмм, не знал, что и это тоже. А чего оно не дает игре повторно запуститься тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) bsanek628 sgm_dialogs.script Цитата function pri_deliver_monolith_reward_first(actor,npc) function pri_deliver_monolith_reward_second(actor,npc) function pri_deliver_monolith_reward_third(actor,npc) function pri_deliver_monolith_reward_four(actor,npc) 28 минут назад, Hunter сказал: А чего оно не дает игре повторно запуститься тогда? Скорее всего дело в том, что xrengine.exe обращается за выполнением некоторых функций к исполняемой библиотеке pctrlchk.dll, не получает от не ответа, за адекватное время, и не может завершить работу корректно (зависает). А операционная система не позволяет запустить несколько экземпляров процесса xrengine.exe. Изменено 27 августа, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 24 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка Advanced X-Ray 2.2.74,вылезают две проблемы: 1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается. 2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?. И возможно ли какое-то решение( лечение).С уважением.... Изменено 27 августа, 2023 пользователем DeadlyLoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko Так может вы все-таки лог приведете? Изменено 27 августа, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 24 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) 46 минут назад, denis2000 сказал: DeadlyLoko Так может вы все-таки лог приведете? FATAL ERROR [error]Expression : !m_sound._feedback() [error]Function : CScriptSound::~CScriptSound [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp [error]Line : 29 [error]Description : playing sound is not completed, but is destroying [error]Arguments : device\pda\pda_tip stack trace: 0x0000000023C98470 AdvancedXRay.exe Специально воспроизвел ситуацию.Конкретно-переход с Затона на Юпитер. Изменено 27 августа, 2023 пользователем DeadlyLoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback Дополнено 9 минуты спустя 18 часов назад, Ник Нуми сказал: Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Ошибка в target_smart! Изменено 27 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 24 Опубликовано 27 августа, 2023 8 минут назад, Mass сказал: DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback Не допонял.Как и куда нужно прописать play_no_feedback?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko Например: sound_object(ogg_file):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc_pos, 1.0) Где npc это гейм обж, а npc_pos == npc:position()- позиция нпс. Сам ogg_file- звук Изменено 27 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 24 Опубликовано 27 августа, 2023 6 минут назад, Mass сказал: DeadlyLoko Например: sound_object(ogg_file):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc_pos, 1.0) Где npc это гейм обж, а npc_pos == npc:position()- позиция нпс Опять не допонял.Просто не имел дела со скриптами.Есть строка в скрипте,из за которой весь сыр бор: player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) И как быть?.Как правильно сделать? Или еще одна строка: local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]],но уже в другом скрипте. ???.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 27 августа, 2023 1 минуту назад, DeadlyLoko сказал: hit_sound Это переменная которое присвоили имя звука( тут он не проигрывается), ищите что-то вроде sound_object(hit_sound):play_at_pos(npc,npc:position(),0) а дальше нужно play_at_pos заменить на play_no_feedback. Также нужно явно указать тип звука в пространстве (это 3д или 2д!?) и поменять на это sound_object(hit_sound):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc:position(), 1.0). Лучше код покажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 24 Опубликовано 27 августа, 2023 8 минут назад, Mass сказал: Это переменная которое присвоили имя звука( тут он не проигрывается), ищите что-то вроде sound_object(hit_sound):play_at_pos(npc,npc:position(),0) а дальше нужно play_at_pos заменить на play_no_feedback. Также нужно явно указать тип звука в пространстве (это 3д или 2д!?) и поменять на это sound_object(hit_sound):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc:position(), 1.0). Лучше код покажите function send_tip(Msg, header, timeout, showtime, sender, sound,icon_by) if Msg==nil then return end if header==nil then header=game.translate_string("st_tip") end if timeout == nil then timeout = 0 end if showtime == nil then showtime = 7 end if sound =="news" then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) elseif sound == "danger" then player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]]) elseif sound == nil then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) end player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko С этим звуком попробуйте по-другому: Вместо кода if sound =="news" then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) elseif sound == "danger" then player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]]) elseif sound == nil then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) end player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d) Попробуйте только xr_sound.set_sound_play(0, "pda_tips") Изменено 27 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты