Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
40 минут назад, Prostomod сказал:

Я, если нужно телепортировать кого-то куда-то, просто накидываю затемнение, и потом уже телепортирую.

Это понятно, но это уже отличие от других переходов... не критично,  но заметно.

40 минут назад, Prostomod сказал:

Вроде как раз если НПС их не используют, то всё ок. В оригинале в Припяти по вейпоинтам вертушки летают, и сетки в воздухе нет.

Знаю, но мало ли, у меня вертушки тоже летают по вейпоинтам без сетки... а вот как поведут себя при телепорте ГГ на них неизвестно.. Даже если это будут рандомный  редкий вылет, уже будет неприятно.

40 минут назад, Prostomod сказал:

Можно поставить рестриктор с типом IN_default_restrictor,

Ненавижу этот рестриктор, он глючит частенько на ЗП. Для примера... У меня есть область накрытая этим рестриктором, она наоборот ограничивает ареал обитания мутов. Всё отлично работает, они бродят по нему и не выходят за пределы. НО!!!!! Если ГГ появляется в начале игры возле смарта, к которому приписаны эти муты, то всё происходит наоборот, они ломятся из него и бродят вокруг области ограниченной этим рестриктором.. Достаточно уйти из зоны алайфа этого смарта, и потом подойти, то всё нормально, они возвращаются и бродят по рестриктору... А таких ситуаций куча, пример сейв - лоад... Убили, загружаешься с сохранки возле смарта, и видишь как муты бегут в разные стороны из этого рестриктора... Так что с рестриктором вообще не вариант, стараюсь как можно меньше его использовать...

Может кто подсказать, почему НПС и муты не могут убить друг друга??? НПС и муты эксклюзив,  и тех и тех сам ГГ валит с одного выстрела... а между собой они могут часами так бегать...
 

 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Про видео и баг с IN default restrictor'ом для смарта я не знаю. (Насчёт первого - это они так часами могут воевать? Мб с иммунитетами что-то.) 
Но использование IN default restrictor в качестве разделителя АИ сетки (не ограничение области для какого-то смарта) у меня ещё ни разу не баговалось.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Prostomod сказал:

 (Насчёт первого - это они так часами могут воевать? Мб с иммунитетами что-то.) 

Все конфиги НПС и Мутов оригинал ЗП, я вообще не трогаю оригинальные файлы в плане иммунитета, экономики, алайфа и т.д...   Заметил этот косяк ещё на первой версии мода, на болотах. Там Бандюки и Сталкеры так же могут часами перестреливаться и никто никого даже не поранит... Зато ГГ валит на ура всех и без проблем... Списал это на то, что все НПС там прописаны как эксклюзивы, там нет дефолтных сквадов и респавна. Сейчас повторно столкнулся с этим уже на новой локации,  и задумался. Почему всё таки это происходит... Кабаны с наймом этим, толкались так часа 3 игровых, почти через весь городок так прошли, потом я просто вышел из игры. По идее они не и не должны столкнуться между собой по сюжету, но тут как раз и сыграл роль ин рестриктор. Я зашёл с сохранения, кабаны ломанулись из него в сторону городка,  а на меня как раз наёмник оттуда вышел, он и про меня забыл, с кабанами танцы устроил, до бесконечности...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

В скриптах я даже не ноль

Автор мода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hunter сказал:

Автор мода....

И что? Мне помогают, спрашиваю, подсказывают. Изначально говорил что не модмейкер, моя стихия моделирование... Ну а так как в команде больше никого нет,  приходится делать самому...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.10.2023 в 19:43, Prostomod сказал:

В чём может заключаться проблема, что некоторые материалы слишком яркие на уровне? Локация подземная, NoSun коробка тоже присутствует. Догадываюсь, что что-то с материалами связанно, но что конкретно - нет идей.

Prostomod Аналогичная проблема на Advanced X-Ray, если стоит DX11 и включены бампы. Причем проблема распространяется и на оружие в руках.

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Знаю, но мало ли, у меня вертушки тоже летают по вейпоинтам без сетки... а вот как поведут себя при телепорте ГГ на них неизвестно.. Даже если это будут рандомный  редкий вылет, уже будет неприятно.

Вылета не должно быть, раньше активно юзал такой способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность выдать инфопоршень, когда НПС отказывается говорить? 

Ситуация: подхожу к НПС, нажимаю "Говорить", он посылает меня с разговорами к коммандиру, выдается инфопоршень, переход на следующую секцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок, я разобрался со сглаживанием, но осталась проблема с яркостью материалов.

В 26.10.2023 в 19:43, Prostomod сказал:

В чём может заключаться проблема, что некоторые материалы слишком яркие на уровне? Локация подземная, NoSun коробка тоже присутствует. Догадываюсь, что что-то с материалами связанно, но что конкретно - нет идей.

  Скрин проблемы 1 (Скрыть контент)

ssq_1_10-27-23_01-35-49_(lab_bio).thumb.jpg.5b0621a8d64695ef09b0123e8b8a2ef8.jpg

 

И да, я попробовал на уровне изменить все шейдеры на вертексные (все default заменил на def_vertex), но эффекта это никакого не дало.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod У тебя подземка или подземка на открытой локе. типа бункера Сидоровича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mirka Замечено на обоих типах, но сейчас разбираюсь с чистой подземкой.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

mirka Замечено на обоих типах, но сейчас разбираюсь с чистой подземкой.

Скинь меши, я посмотрю их


Дополнено 1 минуту спустя

Хотя не. На каких настройках компилировалась локация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Paracetamol сказал:

На каких настройках компилировалась локация?

Высокие.

Компилирую компиляторами от Sky Loader, использую ключи -static, -underground, -skipinvalid и -skipthm.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod попробуй поставить эту погоду индор

gamedata.7z


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Prostomod сказал:

использую ключи -static, -underground, -skipinvalid и -skipthm.

это не правильный набор ключей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, mirka сказал:

это не правильный набор ключей

Ну а какой правильный?


Дополнено 16 минуты спустя

Хочу извиниться перед всеми за компостирование мозгов.

Предложение поставить особую погоду indoor натолкнуло меня на мысль, что именно погода виновата в баге. Дело в том, что я забыл сказать (точнее, думал, что это не важно), что мод делаю на основе GSWR, и очень похоже, что баг связан именно с этой платформой т.к. я установил чистый ЗП и туда добавил эту локу, и там всё заработало нормально. Буду пытаться решить эту проблему дальше как-то.
Ещё раз прошу прощения.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod GSWR как раз базируется на Advanced X-Ray. Выше расписал, помогает отключить бампы

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, raspberry сказал:

Prostomod GSWR как раз базируется на Advanced X-Ray. Выше расписал, помогает отключить бампы

Понял, спасибо. Но попытаюсь достучаться до разрабов - мб что придумаем, всё-таки бампы терять как-то не хочется.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! А есть возможность как то по поршню запустить аномалию? Именно не поставить или убрать, а запустить сработку. В частности нужно запустить жарку.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Policai сказал:

Народ! А есть возможность как то по поршню запустить аномалию? Именно не поставить или убрать, а запустить сработку. В частности нужно запустить жарку.

Помнишь на Затоне в аномалии Котёл мини-сцена, когда сталкер идёт и его поджигает аномалия. По-моему, там используется лишь партикл аномалии и по-другому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Policai сказал:

Народ! А есть возможность как то по поршню запустить аномалию? Именно не поставить или убрать, а запустить сработку. В частности нужно запустить жарку.

Нуу, я для этого в зоне влиянения аномалии спавнил невидемого НПС


Дополнено 0 минут спустя

Можеть быть можно и болт невидимый поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Paracetamol сказал:

Нуу, я для этого в зоне влиянения аномалии спавнил невидемого НПС

Это я знаю, у меня на Свалке постоянно так срабатывают грави... Не проблема сделать невидимый динамический обьект. Но это такие костыли и городьба..((( Думал существует нормальный вариант..
 

24 минуты назад, Neptun сказал:

Помнишь на Затоне в аномалии Котёл мини-сцена, когда сталкер идёт и его поджигает аномалия. По-моему, там используется лишь партикл аномалии и по-другому нельзя.

Этот вариант я пробовал, и партикл сделал по времени нужный, не понравилось, не логично .. у меня там обьект с анимацией отрабатывает,  и игрок может спокойно стоять на этом месте после отработки анимации обьекта. 
 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Policai сказал:

Это я знаю, у меня на Свалке постоянно так срабатывают грави... Не проблема сделать невидимый динамический обьект. Но это такие костыли и городьба..((( Думал существует нормальный вариант..

Можно ещё на месте аномалии заспавнить зеркальную копию, только поменять партиклы в параметрах idle и blowoit местами и звуки также. Но это совсем уже костыльство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Paracetamol сказал:

Можно ещё на месте аномалии заспавнить зеркальную копию, только поменять партиклы в параметрах idle и blowoit местами и звуки также. Но это совсем уже костыльство.

Есть у меня вариант, в Мёртвом городе делал, там ГРАВИ аномалия и анимация в ней, попробовать сделать копию и партиклы изменить, но она грави. и вести себя будет как грави а не как жарка...(((( 

 


Дополнено 10 минуты спустя

Мне конкретно нужно, чтоб при подходе к люку канализации, срабатывала жарка и подкидывала крышку люка...

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy как вариант, в xr_meet.script в notify_on_use добавить проверку if meet_manager.use == "false" then и в ней выдавать инфопоршень

5 часов назад, Policai сказал:

у меня там обьект с анимацией отрабатывает,  и игрок может спокойно стоять на этом месте после отработки анимации обьекта. 

Можно там и жарку сделать и партикл жарки отыграть в нужный момент. Или спавнить ее после проигрывания партикла. Это проще всего

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, N42 сказал:

Или спавнить ее после проигрывания партикла. Это проще всего

Нашёл выход из положения,  пришлось создать новый тип аномалии, чтоб без всяких танцев с бубном. Зато и аномалия работает, и анимации отыгрывает. Осталось только сделать несколько разных анимаций. И понять как заставить сработать до нанесения хита Гг... Думаю где то есть  внастройках аномалий радиус срабатывания...
 

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу