Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

WolfHeart Спасибо )))


Дополнено 20 минуты спустя

Не, всё равно проблема никуда не ушла, всё так же висит без возможности закрытия игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Болотник10 сказал:

Я лично ничего не копирую.

Понял! Удачи в модостроении...

  • Смех 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Болотник10 сказал:

Не, всё равно проблема никуда не ушла, всё так же висит без возможности закрытия игры.

Что то ты не то делаешь. Смотри видео:

 

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart У меня по ходу что то с самой игрой, нету частей локаций из сингл плейера, сейчас переустанавливаю ЗП (если что, как я понял, у меня пиратская версия, хотя не знаю).

 


Дополнено 9 минуты спустя

WolfHeart Можешь пожалуйста бросить мне либо не распакованные, либо уже распакованные архивы? Просто у меня по ходу некоторых ресурсов просто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Болотник10 сказал:

WolfHeart У меня по ходу что то с самой игрой, нету частей локаций из сингл плейера, сейчас переустанавливаю ЗП (если что, как я понял, у меня пиратская версия, хотя не знаю).

Попробуй скачать GOG-версию игры. У меня на ней всё распаковывалось и запускалось без проблем. Но чтобы игра видела файлы из gamedata требуется правка fsgame.ltx, о которой я писал выше (особенность некоторых версий игры). Я использую этот экстрактор с GOG-версией:

utilits.rar

В первой строке экстрактора указываешь путь к папке с игрой, во второй - путь к папке, в которую распаковываешь файлы. В нижней строке можно вводить названия нужных каталогов для фильтрации. Затем жмёшь update, выбираешь нужные файлы и извлекаешь. Редактируешь как надо и помещаешь в папку gamedata в соответствующий каталог. С GOG-версией работает без проблем, - у меня ещё ни одного косяка не случалось.

Изменено пользователем GizArm
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё, спасибо! Зависание вылечил переносам геймдаты из тяжёлого варианта сдк от DaaGud. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Болотник10 сказал:

Всё, спасибо! Зависание вылечил переносам геймдаты из тяжёлого варианта сдк от DaaGud.

Жесть...

Народ! Может я уже отстал от жизни, и что то не знаю, существует ли какой либо метод создать миникарту нормальную для локи, без статики,  чёткую и без теней??


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, подскажите пожалуйста что у меня с сдк. Я хочу отредактировать локацию затон, её конвертирую и у меня исчезает большинство текстур включая террейн и вся земля на локации как на скрине. Пожалуйста, скажите как это исправить.2024-05-07_09-53-151.thumb.png.6056931714d695feecf3513fa6c1755a.png

Изменено пользователем Болотник10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 почему большинство текстур исчезают? я вижу на скрине только отутствие текстур фейков + текстуры терренйа. Закинь из геймдаты COP в геймдату SDK их и всё.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Ок, спасибо, сейчас попробую сделать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай. Ктонибудь сталкивался с проблемой, что нпс в секции логики on_hit реагирует на фонарик игрока, можно ли от этого избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Я первый раз о таком слышу, подробностями не поделитесь?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, denis2000 сказал:

Emmis Я первый раз о таком слышу, подробностями не поделитесь?

прописал нпс в логику секцию hit, в ней проверка =hit_by_actor, навожусь на него с включенным фонариком, он засчитывает это за хит. Я использую ганслингер, возможно это в нем такая "фича"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Ничего не поменялось, уже из распакованной геймдаты всю папку текстур в папку сдк сунул, террейн из папки самого затона тоже кинул и всё равно сдк что то там не находит и шлёт меня куда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Emmis сказал:

Я использую ганслингер, возможно это в нем такая "фича"

Скорее всего так и есть... Не известно на каком  классе там сделан убирающийся фонарик в "руке", в оригинале он на голове...

Изменено пользователем Policai
  • Сталкерский лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 Тебе очень сильно не хватает элементарных теоретических знаний необходимых для начального уровня. Если ты и дальше будешь на каждое свое простейшее действие засыпать форум вопросами, то на них, очень скоро, просто перестанут отвечать.

Подтяни теорию, пробуй сначала разобраться самостоятельно и только если зайдешь в тупик, проси помощи на форуме.

Получить начальные и не только, теоретические знания, всем начинающим, помогает серия видеоуроков по модострою от А. Непряхина найти их можно в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

Успехов в модинге!

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart 

Спойлер

мне кажется или раньше такого было по-минимуму? Люди сначала читали гайды, основы, пытались сами ковырять, и только потом шли на форумы. А щас хотят, чтобы на блюдечке все приносили.

 

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Emmis сказал:

Я использую ганслингер, возможно это в нем такая "фича"

Это точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого.
Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС.


23 часа назад, Policai сказал:

существует ли какой либо метод создать миникарту нормальную для локи, без статики,  чёткую и без теней??

А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением?

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением?

Да нет Денис!  Статика есть на локе, просто на моём движке от сткопа, статика есть, но  функция сьёмки карты  F11, не работает, что то повреждено, сьёмка делается не сверху а сбоку..))) 
А чтоб запустить на оригинале движка нужно чистить локу от спавна, иначе вылетает из за присутствия в спавне того чего нет в оригинале...(((Геморроя много и ненужных телодвижений. отнимающих время.
Думал есть какой то другой способ, с учётом того что сейчас все, кто собирает движки, с радостью сообщают что вырезают оттуда статику...))) Не могу понять чем она им мешает..(((

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Ну, что можно сказать.
Или слегка геморроя: скопировать локу в SDK; очистить весь спавн, кроме ГГ и одного геймграфа; собрать таким образом минимальный спавн и загрузить локацию в оригинальном движке для снятия карты.
Или некоторые заменяют карту аля спутниковая на топографическую, как в моде Отступник (там насколько я понимаю ее вручную рисовали, что смотрится неожиданно и круто, сейчас же с развитием ИИ есть средства конвертации снимкрв поверхности в карты).
Или можно делать карту в 3Д редакторе, правда не факт, что так будет проще.
Может будут более дельные коментарии...

А насчет отключения рендера я, конечно, читал, но мы же не движкописатели и программистам виднее, что там не так, а значит сказали в морг - значит в морг. Возможно сделают другой механизм.
 

 

 

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

Или слегка геморроя: скопировать локу в SDK; очистить весь спавн, кроме ГГ и одного геймграфа; собрать таким образом минимальный спавн и загрузить локацию в оригинальном движке для снятия карты.

Сейчас так и делаю, некуда деваться... Просто в вк в обсуждениях кто то ляпнул, что никаких проблем сделать карту на динамике... вот и подумал что что то не знаю..))))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

Просто в вк в обсуждениях кто то ляпнул, что никаких проблем сделать карту на динамике...

Ну теоретически, если настроить погоду, то можно сделать приемлемую карту без теней и на динамике, но на твоем движке есть концептуальная проблема...

  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

у теоретически, если настроить погоду, то можно сделать приемлемую карту без теней и на динамике

Я же чайник Денис, мне проще собрать копию локи без спавна, чем лезть в настрйоки..)))) сейчас пока Припять доделываю, как с ней закончу, так вынесу все 6 лок на которые нужно делать карты в отдельный сдк и соберу их под оригинал..)))) Припять просто вызывает вопросы, колесо обозрения большое, видно на карте, но оригинал движка комкает его в квадрат, из за ограничения размера динамических обьектов. незнаю как это будет на карте отображаться.
И заменить его на статическое для карты тоже проблематично, перекомпиливать локу из за этого придётся... Пока думаю и прорабатываю варианты..))) На Припять ещё с полмесяца как минимум уйдёт, так что время есть..)))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, denis2000 сказал:

Это точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого.
Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС.

Ручной фонарик на классе детектора. Но это не важно, проблема была как раз с налобным фонариком. Я немного покопался и нашел в файле configs\gunslinger_params.ltx следующие строчки:

Цитата

weapon_torch_treasure_dist = 45
headlamp_treasure_dist = 45
lefthanded_torch_treasure_dist = 20
light_palevo_dist = 10
light_see_dist = 60

прописал везде нули и нпс больше не реагируют на фонарики. Если кому пригодится, то как-то так.

Изменено пользователем Emmis
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Emmis сказал:

Ручной фонарик на классе детектора. Но это не важно, проблема была как раз с налобным фонариком. Я немного покопался и нашел в файле configs\gunslinger_params.ltx следующие строчки:

прописал везде нули и нпс больше не реагируют на фонарики. Если кому пригодится, то как-то так.

а как нпс реагировали на фонарик? стрелять начинали или как-то иначе? 

Спасибо, инфа и фича мне нравится. Думаю пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу