Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

AlekseiMods Смотря для чего этот инвентарь нужен. Если только для того, чтобы хранить там трофеи, которые можно срезать с монстров (как это сделано в ТЧ), то можно взять готовую реализацию из Мизери.

Если нужен полноценный инвентарь, то тут можно обратится к реализации багажников в ОЛР: спавнится фейковый inventory_box , его id сохраняется в pstor объекта и при лутании тушки монстра открывается инвентарь этого inventory_box.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Крим сказал:

В моем случае предметы не взмывают вверх

а у предметов в сдк Story ID и Spawn Story ID есть?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pavel2000 сказал:

Story ID

У предметов только Story_id заданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кримсейчас взял твой скрипт у меня работает

 


Дополнено 4 минуты спустя

в функцию передавал цифровое значение из game_story_ids.ltx но у меня у предмета в сдк Story ID и Spawn Story ID есть, а скрипт вызывал из логики рестриктора

 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 А ты её как вызвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим переделал скрипт под свои стори айди и добавил в xr_effects

function move_obj(actor, npc, p)
    if (p == nil) or (type(p[1]) ~= "number") then return end
    local sids = {1029,1030}
    local obj, k, sid
    for k, sid in pairs(sids) do
        obj = level_object_by_sid(sid)
        if obj ~= nil then
            obj:set_const_force(vector():set(0,1,0), obj:mass()*20, p[1])
        end
    end
end

и в логике рестриктора %=move_obj(1029) =move_obj(1030)%

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим как я понимаю, функция хочет Spawn Story ID (не Story ID как может показаться), если они не заданы у предмета, то скрипт ничего и не сделает.


Дополнено 8 минуты спустя

Крим Если нужно именно по Story ID сделать, то можно попробовать поменять

level_object_by_sid(sid)

на

get_story_object_id(sid) (вернет id объекта по Story ID)

Но тогда нужно указать актуальные Story ID в списке, и плюс Story ID вроде не должен быть числом, а должен быть текстом (у меня бывали баги из-за этого лично), и проверку на type тоже нужно будет вырезать.

Но легче проставить Spawn Story ID просто

Изменено пользователем Mawrak
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak В каком файле Spawn Story ID задается? В game_story_ids.ltx? Или в game_spawn_story_ids.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим делай сразу в двух 

в game_story_ids.ltx вот так

[story_ids]
1 = "test_1"

в game_spawn_story_ids.ltx вот так

[spawn_story_ids]
1 = test_1

[story_ids_spawn]
test_1 = 1

 

  • Лайк 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Подскажите, почему она не работает

Это функция для ТЧ! В Зп вместо числа должна быть строка и вместо level_object_by_sid get_story_object_id  Выше оказывется был ответ


Дополнено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Крим сказал:

В каком файле Spawn Story ID

Можно в кастом дате или в spawn_sections.ltx


Дополнено 14 минуты спустя

Pavel2000 А вот так я не советовал бы делать, даже если работает! Движок со времен с ТЧ поменялся и в плане алайфа тоже, поэтому чтобы лишить себя лишних "сюрпризов и всевозможных багов, в плоть до зависания алайфа" лучше делать как разрабы

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один вопрос: можно ли как-то по инфопоршню изменить анимацию света у лампы?

Спойлер

Screenshot_205.png.1cb1d8d1e4a7a64e43b533cc938c9640.pngScreenshot_204.png.643cc60060f562dba4adae120031e064.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим а если добавить ещё одну ламочку с нужной анимацией и включить когда надо а старую выключить?

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 А вот об этом я даже не подумал :) 
Ну-ка сейчас попробую. Вот я понимаю, смекалочка

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Крим сказал:

Ну-ка сейчас попробую. Вот я понимаю, смекалочка

Этой смекалочке столько же сколько ЗП.

В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. 

Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн