Overf1rst 1 507 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 161 Опубликовано 6 часов назад AlekseiMods Смотря для чего этот инвентарь нужен. Если только для того, чтобы хранить там трофеи, которые можно срезать с монстров (как это сделано в ТЧ), то можно взять готовую реализацию из Мизери. Если нужен полноценный инвентарь, то тут можно обратится к реализации багажников в ОЛР: спавнится фейковый inventory_box , его id сохраняется в pstor объекта и при лутании тушки монстра открывается инвентарь этого inventory_box. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 6 часов назад 14 минут назад, Крим сказал: В моем случае предметы не взмывают вверх а у предметов в сдк Story ID и Spawn Story ID есть? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 6 часов назад Только что, Pavel2000 сказал: Story ID У предметов только Story_id заданы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 5 часов назад Кримсейчас взял твой скрипт у меня работает Дополнено 4 минуты спустя в функцию передавал цифровое значение из game_story_ids.ltx но у меня у предмета в сдк Story ID и Spawn Story ID есть, а скрипт вызывал из логики рестриктора «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 5 часов назад Pavel2000 А ты её как вызвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Крим переделал скрипт под свои стори айди и добавил в xr_effects function move_obj(actor, npc, p) if (p == nil) or (type(p[1]) ~= "number") then return end local sids = {1029,1030} local obj, k, sid for k, sid in pairs(sids) do obj = level_object_by_sid(sid) if obj ~= nil then obj:set_const_force(vector():set(0,1,0), obj:mass()*20, p[1]) end end end и в логике рестриктора %=move_obj(1029) =move_obj(1030)% Изменено 5 часов назад пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 694 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Крим как я понимаю, функция хочет Spawn Story ID (не Story ID как может показаться), если они не заданы у предмета, то скрипт ничего и не сделает. Дополнено 8 минуты спустя Крим Если нужно именно по Story ID сделать, то можно попробовать поменять level_object_by_sid(sid) на get_story_object_id(sid) (вернет id объекта по Story ID) Но тогда нужно указать актуальные Story ID в списке, и плюс Story ID вроде не должен быть числом, а должен быть текстом (у меня бывали баги из-за этого лично), и проверку на type тоже нужно будет вырезать. Но легче проставить Spawn Story ID просто Изменено 5 часов назад пользователем Mawrak 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 5 часов назад Mawrak В каком файле Spawn Story ID задается? В game_story_ids.ltx? Или в game_spawn_story_ids.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 5 часов назад Крим делай сразу в двух в game_story_ids.ltx вот так [story_ids] 1 = "test_1" в game_spawn_story_ids.ltx вот так [spawn_story_ids] 1 = test_1 [story_ids_spawn] test_1 = 1 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, Крим сказал: Подскажите, почему она не работает Это функция для ТЧ! В Зп вместо числа должна быть строка и вместо level_object_by_sid get_story_object_id Выше оказывется был ответ Дополнено 1 минуту спустя 23 минуты назад, Крим сказал: В каком файле Spawn Story ID Можно в кастом дате или в spawn_sections.ltx Дополнено 14 минуты спустя Pavel2000 А вот так я не советовал бы делать, даже если работает! Движок со времен с ТЧ поменялся и в плане алайфа тоже, поэтому чтобы лишить себя лишних "сюрпризов и всевозможных багов, в плоть до зависания алайфа" лучше делать как разрабы Изменено 5 часов назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 4 часа назад Ещё один вопрос: можно ли как-то по инфопоршню изменить анимацию света у лампы? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 3 часа назад Крим а если добавить ещё одну ламочку с нужной анимацией и включить когда надо а старую выключить? 1 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 3 часа назад Pavel2000 А вот об этом я даже не подумал :) Ну-ка сейчас попробую. Вот я понимаю, смекалочка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 684 Опубликовано 3 часа назад 19 минут назад, Крим сказал: Ну-ка сейчас попробую. Вот я понимаю, смекалочка Этой смекалочке столько же сколько ЗП. В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов. 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты