AsuraH 80 Опубликовано 17 июля (изменено) В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... Спойлер А вот собственно ссылка на сами наработки Спойлер https://disk.yandex.ru/d/gn6OU_dhfT7Hdg Изменено 17 июля пользователем AsuraH 8 3 1 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 97 Опубликовано 17 июля ВАААААУ!!! Погоди, то есть, под новый скелет адаптированы вообще все анимации НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 17 июля Только что, Dmitry_Shadoff сказал: ВАААААУ!!! Погоди, то есть, под новый скелет адаптированы вообще все анимации НПС? Если я правильно помню - да 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 97 Опубликовано 17 июля 5 минут назад, AsuraH сказал: Если я правильно помню - да Это же просто замечательно! Спасибо за работу, дружище!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 17 июля Только что, Dmitry_Shadoff сказал: Это же просто замечательно! Спасибо за работу, дружище!!! Без проблем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 17 июля Ещё вопросы: Я не изучал скелеты НПС, но знаю, что все скелеты в движке должны иметь не более чем 64 кости. Неужели хватило запаса для скелета лица, или какие-то были ухищрения? Правильно ли я понял, что для анимации болтовни используется одна универсальная анимация, и если захочу сделать особую мимику НПС в реплике, то придётся шаманить где-то? Судя по видео, используются модовые модели НПС. Получается, я смогу взять любую модель для ЗП, которая мне понравится, и без проблем совместить с этой наработкой? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 18 июля (изменено) 6 часов назад, Prostomod сказал: Ещё вопросы: Я не изучал скелеты НПС, но знаю, что все скелеты в движке должны иметь не более чем 64 кости. Неужели хватило запаса для скелета лица, или какие-то были ухищрения? Правильно ли я понял, что для анимации болтовни используется одна универсальная анимация, и если захочу сделать особую мимику НПС в реплике, то придётся шаманить где-то? Судя по видео, используются модовые модели НПС. Получается, я смогу взять любую модель для ЗП, которая мне понравится, и без проблем совместить с этой наработкой? 1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью Изменено 18 июля пользователем AsuraH 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 18 июля Помню похожую тему месяц или два назад. И видео эти же были, вроде. Это новая версия какая-то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 18 июля 1 час назад, Cyrax сказал: Помню похожую тему месяц или два назад. И видео эти же были, вроде. Это новая версия какая-то ? То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 18 июля 5 минут назад, AsuraH сказал: То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ Хорошая работа! Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 18 июля 2 часа назад, Cyrax сказал: Хорошая работа! Молодец! Спасибо. Главное чтобы другим полезно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 18 июля 24 минуты назад, AsuraH сказал: Спасибо. Главное чтобы другим полезно было Ну я такое не часто вижу. Кто-то модели нпс делает, кто-то вон Припять в натуральную величину забабахал, кто-то вот анимации лицевые сделал, а кто-то возьмёт и всё это соберёт. Своим маленьким делом ты вносишь большой вклад в сталкерское модостроение. Выражаю тебе благодарность и желаю увидеть ещё твоих работ ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 19 июля В 18.07.2024 в 02:54, Prostomod сказал: особую мимику НПС в реплике Похожее поведение как у Торговца сделать нетрудно, там была функция назначения анимации головы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 19 июля 7 часов назад, Hrust сказал: Похожее поведение как у Торговца сделать нетрудно, там была функция назначения анимации головы. Одна из причин почему я не стал развивать тему лицевой анимации как раз и заключалось в движке) В любом случае, если кому ни будь удастся использовать это в своих модах. То я буду только за. Не хотелось бы, чтобы десятки часов потраченных на реализацию лиц ушли напрасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 81 Опубликовано 30 сентября Прорывная работа. Буду тестировать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман Орех 0 Опубликовано 1 октября Хорошая работа! Спасибо огромное! Очень полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано Воскресенье в 17:26 А у меня была проблема с экспортом анимации с blender. Можето кто подсказать гайд как правильно надо делать?Просто в само едиторе они проигрываются, но в игре нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты