Overf1rst 1 572 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runstedt2528 9 Опубликовано 18 ноября 7 минут назад, FacingSlave сказал: Возможно ли сделать врагам игнор на определённого нпса, чтобы они его не трогали, а на актёра агрились? Михаил Зарубин где-то писал про настройку логики таким образом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 257 Опубликовано 18 ноября Runstedt2528 Ссылка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runstedt2528 9 Опубликовано 18 ноября 1 минуту назад, FacingSlave сказал: Runstedt2528 Ссылка есть? Надо рыскать на st-md.ru в разделе "Настройка логики" Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, FacingSlave сказал: Runstedt2528 Ссылка есть? https://st-md.ru/viewtopic.php?id=327 это основной раздел, там мб есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 381 Опубликовано 18 ноября FacingSlave можно попробовать сделать так же как в ТЧ в ТД бандосам, в логику прописать например combat_ignore_cond = {=check_fighting(400)} check_fighting функция в xr_conditions.script , которая проверяет по SID(Story ID), который обычно задаётся в алл-спавне ключевым персонажам, является ли текущий враг этим самым персонажем, и если является то игнорим его, так как combat_ignore условия выполняется, в то время как на остальных врагов нпс будет агриться, т.к. combat_ignore условия не выполняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 257 Опубликовано 19 ноября CiberZold Спасибо, выручил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 19 ноября Привет, у меня проблема с болтом(в сталкере) Вообщем сделал модельку болта (худ, и обчычный) И когда я тупо кидаю его, у меня крашит игру. Хотел чтоб кто-то помог мне с ним, чтоб кидалось и не крашилось. Буду благодарен если кто-то поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 125 Опубликовано 20 ноября Akim1231 Хоть бы лог показали... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 20 ноября denis2000 Вот xray_figa_20-11-25_14-51-27.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 125 Опубликовано 20 ноября Akim1231 В логе я вижу только жалобу на отсутствие параметров anim_reload и anim_close_weapon в секции wpn_shotguntarrant_hud. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 20 ноября denis2000 xray_figa_20-11-25_18-39-51.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 125 Опубликовано 21 ноября Akim1231 Логи идентичны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 21 ноября denis2000 Ну тогда не знаю что вам кинуть, видео может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 125 Опубликовано 21 ноября (изменено) Akim1231 Для начала попробуйте добавить требуемое в конфиг. Изменено 21 ноября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HearFearKefir 27 Опубликовано Понедельник в 15:46 Добрый вечер/день. Хотелось бы задать вопрос по поводу создания торговца на Предбаннике. Для моей модификации "Игра". Кто подскажет и поможет - по оформлению торговца на Предбаннике? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 126 Опубликовано Вторник в 11:13 Как сделать чтобы НПС не появлялся во вкладке "контакты"? Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 257 Опубликовано Вторник в 11:42 Как сделать чтобы метка появилась по скрипту и также удалялась по скрипту, у кого есть такие функции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 125 Опубликовано Вторник в 12:01 FacingSlave level.map_add_object_spot(id_объекта, имя_метки, подпись_метки) level.map_remove_object_spot(id_объекта, имя_метки) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 257 Опубликовано Вторник в 12:41 (изменено) denis2000 а скелет скрипта можно весь и спавн и удаление? чтобы на стори айди определённый ещё вешалось Изменено Вторник в 12:42 пользователем FacingSlave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 126 Опубликовано Вторник в 13:52 1 час назад, FacingSlave сказал: denis2000 а скелет скрипта можно весь и спавн и удаление? чтобы на стори айди определённый ещё вешалось Спойлер function add_spot_on_map(obj_id,type,text) --+ --возможные типы type смотри в ui\map_spots.xml if obj_id then if text==nil then text=" " end -- Ставим метку на серверный объект чтобы её не пришлось обновлять level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end function remove_spot_from_map(obj_id,type) --+ if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type)~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj_id, type) end end Применение: local var = alife():story_object( стори_ид) add_spot_on_map(var.id,'тип метки','наименование') Удаление: local var = alife():story_object( стори_ид ) remove_spot_from_map(var.id,'тип метки') Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 257 Опубликовано Вторник в 16:26 Paracetamol вот это пацан, реально, реально выручил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 180 Опубликовано Вторник в 16:30 5 часов назад, Paracetamol сказал: Как сделать чтобы НПС не появлялся во вкладке "контакты"? В оригинале - никак, кроме как удалить его device_pda (с возможным вылетом при следующем оффлайн/онлайн). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOT ENERGY 1 Опубликовано 3 часа назад Доброго времени суток! Хочу сделать сборку свою. Но столкнулся с таким нюансом, не знаю как заменить текстуры уникальным предметам. Условно чтобы АК 74 скорострельный, отличался от обычного. У них нет отдельной текстуры, уники берут текстуры обычных аналогов. Тем не менее в модах у уников уникальный визуал, значит это возможно. Речь именно о текстуре в самой игре (в руках/на земле, а не иконки в инвентаре). Как это сделать? Уже в течении нескольких дней ищу инфу, даже в чат гпт обращался - бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 934 Опубликовано 2 часа назад SHOT ENERGY текстуры привязаны к модели и их можно менять через штуки вроде OGF editor. Если я правильно понимаю, в ТЧ уникальные пушки это просто пушки со своими отдельными секциями. Так вот по идее достаточно просто скопировать модель, переименовать её во что-то, назначить ей нужную текстуру и прописать этот визуал в секции уникального автомата по аналогии с любым другим оружием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты