Overf1rst 1 420 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 26 января, 2023 techpriest я тебя таким представляю, такой злобный дядька в моддинге помогает, у меня диссонанс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 26 января, 2023 imcrazyhoudini кэп Шепард не злобный, галактику спас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 26 января, 2023 techpriest в любом случае его физиономия не внушает доверия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 26 января, 2023 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel спавн собрать как минимум, наверное ещё и game_graphs.ltx и game_levels.ltx очистить от лишних локаций а как его собирать-то? там компилятор сгодится старый? в этой папке новых никаких компиляторов не было, что было, то я уже понажимал) На счет файлов - у меня файл был l01_escape, т.е. я его просто перекомпилировал. Не думаю что надо что-то там перезаписывать? Дополнено 2 минуты спустя при попытке скомпилировать аллспавн из папки ЛЕ у меня получилось вот такое Спойлер C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor>aiwrapper -s log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_data$\game.graph loading game_levels.ltx creating $2215_game_levels$\L01_Escape\ updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . внутри батника было вписано: aiwrapper -s pause Дополнено 23 минуты спустя а, всё, разобрался. собрал новый спавн и получил новый вылет Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 26 января, 2023 Pepel я не пользовался аивраппером, в 1.4 компиляторах помимо геометрии есть вкладка спавн, вот его и собирай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 26 января, 2023 22 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel я не пользовался аивраппером, в 1.4 компиляторах помимо геометрии есть вкладка спавн, вот его и собирай ну я и собрал. получился новый вылет. памагити Спойлер Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 180 Опубликовано 26 января, 2023 14 часов назад, Pepel сказал: больше ниче не делал. вылетела такая фигня. может нужно было еще что-то сделать? Ругается на версию АИ-сетки. 14 часов назад, Pepel сказал: start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f l01_escape -draft В батнике компиляции АИ-сетки надо прописать версию игры, а именно ТЧ. Без этого компилятор по умолчанию компилирует под ЗП. Ну и я бы рекомендовал компилировать через меню компилятора. Там и версию можно выставить для всех режимов компиляции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 26 января, 2023 22 минуты назад, SkyLoader сказал: Ругается на версию АИ-сетки. В батнике компиляции АИ-сетки надо прописать версию игры, а именно ТЧ. Без этого компилятор по умолчанию компилирует под ЗП. Ну и я бы рекомендовал компилировать через меню компилятора. Там и версию можно выставить для всех режимов компиляции. блиииин, капец... только щас дошло, что там батники еще и под интерфейс оформили... а я как дурак - по-старинке - открывал каждый батник и прописывал опции. Перед тем как скачать на спойлер со скринами не обратил внимание. Теперь сижу в окно программы втыкаю. Прикольно! 10 лет назад ковыряться с батниками дико напрягало! Дополнено 9 минуты спустя В чем может быть ошибка и сильно ли это повлияет на саму игру? Просто вроде всё билдится без ошибок, но если все вкладки "Make..." просчитывать, то вот такой ERROR возникает. Это преступление или как? Помогите( Дополнено 16 минуты спустя подскажите как исправить эту ошибку. после компиляции появилась. проблема со снятием скриншота Спойлер Expression : P!=pathes.end() Function : CLocatorAPI::get_path File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 1374 Description : $screenshots$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 27 января, 2023 11 часов назад, Pepel сказал: ошибок, но если все вкладки "Make..." просчитывать, то вот такой ERROR возникает. Это преступление или как? Помогите эт норм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 27 января, 2023 viktor76 возможно криво поставил. так то не зависит от того какая версия игры, асдс в любом случае должна распаковать аллспавн Дополнено 5 минуты спустя помогите:( игра постоянно стала сбрасываться в дефолтные настройки графики. выставляю максимум и разрежение экрана по своему монитору, игра просит перезагрузиться, перезагружаюсь, а всё откатывается назад. стало после того как я сбилдил уровень и пересобрал универсальным компилятором - xrCompiler_v1.4a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 30 января, 2023 подскажите пожалуйста, как сделать текст мельче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 января, 2023 Pepel где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 630 Опубликовано 30 января, 2023 13 минут назад, Pepel сказал: как сделать текст мельче Отодвинься от экрана. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini да вот в меню Спойлер а тут всё норм. хочется чтобы так же было как и тут Спойлер Дополнено 1 минуту спустя там в кпк даже "Задания" куда-то собирается убежать Изменено 30 января, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 630 Опубликовано 30 января, 2023 Pepel https://disk.yandex.ru/d/9jiPnjtFzuEviQ Засунь один из вариантов в gamedata\config 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 30 января, 2023 macron спасибо, подошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 31 января, 2023 ребята, подскажите пожалуйста, где находятся настройки вкладок кпк - задачи, план, контакты и т.д. хочу расположение поменять. помогайте Дополнено 17 минуты спустя подскажите пожалуйста, где прописана и где найти эту текстуру. И еще где прописана и где найти текстуру подложки в области строк загрузки. никак не могу найти:( Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 31 января, 2023 1 час назад, Pepel сказал: ребята, подскажите пожалуйста, где находятся настройки вкладок кпк - задачи, план, контакты и т.д. хочу расположение поменять. помогайте pda_*****.xml без бутылки не разобраться 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Помогите пожалуйста при создания квеста, квест получаю как к другому НПС иду говорить вот этот вылет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 покажи квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini <game_task id="storyline_talktothebandoss"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <text>storyline_talktothebandoss_text</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss1_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss2_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 может этого не хватает, попробуй так: Спойлер <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <text>storyline_talktothebandoss_text</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss1_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss2_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Дополнено 2 минуты спустя а ещё в первом objective не хватает <infoportion_complete>talktothebandoss2_done</infoportion_complete> инфопоршня по которому квест закончится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini Ща попробую Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini Нет, так же, первый НПС выдает квест поговорить со вторым НПС , начинаю говорить со вторым НПС, как доходить до последнего ответа, этот вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 покажи как квест вызываешь Дополнено 0 минут спустя файл с этими квестами скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini Вот tasks_escape.xml dialogs_escape.xml info_l01escape.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты