Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф вообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage. Изменено 8 августа, 2023 пользователем CiberZold 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 8 августа, 2023 Всем привет .Скачал оружейный пак из интернета .В паке присутствует именной ствол Фенрира из оп 2.1.У меня только 1 вопрос. В самой винтовке отсутствует регулировка прицела и автозахват цели . Кто знаток оружейных файлов ,как сделать автозахват и регулировку на снайперке. За ранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 8 августа, 2023 RicoNRT xr.game.dll тебе нужен правленный, должен был поставляться вместе с оружейным паком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) 6 часов назад, RicoNRT сказал: как сделать автозахват и регулировку на снайперке это делали переводом оружия на класс бинокля, потом нужен правленный xr.game.dll от nexaca, который бы позволял из бинокля стрелять, перезаряжать его и т.д. Изменено 8 августа, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 9 августа, 2023 19 часов назад, N42 сказал: случайно, иконки нпс новые не добавлял Нет. Я же говорю, все известные варианты проверил. 19 часов назад, N42 сказал: прям конкретные Я, наверное, не так объяснил. Пример: есть группа из 5 НПС. Контакты будут вылетать до тех пор пока я одного конкретного НПС не убью в этой группе. 19 часов назад, N42 сказал: Независимо от перехода в оффлайн Вне зависимости. Пока НПС в игре, рядом с ним вылетать будет постоянно. Вылет движковый без аргументов. Дополнено 3 минуты спустя 21 час назад, Paracetamol сказал: Пиратство - наше всё Согласен, я сам в Майке 2016 работаю. Работы свои не продаю, так что не вижу криминала. Дополнено 9 минуты спустя 18 часов назад, CiberZold сказал: начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage Я только начинаю разбираться в скриптах, так что если подскажите с каких файлов начать - буду благодарен. В Солянке 2016 этот вылет вроде побороли (по крайней мере у меня за всё прохождение ни одного не было при нажатии Контактов) но там очень сильно скрипты переписаны, чтоб разобраться в чём причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 9 августа, 2023 CiberZold Ещё бы понимать,как на манер бинокля перевести снайперку. Правленный xr.game.dll от nexaca я нашёл, но как с ним работать не представляю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 9 августа, 2023 4 минуты назад, RicoNRT сказал: но как с ним работать не представляю Нужно закинуть в папку bin в корневой папке игры. 5 минут назад, RicoNRT сказал: Ещё бы понимать,как на манер бинокля перевести снайперку Прописать в файле оружия автозахват: vision_present = true. Для регулировки зума : zoom_enabled = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 9 августа, 2023 sumrak6835 Я либо вообще тупой,либо с оружейным паком что то не так. Закинул правленый файл в bin(версия 1.0004,точно проверил.) Откоректировал всё, что требовалось.Один фиг как прицел не регулировался,так и не регулируется.Я прошу как человек далёкий от модинга,буквально 5 минут уделите и посмотрите,что я сделал не так. w_ucheytac.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 9 августа, 2023 1 час назад, RicoNRT сказал: 5 минут уделите и посмотрите, Лог вылета скинь Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, RicoNRT сказал: что я сделал не так. Извини, туплю, щас гляну Дополнено 7 минуты спустя А автозахват работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 9 августа, 2023 sumrak6835 Нет.Ни автозахват,ни регулировка не работает.Просто прицеливается и всё.Опять же,xr.game.dll от nexaca я закинул,не работает.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 9 августа, 2023 5 часов назад, RicoNRT сказал: Нет.Ни автозахват,ни регулировка не работает.Просто прицеливается и всё.Опять же,xr.game.dll от nexaca я закинул,не работает.( Дай ссылочку на оружпак. Как освобожусь - гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 579 Опубликовано 9 августа, 2023 (изменено) RicoNRT файл тот скинул? А то там параметры от бинокля закомментированы, и надо класс поменять на WP_BINOC Изменено 9 августа, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 919 Опубликовано 9 августа, 2023 Подскажите, по какой причине НПС не стреляет, логика такая: Скрытый текст [logic] active = remark [remark] target = 40 anim = hide_sniper_fire meet = no_meet invulnerable = true combat_ignore_cond = always Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 501 Опубликовано 9 августа, 2023 15 минут назад, imcrazyhoudini сказал: combat_ignore_cond = always ну дык ему же указано игнорирование боя, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 919 Опубликовано 9 августа, 2023 ScR1pt да по идее же это просто варик пострелять, нет? конкретно анимкой убрать это - сорвётся и перейдёт на движковый бой вместо сценки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 501 Опубликовано 9 августа, 2023 imcrazyhoudini Вроде как не могут они так стрелять, если на пути есть нпс и включено игнорирование боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 919 Опубликовано 9 августа, 2023 ScR1pt но там нпс враг((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 501 Опубликовано 9 августа, 2023 imcrazyhoudini Я когда в баре у себя делал сцену расстрела столкнулся с такой же проблемой. Долговец не хотел стрелять. Потому пришлось килять челика функцией и за чёрным экраном. 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: но там нпс враг((( Я рылся недавно в файлах пространки. Там наёмник, который убивает Кувалду, до нужного момента игнорирует бой в принципе, а потом ему просто убирают этот игнор в нужный момент, чтобы он мог убить свободовца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 919 Опубликовано 9 августа, 2023 ScR1pt я думал о таком, но у меня уж слишком убого так выйдет 🤔 может спейс рестриктор поставить с стори идом, пусть по нему палит 🤔 Дополнено 16 минуты спустя попробую в вэйпоинт впихнуть Дополнено 41 минуты спустя прокатило) Дополнено 41 минуты спустя разве эти анимации не отвечают за то, что нпс будет в присяде? если да, то почему у меня он стоит?: Спойлер hide = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = "hide" }, hide_na = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_fire = { weapon = "fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_sniper_fire = { weapon = "sniper_fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 19 Опубликовано 9 августа, 2023 (изменено) Понимаю, что звучит бредово, но куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf? Пытаюсь выдрать из одного мода эффект (только для себя), партиклы перекомпилировал, пути правильные. А эффекта нет... И ошибок нет, движок OGSR, и там и там. Изменено 9 августа, 2023 пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 10 августа, 2023 9 часов назад, mmindwork сказал: куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf Ещё можно как статический эффект на локации, если он всегда на одном месте Дополнено 2 минуты спустя Некоторые эффекты скриптово делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 10 августа, 2023 sumrak6835 Вот.Там 2 версии.Думаю разберешеся что куда кидать.Там всё по инструкции делается.1 помарка, я на 1.0004 тестил,не знаю как на 1.0006 пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 491 Опубликовано 10 августа, 2023 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: разве эти анимации не отвечают за то, что нпс будет в присяде? если да, то почему у меня он стоит?: Скрыть контент hide = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = "hide" }, hide_na = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_fire = { weapon = "fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_sniper_fire = { weapon = "sniper_fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, Нет, это стоячие положения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 87 Опубликовано 10 августа, 2023 подскажите как подправить скрипт из 2205 билда для финалки с ударом игроку в морду и последующей телепортацией и изыманием вещей. function val_punch_ambush(first_speaker, second_speaker) —abort("KICK ASS !!!!") —xr_punch.punch[first_speaker:id()] = second_speaker db.storage[db.actor:id()].punch = {} local st = db.storage[db.actor:id()].punch st.dest_walk = patrol("val_ambush_dest_walk"):point(0) st.dest_look = utils.vector_copy_by_val( patrol("val_ambush_dest_look"):point(0)):sub(st.dest_walk) st.info = { "val_prisoner_plr_captured", "val_prisoner_door_unlocked", "val_prisoner_door_unlocked_demo" } — "val_prisoner_door_unlocked_demo", "val_sacrifice_start" } st.dump_inventory_pos = patrol("val_ambush_inventory_dump_place"):point(0) st.disable_input_tm = 15000 db.storage[second_speaker:id()].punch.enabled = true — xr_punch.put_actor_to_sleep_instantly() end При этом часть где барахло актора вываливается в точке заменить на эту функцию где барахло убирается в ящик или как-то добавить отдельно вызов этой функции(она рабочая): function val_ambush_rob_actor(actor, npc, p) inv_box_1 = level_object_by_sid(440) local function transfer_object_item(item) —# Секции, которые не перемещать if item:section() ~= "detector_fake" — and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" and item:section() ~= "device_pda" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Сейчас вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_darkvalley.script:51: attempt to index field 'punch' (a nil value) stack trace: Вылет ссылается на эту строчку: db.storage[second_speaker:id()].punch.enabled = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 10 августа, 2023 2 часа назад, RicoNRT сказал: Вот.Там 2 версии.Думаю разберешеся что куда кидать. Если время терпит, дай мне пару дней. работы много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты