Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите, как прописать новую иконку при загрузке нового левла, просто при загруке нового левла у меня в иконке помехи


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Подскажите, как прописать новую иконку при загрузке нового левла, просто при загруке нового левла у меня в иконке помехи

кладешь в папку intro текстуру с именем intro_НазваниеТвоегоУровня. игра автоматически её подхватит при загрузке уровня

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.
Интересует поле walk_accel в actor.ltx. Везде написано, что это базовая скорость передвижения, однако какие единицы измерения для этого числа?
17 на метры\сантиметры явно не тянет

Пример из оригинала:

walk_accel              = 17

 

Изменено пользователем st_tyopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Stalkervernite 
Дёрни болота с ОЛР для себя в таком случае, раз там отражения нормальные, но лучше их вырезать.

 Других вариантов нету? хз настроить шейдеры, или что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ага, вырезать с локации отражения.

Если помню то эти объекты сшиты между собой, придётся в блендере отрезать всё, пихать в игру, рекомпилить.

Возможно ещё сделать другую воду, текстуру студня поставить, тогда отражений не будет ибо текстура альфа-канала не имеет.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Бродяга | Долг сказал:

По итогу у меня вся локация красной стаовиться - это нормально?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Stalkervernite сказал:

imcrazyhoudini 

 Других вариантов нету? хз настроить шейдеры, или что то другое.

взять из исходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня баг очень странный, я сделал анимации к новому оружию все работает но при нажатии клавиши R бесконечно проигрывается анимация перезарядки а патроны не пополняются, как это исправить?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, подскажите. Вот если я хочу достать текстуру из зп и перетащить ее в тч, с ней надо че то делать? там через фотошоп прогонять? Или нечего не надо?

 


Дополнено 0 минут спустя

и если надо, то можно гайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini 

12 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Stalkervernite ага, вырезать с локации отражения.

Если помню то эти объекты сшиты между собой, придётся в блендере отрезать всё, пихать в игру, рекомпилить.

Щас тупой может будет вопрос очень, но а почему в билде 1935 до ума довели отражения? 


Дополнено 2 минуты спустя

Бродяга | Долг Перекинь текстуру из gamedata из зп в gamedata тч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

но а почему в билде 1935 до ума довели отражения? 

Да нет там никаких отражений!

То что там двойная геометрия не значит что это отражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, вот я хочу достать моделей основной поверхности кордона, чтобы ее проредачить в 3дс максе. НО у мня ее ни где нету, что делать?

 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Stalkervernite сказал:

imcrazyhoudini 

Щас тупой может будет вопрос очень, но а почему в билде 1935 до ума довели отражения? 


Дополнено 2 минуты спустя

Бродяга | Долг Перекинь текстуру из gamedata из зп в gamedata тч.

уже разобрался, все равно спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Бродяга | Долг сказал:

НО у мня ее ни где нету, что делать?

Исходники в инете есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Доброго времени суток. Может кто помочь, возник непреодолимый трабл при подключении локации к моду. При попытке перейти вылет с логом:
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Делал все по тутору со сталкерина, но все равно непонятно как правильно билдить локацию, в каком порядке и в каком порядке запускать батники компила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 Ну смотри "game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу." Видимо забыл что то собрать или скомпилировать


Дополнено 0 минут спустя

Насколько я помню,  у меня была еще такая ошибка когда конвертер был старый. Пришлось другой ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Может есть какое-нибудь руководство, что именно и в каком порядке компилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 Зачем? просто компиль все, ошибка твоя в том что ты забыл что либо скомпилировать и это осталось с прошлой версии твоего мода и  у тебя вылет.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Ну я для всех лок прожал билд, а потом все батники поочередно прожал


Дополнено 3 минуты спустя

Stalkervernite 
Если делать сначала
Build
Make AI
Make Game, то:
graph doesn't correspond to the AI-map

А если
Make AI
Build
Make Game, то:
graph doesn't correspond to the cross table

Если:
Make AI
Make Game
Build, то тоже graph doesn't correspond to the AI-map

Уже вообще ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 Ты компилишь через компилятор или aiwrapper, не только же через сдк


Дополнено 0 минут спустя

https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/76-line-129/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Ладно, я лох цветочный. Все проще оказалось - я забыл вытащить из сдкшной локи level;ai level;gct level;graph и перекинуть в геймдату игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 Гений, нужно фулл локу кидать...


Дополнено 30 минуты спустя

Господа, возник вопрос. По поводу шейдеров, упала сильно производительность когда поставил шейдеры из Обливиона лоста.ss_user_12-17-23_13-09-20_(l09_swamp).thumb.jpg.eaabcca96569e4efd8ad4d63283693a3.jpgss_user_12-17-23_13-09-11_(l09_swamp).thumb.jpg.af4da4e5a5635a454efd3562a9001ad3.jpgss_user_12-17-23_13-09-13_(l09_swamp).thumb.jpg.872ebf4fb2967ec91c5c7797ef429638.jpgss_user_12-17-23_13-09-16_(l09_swamp).thumb.jpg.4713071c0c2ccb9f1db5a49a0d3518cd.jpg


Дополнено 31 минуты спустя

Скорей всего я их криво поставил и я рукожоп, или  в другом дело? Пробовал на статике и динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли подробно узнать, как заставить непися после диалога идти до определённой точки и как он дойдет, активировать ему следующий диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vuniverse сигнал о том, что произошло какое-то событие, можно сообщить через info или, как некоторые их называют, инфопоршни. В первую очередь выдаешь инфо через диалог. Чтобы НПС что-то делал, ему нужно указать кастомную логику:

[logic@stalker_name]
active = walker@start

[walker@start]
path_walk = point_1_walk
path_look = point_1_look
on_info = {+info_after_dialog} walker@go

[walker@go]
path_walk = point_2_walk
path_look = point_2_look
meet = no_meet
on_signal = signal_name | %+info_for_new_dialog% walker@wait ; При получении сигнала, переходит на другую секцию, где говорить уже можно, так же выдает инфо

[walker@wait]
path_walk = point_2_walk
path_look = point_2_look

Чтобы все работало, нужно прописать сигнал у пути, чтобы при достижении точки НПС получал сигнал. За это отвечает параметр "on_signal". Подробнее про пути можешь прочитать тут (тебя интересует sig): Статья

Сигналы получают только объекты и НПС, которые перенимают логику. Это не как инфо, они не глобальные, а локальные. На счет диалога, думаю, ты знаешь как делать, инфо у тебя есть, просто укажи его где нужно.

Если спавнишь НПС через smart, то можешь просто прописать ссылку на exclusive. В ином случае, можешь просто указать ссылку напрямую в самом конфиге НПС. В теории должно работать, но на практике не проверялось.

Если особо не знаком с логикой, то прочитай разделы из статьи, которую я скинул выше, а так же можешь почитать мою, которая объясняет принципы работы: Вики

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.12.2023 в 12:54, WolfHeart сказал:

Подгрузка текстур. Ты сначала, когда загрузится локация, покрутись на месте, чтоб загрузились все текстуры, тогда лагов не будет.

Это работает в Minecraft, но в X-Ray мы грузим все текстуры уровня сразу в память на этапе загрузки, так что это не будет работать.

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу