Overf1rst 1 434 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 28 декабря, 2023 StrawFlux Не понял, что такое отсекатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 28 декабря, 2023 Stalkervernite загугли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 28 декабря, 2023 StrawFlux Да Дополнено 0 минут спустя Компилил Дополнено 44 минуты спустя К тому же лока долго грузиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 28 декабря, 2023 Stalkervernite залей куда-нибудь свою геймдату гляну насколько критичные фризы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 26 Опубликовано 29 декабря, 2023 Ребят, скажите, у меня одного такая фигня, что разбитая Zip папка с исходниками локаций ТЧ пуста? Я просто скачал тот торрент с общими исходниками Объектов и карт Сталкера в период по 12.04-*** и оттуда взял папку карты тч 12.04-12.06, а там, как я уже говорил, да и как, наверное, кто-то знает, разбитая Zip папка типо 7z.001 и т.д. Но само приложение Zip не признаёт и говорит, что архив пустой. Мне, по сути, только исходники Кордона нужны, так что, кто может, поделитесь, пожалуйста, или объясните такому тугодуму, как я, что я неправильно сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux https://disk.yandex.ru/d/kcGF-5sTX0GraQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite да фризы есть, все же грешу на косячный level.hom щас попробую одну штуку, отпишусь о результатах Дополнено 14 минуты спустя Stalkervernite натянул геометрию уровня из олр на твой левел, фпс приходит в норму, скорее всего где то в геометрии уровня накосячил Спойлер было стало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Странно, я кидал из олр файл level.hom, или в другом дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite level.hom это отсекатель, а проблема в самой геометрии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Понял, можешь сказать конкретно, ты какие файлы локации из олр брал? Этот level.geom? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite вроде все кроме левел.аи, левел.графа, левел.жст и звуковых зон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Окей, понятие не имею почему лока из за геометрии лагала, ведь объекты все нормально настроены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite с билдовскими локами дел не имел, не могу ничего по этому поводу тебе подсказать, лучше спросить кого-то более сведущего в компиляции локаций 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Хорошо, спасибо за помощь! Дополнено 52 минуты спустя Приветствую всех! Возник вопрос, при загрузке локации такая ошибка Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_chimera_e], посмотрел в секции химеры если ли данная штука "variable smart_terrain_choose_interval" Она была там прописана, тогда в чем проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 30 декабря, 2023 В 21.12.2023 в 23:37, Stalkervernite сказал: Алекс Мутный С олр 2.5 Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены. Дополнено 1 минуту спустя FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...of chernobyl ru\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) stack trace: Пытался совместить 2 скрипта, один возвращает истории у костра, а другой когда нпс играют играют на губной гармошке, но в итоге словил этот вылет: что делать и как лечить вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 30 декабря, 2023 51 минуту назад, Алекс Мутный сказал: Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены. Я уже давно проблему исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 190 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) подскажите, а как сделать полоску хп для босса как в чистом небе у стрелка и вертолета? Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 267 Опубликовано 30 декабря, 2023 Приветствую всех! Возник вопрос, когда захожу в левел свой, --------------------------- Error --------------------------- Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'detail_object' --------------------------- OK --------------------------- в сдк такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Алекс Мутный проверь xr_motivator, ошибка там какая-то (или кодировка поломалась) Ostrov igr lego с чн не пробовал перенести? Изменено 31 декабря, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 926 Опубликовано 31 декабря, 2023 Stalkervernite скрой траву (detail objects - enter - draw detail objects сними галочку) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 31 декабря, 2023 Нужен совет, добавил турели из солянки (или огсе, хз где они раньше появились) но возникла такая проблема, если атакуемый ими моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает так как турель не понимает объект все еще жив или нет, пока кроме как уменьшения радиуса атаки турели и увеличения радиуса онлайна актера, ничего не придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) StrawFlux а какие там условия для цели есть? Изменено 31 декабря, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 31 декабря, 2023 N42 if not self.enemy:alive() и if not self.heli:isVisible(self.enemy) условия прекращения огня я так понял, жив ли враг и видим ли его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 31 декабря, 2023 StrawFlux на self.enemy:alive() вылет? Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive()) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 905 Опубликовано 31 декабря, 2023 @N42 1 минуту назад, N42 сказал: на self.enemy:alive() вылет? Ага 1 минуту назад, N42 сказал: Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive()) Принял, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты