Overf1rst 1 427 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 11 января (изменено) Приветствую. Кто может подсказать: движок оригинального ТЧ читает флаг MF_BULLET_NO_RICOSHET в свойствах материалов? upd: решено - не работает. Изменено 12 января пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 11 января 22 минуты назад, oleg19966 сказал: Приветствую. Кто может подсказать: движок оригинального ТЧ читает флаг MF_BULLET_NO_RICOSHET в свойствах материалов? У тя движок распакованный есть, возьми и посмотри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 11 января (изменено) del Изменено 12 января пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 11 января 29 минут назад, oleg19966 сказал: Откуда инфа, что у меня есть распакованный движок? Откуда инфа, что если он даже есть распакованный, я бы понял, что там написано (или накодено) ? Если бы я мог, и понимал, я бы посмотрел, а не писал бы сюда. Если по твоему, это так просто, то можно было бы просто подсказать. Ах, ну да, ты же ещё обиделся за адекватню реакцию на твой ответ - влепил мне "лайк". Можешь ещё пожаловаться поверх, а то хули, пришли сюда нубы, и задают простые, элементарные вопросы, не твоего sumrak6835 уровня, а потом ещё и обижаются, что не получили ответ с барского плеча. Ну почему? Я, правда, очень редко за помощью обращаюсь, интересней самому проблему решать. Но людям в затруднении стараюсь помочь. Про движок распакованный ты сам как-то писал. Поиском по строкам пользоваться умеешь иначе бы не занимался моддингом. Ответа ты не нашёл своими силами - сюда написал, думая, что где-то в движке может быть зашито под другим названием. Такого нет. А клоуна просто отзеркалил тебе, так что не усложняй. ЧСВ у меня в норме, а вот тебе над уровнем уверенности в себе поработать стоит. Дополнено 1 минуту спустя На кой сдались вам эти лайки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 12 января (изменено) del Изменено 12 января пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 14 января (изменено) Приветствую всех. Кто может подсказать, в чем дело? Понятие не имею. При загрузке сейва такой лог: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [956] Изменено 14 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 14 января Всем привет. Я почти полностью адаптировал ОГСР движок к своему моду. При попытке зайти в настройки, выдаёт такой лог: Спойлер [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameWindow [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 131 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : frame_hint [14.01.24 20:32:12.269] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.01.24 20:32:12.269] stack traceback: [C]: in function 'InitFrame' ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:29: in function 'InitControls' ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:9: in function <...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:2> [C]: in function 'options_dialog' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:129: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:127> В чём может быть проблема? Дополнено 3 минуты спустя Stalkervernite https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=72338 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 14 января (изменено) Pastalker56 del Изменено 14 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 14 января Pastalker56 в ui_mm_opt.xml потерял frame_hint. Или добавь в xml файл или убери с ui_mm_opt_main.script InitFrame с вылетающей рамкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 16 января Кто знает, как сделать так, допустим когда игрок обыскивал рюкзак, то спавнился определенный мутант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 21 Опубликовано 16 января Всем привет. Ребят если кто вкурсе можете подсказать как пофиксить в ТЧ дурацкий баг со скролингом при обыске заполниного ящика. У меня в баре часто много лута скапливается и вот брать мелкие предметы которые на дне таблички не получается взять нормально потому что берёшь один предмет и тебя скролит сразу на верх списка и по новой. это можно где то в .ltx файлов подредактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 16 января Stalkervernite в биндер take_item_from_box Спойлер if box:story_id() == 47 and item:section() == "af_ice" then db.actor:give_info_portion("yan_have_snezhinka") end "если с бокса с стори_ид 47 будет взять предмет af_ice то выдаём инфопоршень". А по инфопоршню уже мутанта спавнь, в логику ему: [spawner] cond = {+yan_have_snezhinka} 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 17 января StalkerFisher-rus Вроде бы, это требует правки движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 17 января (изменено) Кто шарит, как реализовать систему "Патроны на поясе", по типу как в Голосе. Сам я частично разобрался как сделать что бы патроны ставились на пояс, но нету так называемой проверки, допустим если у меня патроны не на поясе то в любом случае мы можем стрелять. Должно все быть наоборот, когда мы патроны ставим на пояс, то только тогда мы сможем стрелять. Заранее спасибо если кто то поможет! Изменено 17 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 17 января Stalkervernite опять ты херотой билдовской маешься, в огср движке всё сделано, а так ищи мод патроны на поясе, автор Charsi наверное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 17 января imcrazyhoudini Ок, спасибо. По поводу движка мне нравиться и оригинальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 21 Опубликовано 17 января (изменено) Pastalker56 Да ладно тебе это фиксилось ещё в старых модах в AMK или OGSM, а там в движке ковыряний небыло. Это в gamedata в разделе ui, но где конкретно незнаю. Изменено 17 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 17 января 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: По поводу движка мне нравиться и оригинальный. Всё до поры до времени. Когда начнутся непонятные безлоговые вылеты желание моддить на ТЧ исчезает, но ты к этому ещё не дошёл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 17 января imcrazyhoudini Ты прав, но я сам топлю сильно за оригинал, движок и графон. Да и к тому же как ты высказался я не дошел до этого, фикс поставить можно и все. Допустим сдк от яра компиляторы нормальные. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 17 января (изменено) del Изменено 17 января пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 18 января Такая проблема, есть квест на поиск укрытия от выброса на манер зп, все работает, но пока квест весит в выполненных, второй раз он не выдастся. В огср движке есть возможность принудительно чистить список выполненных тасков при загрузке, но хотелось бы как-то по изящней решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 19 января Привет братишки, помогите, может есть тут те, кто работает на 3д прогах? У меня то ли чтото с милкшейпом, то ли я чтото не то делаю. В общем из смд не экспортит в обжект. Винда 11. Дополнено 17 минуты спустя И еще вопрос - поставил аномалию, а звука "пик-пик" нету. Как исправить или добавить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 19 января Pepel 3 часа назад, Pepel сказал: И еще вопрос - поставил аномалию, а звука "пик-пик" нету. Как исправить или добавить его? Детектора значит нету. Больше вариантов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 19 января 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel Детектора значит нету. Больше вариантов нету. т.е. в ванильной тч он тоже как нож "выдается"? Просто я голую сцену начал делать, скомпилировал уровень с аномалией и радиоактивной зоной, а не там и не там нет звука. Я испужался, но теперь наверное надо как-то его "выдать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 19 января (изменено) Pepel [spawn] detector_simple = 1 Дополнено 1 минуту спустя Можешь не писать = 1, тогда будет так detector_simple. Разницы никакой нету. Изменено 19 января пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты