Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Господа, возник вопрос. Как поменять визуал гг, в сдк меняю визуал, в игре стандартный визуал, меняю в character_general толку нету. Подскажите как поменять визуал гг.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite на всякий случай спрошу, а костюм снимал? С костюмом свой визуал

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-del

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Щас скажу.


Дополнено 42 минуты спустя

Нет, не снимал.


Дополнено 50 минуты спустя

Извиняюсь, щас другой вопрос появился. При убийстве зомби гражданского такой вылет 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Нашел 20 строку в данном скрипте, не могу понять в чем дело? Я этот файл скриптовый даже не правил.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite в printf? Функция должна получить аргументы, а получила nil, из-за чего угодно может быть, вызывается везде. Попробуй вывести в лог fmt, может что отобразится чтобы потом найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Вопрос появился. Что такое fmt и printf? Я в скриптинге никакого отношения не имею, буду рад если объяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite открой _g.script на вылетающей строчке, там поймешь

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Хорошо. Вот увидел я printf и fmt,  а как понять вот это

1 час назад, N42 сказал:

StalkerverniteПопробуй вывести в лог fmt, может что отобразится чтобы потом найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite функцию log восстанавливал? Если нет - добавь вот это в начало функции printf 

get_console():execute("load ~~~ "..fmt)
get_console():execute("flush")

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite да зомби восстановлять нужно ведь, может в статистике он не записан, может в респавне... На сталкерине статья есть где зомби восстанавливали, взгляни.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Хорошо. Спасибо, взгляну.


Дополнено 0 минут спустя

N42 Ничего я особо не понял) Мне с азов нужно начать в такой теме. Я такие слова впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite после строчки function printf(fmt,...) вставь то, что я тебе скинул. Но если действительно не восстанавливал их еще - смотри статью как посоветовал imcrazyhoudini, я подумал, что ты их уже восстановил

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Хорошо, спасибо тебе огромное. Я в creatures закинул файл из олр zombie, думал что по сути его восстановил, но там сложнее немного. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос, нужно вернуть Квадратные Иконки для заданий (А-ля билдовские). Я все пробовал, не помогло. Что делать?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, DeadGuy_ST сказал:

Я все пробовал, не помогло.

Что значит ВСЁ?
Не помогает назначить иконки которые прописаны в xml как квадратные?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет братишки, подскажите как сделать болты - чтоб они наносили урон. Или подскажите куда копнуть и еще как сделать так, чтоб если случайно попал в дружественного нпс, то он не сразу становился недружественным. И еще хочется к болтам прописать звук, сделать так чтоб нпс на него триггерились - подходили к месту куда упал болт, осматривали, но с условием - если гг являеотся недружественным к нпс. Если есть такой скриптер которому будет интересна такая фича и он возьмётся сделать буду очень благодарен ибо сам нихрена не понимаю, для меня это высшая математика:u1F62D:

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. При попытке загрузить модель с расширение .lwo в Actor Editor, вылазит такой лог:

Can't import LWO object file.
Can't load object file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\weapons\sig550\wpn_sig550_hud.lwo'.

Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel погляди как в моде Упавшая звезда (только не ОГСР версию) были реализованы метательные ножи. Там, по сути,  эти ножи - немного переделанные болты. Только убивают не величиной хита, а материалом модели, насколько помнится. Возможно можно поиграться с хитом, а материал поставить какой-либо нейтральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 погляди СДК от Яра, там что-то делалось для импорта форматов LWO.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую вас господа. Возник вопрос. Как реализовать систему выключения/включения радио? Такая система была в ОЛР. 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, varan сказал:

Pepel погляди как в моде Упавшая звезда (только не ОГСР версию) были реализованы метательные ножи. Там, по сути,  эти ножи - немного переделанные болты. Только убивают не величиной хита, а материалом модели, насколько помнится. Возможно можно поиграться с хитом, а материал поставить какой-либо нейтральный.

я не знаю как это посмотреть. я не шарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не распаковывается папка Gamedata под ТЧ. Из-за некоторых проблем снёс её, с помощью UE распаковываю снова - а там это. Как фиксить-то?

 

image.png.8fee11672f7bc9b431690f6ffdce539f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadGuy_ST от админа запускай, и чего у тебя игра установлена в системный раздел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2024 в 15:41, Stalkervernite сказал:

Кто знает,  почему не работает озвучка  при обыске ящика?

А куда ты это проигрывание звука засунул? Нпс должен обыскать ящик и проиграть звук?

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hunter сказал:

DeadGuy_ST от админа запускай, и чего у тебя игра установлена в системный раздел?

Спасибо, насчёт игры - хз. Когда репак качал не обратил внимание на место установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу