Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 03.02.2024 в 15:41, Stalkervernite сказал:

Как реализовать систему выключения/включения радио? Такая система была в ОЛР. 

Насчет олр не знаю, но глянь тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=683389

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 

5 часов назад, N42 сказал:

А куда ты это проигрывание звука засунул? Нпс должен обыскать ящик и проиграть звук?

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а, это оригинальный закомменченный код. У себя попробовал - проигрывается, но не у ближайшего нпс и тихо


Дополнено 7 минуты спустя

Может еще сами реплики не особо удачные, не выделяются на фоне боевых, попробуй у newbie заменить звуки из stalker (ну это я по деревне новичков сужу)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну да, которые в sounds\characters_voice\human_01, human_02, human_03, reac_box прописаны reactions\box\box_

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь избавиться от зависимости от db архивов.

Настала очередь скриптов, застрял на таком вылете:
 

Спойлер

[04.02.24 20:02:17.294] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: attempt to call method 'alive' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function 'alive'
    e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: in function <e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:63>
[04.02.24 20:02:17.295] *********************************************************************************
[04.02.24 20:02:17.295]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: attempt to call method 'alive' (a nil value)

[04.02.24 20:02:17.295] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[04.02.24 20:02:17.295] stack traceback:
    [C]: in function 'alive'
    e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: in function <e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:63>
[04.02.24 20:02:17.295]     Locals:
[04.02.24 20:02:17.295]      string (*temporary) : e:\hope for life\gamedata\scripts\se_stalker.script:76: attempt to call method 'alive' (a nil value)
[04.02.24 20:02:17.295]     End
[04.02.24 20:02:17.295]     Locals:
[04.02.24 20:02:17.295]      Userdata: self
[04.02.24 20:02:17.295]              boolean self.ini_initialized : true
[04.02.24 20:02:17.295]              boolean self.death_droped : false
[04.02.24 20:02:17.295]              boolean self.dont_spawn_online : false
[04.02.24 20:02:17.295]              Table: self.spawner
[04.02.24 20:02:17.295]                      table self.spawner.1 : [...]
[04.02.24 20:02:17.295] Can't dump script call stack - Engine corrupted

Кидаю все скрипты с анпака db архивов - вылет остаётся, возвращаю db архивы - исчезает.
Добавлял меши, конфиги, скрипты с db архивов не возвращая сами db архивы - вылет остаётся.

Куда копать?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini может недораспаковал что, или распаковщик что-то съел, у меня не было проблем при удалении всех архивов

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 каким-то образом чёрт знает когда отредачил db.script, вместо actor = nil было actor = {}

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что можно сделать, чтобы колючая проволока не выделялась в тумане?

https://imgbb.com/C2ZPSsK

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет всем, кто сталкивался с такой проблемой: поставил сдк от @Policai, закинул туда компилятор от @SkyLoader , допилил свою локацию и сбилдил. В логе такая ошибка

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::vertex_position
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h
Line          : 103
Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

Стал копаться, выяснилось что это из-за аномалии на уровне. Аномалию поставил правильно, т.к. она из стандартного набора групп самого сдк. Это косяк сдк или компилятора, вспомнил что примерно тоже самое делал в чистом сдк от пысов и всё работало, а тут вышла какая-то зал*па. Теперь ржу и не знаю кого матами обкладывать.


Дополнено 9 минуты спустя

Аномалия кстати, работала на чистом сдк со всем тем, что я выставлял в сдк Полицая

Изменено пользователем Pepel
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Pepel сказал:

привет всем, кто сталкивался с такой проблемой: поставил сдк от @Policai, закинул туда компилятор от @SkyLoader , допилил свою локацию и сбилдил. В логе такая ошибка

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::vertex_position
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h
Line          : 103
Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

 

Стал копаться, выяснилось что это из-за аномалии на уровне. Аномалию поставил правильно, т.к. она из стандартного набора групп самого сдк. После того как Genior написал что это косяк сдк или компилятора, вспомнил что примерно тоже самое делал в чистом сдк от пысов и всё работало, а тут вышла какая-то зал*па. Теперь ржу и не знаю кого матами обкладывать. Что с чем не употребляется - сдк Полицая с компилятиором Скайлдера, или наоборот?:u1F602:

п.с.: пздц умельцы, наделают программ, а редми нормального подвезти не могут


Дополнено 9 минуты спустя

Аномалия кстати, работала на чистом сдк со всем тем, что я выставлял в сдк Полицая

А зачем нам все эти подробности?...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite стацию описал. Чтоб не было как обычно тут пишут после лога вопроса "а что ты такого делал, что у тебя такая ошибка возникла?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, в чем дело?

Expression    : start_node && path
Function      : CXml::NavigateToNode
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 97
Description   : NavigateToNode failed in XML file 
Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

До этого был вылет

Expression  : no_assert Function  : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File  : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line  : 112 Description  : item not found, id Arguments  : lvl8_swamp_psi_ystanovka_give

В файле system прописал в секции info_portions info_swamp

И в файле  game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml"

Но вылет все равно

Expression    : start_node && path
Function      : CXml::NavigateToNode
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 97
Description   : NavigateToNode failed in XML file 
Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

Pepel А зачем нам знать вот это

2 часа назад, Pepel сказал:

п.с.: пздц умельцы, наделают программ, а редми нормального подвезти не могут

или это

2 часа назад, Pepel сказал:

Что с чем не употребляется - сдк Полицая с компилятиором Скайлдера, или наоборот?

вот еще

2 часа назад, Pepel сказал:

После того как Genior написал

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite акцентируйся на проблемах. помоги мне разобраться:u1F62D::u1F62D::u1F62D:

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Но вылет все равно

Ну хоть на шестой патч перейди ради бога.

А так ошибка в структуре квеста, показывай его.

3 часа назад, Stalkervernite сказал:

И в файле  game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml"

Второй раз зачем?

Или ты в один и тот же файл и квесты, и инфопоршни пишешь?


Дополнено 0 минут спустя

Stalk873 шейдеры поправить текстуры, с def_aref на def_trans или наоборот.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал мод добавляющий артефакт который позволяет откатывать время как в игре Принц Перси. Назвал его Песок времени. Вот думаю нужно ли чтобы этот артефакт уничтожался при использовании или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, evvgo сказал:

Создал мод добавляющий артефакт который позволяет откатывать время как в игре Принц Перси. Назвал его Песок времени. Вот думаю нужно ли чтобы этот артефакт уничтожался при использовании или нет?

Дезинтегрируй его конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Ну хоть на шестой патч перейди ради бога.

Я на шестом)

Я в одном файле все пишу.

dialogs_swamp.xmlcharacter_desc_swamp.xmltasks_swamp.xmlinfo_swamp.xmlgame_tasks.xml

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Stalkervernite сказал:

Я на шестом)

18 часов назад, Stalkervernite сказал:

patch_1_0004

 :u1F9D0:

49 минут назад, Stalkervernite сказал:

Я в одном файле все пишу.

Где ты интересно инфу читал, что так можно делать?)

Зарегистрируй свой tasks_swamp.xml в game_tasks.xml, а info_swamp.xml оттуда убери.

Дальше у тебя objective не открыт, две строчки которые закрывают его, будет правильно так:
 

Спойлер

   <!-- Отключение Пси Установки -->
    <game_task id="lvl8_swamp_psi_ystanovka">
        <title>lvl8_swamp_psi_ystanovka_name</title>
        <objective>
            <text>lvl8_swamp_psi_ystanovka_text</text>
            <icon>ui_iconsTotal_yan_kill_brain_task_2</icon>            
            <infoportion_complete>lvl8_swamp_psi_ystanovka_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

Ну и в конце концов у тебя лишь главный objective, то есть твой квест не будет иметь подпунктов, надо добавить ещё один чтобы было типо такого:
 

Спойлер

   <!-- Отключение Пси Установки -->
    <game_task id="lvl8_swamp_psi_ystanovka">
        <title>lvl8_swamp_psi_ystanovka_name</title>
        <objective>
            <icon>ui_iconsTotal_yan_kill_brain_task_2</icon>            
            <infoportion_complete>lvl8_swamp_psi_ystanovka_done</infoportion_complete>
        </objective>
            <text>lvl8_swamp_psi_ystanovka_text</text>
            <infoportion_complete>lvl8_swamp_psi_ystanovka_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

Ну и как видишь я перенёс text с первого objective во второй, ибо в первом он НЕ читается.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

поправить текстуры, с def_aref на def_trans или наоборот

А где такое можно проделать с текстурами? Я новичок в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, в игру зашел был 6 патч ( в меню). Значит что то попутал  с bin.

35 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Ну и как видишь я перенёс text с первого objective во второй, ибо в первом он НЕ читается.

Я все попутал) Значит у меня маразм, я пол года квесты не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 ой, ну это в СДК и локу рекомпилить.

Может кто попроще способ подскажет тебе.

  • Лайк 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 для начала - нужно знать точное название этой текстуры проволоки. Также лучше выложи здесь как саму текстуру, так и level-файл с уровня. Далее комбинациями dxt-формата тектуры и шейдера из level-файла может удастся чего-то добиться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stalk873 сказал:

А где такое можно проделать с текстурами? Я новичок в этом.

LE->в свитке Scene - Objects->Library Editor->выбираешь мешь где есть эта текстура и назначаешь ей шейдер, материал


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Stalk873 ой, ну это в СДК и локу рекомпилить.

Может кто попроще способ подскажет тебе.

что такое "РЕкомпиляция"? Сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу