Overf1rst 1 427 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 4 марта Всем привет. Что означают вот эти цифры? [stalker_terrain] 255,255,255,255 Я как понимаю, это значит, что сталкеры смогут ходить везде. Верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 4 марта Pastalker56 насколько я знаю, это для оффлайна маска,но она не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 4 марта Pepel могут, да. Есть программа для проверки синтаксиса script Syntax Checker, ну или lua plagin для notepad++ от Charsi, удобный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker 23 0 Опубликовано 4 марта Всем привет. Как добавить вырезанный квест на поиск артефакта который даёт Сидорович? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта stalker 23 5 часов назад, stalker 23 сказал: Всем привет. Как добавить вырезанный квест на поиск артефакта который даёт Сидорович? Диалог и инфопоршни в игре есть, остались как отголоски из билдов, но они закоменчены, просто убери знак, который отвечает за коментирование. Скелет квеста тоже есть. А артефакт нужно спавнить, и саму логику писать придется, что бы при подборе арта выдавался инфопоршень, но я поверхностно объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 4 марта можно ли как-то настроить интенсивность тумана, размытие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker 23 0 Опубликовано 5 марта Stalkervernite спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 496 Опубликовано 5 марта Господа, подскажите, можно ли скриптом подспавнить мутанту новый лут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 075 Опубликовано 5 марта Так как тряску на ЧАЭС-2 в оригинале убрать, вы же тут завсегдатаи, помогите, пж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 5 марта (изменено) Hunter удали рестриктор aes2_space_restrictor_eartquake. Ну или если у тебя нигде больше не используется функция aes_earthshake в xr_effect.script - можно оттуда всё убрать Paracetamol да, как обычно через alife():create также как нпсу или в ящик (но наверно только в труп) Изменено 5 марта пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 075 Опубликовано 5 марта N42 спс, я в АМК ковыряюсь) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 5 марта 2 минуты назад, Hunter сказал: N42 спс, я в АМК ковыряюсь) Кстати, интересный вопрос был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 20 Опубликовано 5 марта (изменено) Так, я немного притомился рыться в одном и том же. Проблема такая: вылет без лога перед созданием новой игры, добавил нпс. Профиль и пути проверял по несколько раз, делал строго по урокам. Не пойму где может быть ошибка? Все. Нашел проблему. В логике была проблема и в изначальном скопированном профиле. Изменено 6 марта пользователем NachtSpinne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 6 марта (изменено) Господа. Сейчас разбираю логику mob_combat. Могли бы сказать где именно проблема? Вроде все правильно сделал. [logic] active = mob_eluder on_death = death@boar_i combat_ignore = mob_combat [mob_eluder] path = bloodsucker_way_bloodsucker combat_ignore_cond = always braindead = true [death@boar_i] on_info = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_mutants_dead_krovosos% [mob_combat] combat_ignore_cond = always braindead = true Кровососс, нападает на нпс, но нпс игнорирует его, по итогу нужно сделать что бы кровососс игнорировал все. А собственно говоря все равно кровоссос место того что бы игнорировать нападает на НПС, нпс в схеме combat ignore Задача главная состоит чтобы данный мутант игнорировал любые атаки. Изменено 6 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 6 марта можно ли как-то настроить интенсивность тумана, размытие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 6 марта (изменено) Pepel http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Pepel сказал: можно ли как-то настроить интенсивность тумана, размытие? Туман и т.д это все связано с погодой самой, это можно редактировать в папке weathers Погода задается для локации в файле game_maps_single куда и подключаются локации Изменено 6 марта пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 6 марта Такой вопрос, у меня OGSR, но это так, к слову. Не могу изменить размер карты теней, то есть меняю условно с 1536 на 2048, жму применить, но остаётся 1536. Если править через user.ltx - меняется. Проблема лишь с размерами карт теней. В чём может быть проблема? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 6 марта Stalkervernite ну так в огср новом всё норм, я то в старом копаюсь) Ещё чёт умнее скажешь, 16-летний клоун?) Или и сюда пришёл срач разводить?) Дополнено 1 минуту спустя Дальше отвечать не собираюсь - как говорил, клоуны сами в болоте утонут если на них не обращать внимания, правда шайка четырёх мальчиков будет наблюдами по всюду, так как пристально следят за форумом, вдруг кто слово ОГСР написал))) Ор. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 7 марта (изменено) ребята, помогите пожалуйста. Создал нпс с нуля. Имею в виду - сделал модель, экспортнул в огф, прописал новый визуал, а он как-то странно ведет себя - не раегирует прицел на него, не появляются инициалы при наведении, с ним нельзя поговорить, его нельзя убить, хотя в character_desc_level имеется секция стандартная для разговора. Для наглядности имаги гружу. На всякий случай поставил еще одного нпс со стандартными настройками. Изменено 7 марта пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 7 марта Pepel шейпов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, AfterGlow сказал: Pepel шейпов нет как понять? что это значит? как их добавить? я не совсем понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 847 Опубликовано 7 марта 24 минуты назад, Pepel сказал: как их добавить? я не совсем понимаю AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 7 марта 15 часов назад, Stalkervernite сказал: Pepel http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения Дополнено 0 минут спустя Туман и т.д это все связано с погодой самой, это можно редактировать в папке weathers Погода задается для локации в файле game_maps_single куда и подключаются локации а как правильно прописать док с погодой? я создал документ gamedata\config\weathers\weather_esc.ltx и вписал в game_maps_single.ltx вот так [l01_escape] ;texture = menu\land\map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000weathers = weathers\weather_esc.ltxmusic_tracks = l01_escape_musics Так будет правильно или как-то иначе нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 7 марта 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite ну так в огср новом всё норм, я то в старом копаюсь) Ещё чёт умнее скажешь, 16-летний клоун?) Или и сюда пришёл срач разводить?) Дополнено 1 минуту спустя Дальше отвечать не собираюсь - как говорил, клоуны сами в болоте утонут если на них не обращать внимания, правда шайка четырёх мальчиков будет наблюдами по всюду, так как пристально следят за форумом, вдруг кто слово ОГСР написал))) Ор. Соблюдайте правила форума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 7 марта Pepel название погоды находится в environment.ltx в секции [weathers] Спойлер [weathers] map = sect_map test = sect_test default = sect_default_weather indoor = sect_indoor indoor_x18 = sect_indoor_x18 pripyat = sect_prypyat radar = sect_radar rain = sect_rain sarkofag = sect_sarkofag stancia = sect_stancia stancia2 = sect_stancia2 yantar = sect_yantar yantar_indoor = sect_yantar_indoor Где слова пред = являются названием погоды. То есть условно: weathers = yantar Будет правильным вариантом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты