Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, AfterGlow сказал:

если был бы непричём, то я бы не спрашивал. Не хочешь, чтобы тебе помогли, что ж, твой выбор.

нету шейдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel что значит нету шейдера? Он всегда есть на модели, куда назначается текстура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AfterGlow сказал:

Pepel что значит нету шейдера? Он всегда есть на модели, куда назначается текстура.

ну вот так, нет шейдера. не назначил я. автоматически он не назначается. я решил посмотреть как модель с текстурой в игре будет и увидел что в тех местах где есть альфаканал текстура на 100% проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel господи... скинь эту модель и скажи название своей текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, AfterGlow сказал:

Pepel господи... скинь эту модель и скажи название своей текстуры.

я кое-что понял за эти пару часов - надо было создать шейдер, а я думал что вся трабла только в текстуре. теперь сижу ковыряюсь в se


Дополнено 52 минуты спустя

Кто шарит в шейдерах? Сделал красивый шейдер, е*ался несколько часов, а он в игре отображается так, будто у меня видяха встроенная (у меня так было когда в далеком 2007 я впервые проходил сталкаша). Шейдре кстати, получился красивым - сделал его вращающимся. Внутрь поставил нпс чтоб проверить не вылезит ли какой-нибудь ошибки ss_badvo_03-22-24_22-06-30_(lvl01).thumb.jpg.757253c7d9f9b0aee51a974ea1d86059.jpgAshampoo_Snap_2024_03.22_22h09m42s_002_.thumb.png.293af506fed957af36adaaa9adbbd916.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Pepel сказал:

я кое-что понял за эти пару часов - надо было создать шейдер, а я думал что вся трабла только в текстуре. теперь сижу ковыряюсь в se


Дополнено 52 минуты спустя

Кто шарит в шейдерах? Сделал красивый шейдер, е*ался несколько часов, а он в игре отображается так, будто у меня видяха встроенная (у меня так было когда в далеком 2007 я впервые проходил сталкаша). Шейдре кстати, получился красивым - сделал его вращающимся. Внутрь поставил нпс чтоб проверить не вылезит ли какой-нибудь ошибки ss_badvo_03-22-24_22-06-30_(lvl01).thumb.jpg.757253c7d9f9b0aee51a974ea1d86059.jpgAshampoo_Snap_2024_03.22_22h09m42s_002_.thumb.png.293af506fed957af36adaaa9adbbd916.png

НЛО?

Спойлер

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

НЛО?

  Это ЗОНА (Показать контент)

 

я хочу немного разнообразить своего "того самого стулкера" и привнести значительные изменения во вселенную игры. Што ты в самом деле? Может у меня цель: сделать мод года!:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, я спавню своего нпс через <action> в скрипте с диалогами (Сам спавн в отдельном скрипте прописал) 

Вот скрипт

 

function kills()

local x= 40.90

local y= 0.41

local z= -479.92

local level_vertex= 224713

local game_vertex_id= 950

alife():create("val_killstart",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

А в диалоге

<action>kills.kills</action>(поставил в одну из фраз) 

 

Все сверял с другими, но когда я дохожу до диалога и прохожу его, то нпс не спавнится! Я однажды спавнил через bind_staler чтобы в самом начале игры спавнился, нпс спавнился. Но щас мне нужно чтобы он спавнился после диалога, но он не спавнится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как проверить находится ли актор в катсцене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а в чем суть дела? Если секция с катсценой активна - значит 

38 минут назад, StrawFlux сказал:

актор в катсцене

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow в скрипте нужно было отследить нахождение актора в катсцене, что бы офнуть ноги от первого лица, но как оказалось велосипед изобретать не пришлось, все уже придумано, всего на всего через xr_effects.script в disable_ui_elements выдать нужную инфопоршню, в enable_ui_elements соответственно забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux у меня схожая ситуация, но я просто вызываю функцию в начале катсцены и в конце катсцены.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow последний косяк который я не решил, это тень от ног, как от нее избавиться - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux По идее тень должна выключаться, когда делают ноги - ибо там обрубок появляется безрукий.  В некоторых движках насколько я помню научились одновременно выводить тень полноценную и ноги. Шо у тебя конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow у меня как раз обрубок рисуется, может проблема в шейдере моделей ног? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux если тебе надо, чтобы обрубка не было никогда - отключается в юзере, параметр "тень от гг". Если надо, чтобы не было тени только в определенных моментах, то я хз, разве что костылями кое-какими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow в том и прикол, что тень от обрубка рисуется рядом с тенью от гг, то бишь отключение тени от гг, не отключает тень от обрубка, ладно спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux откуда ноги юзаешь?

Вообще решение весьма радикальное - вырезание тени от ГГ.

Не видел ещё модов где нормально тень от ГГ рисуется.

 В модах на OGSR так же поступили - вырезали тень от ГГ, ибо не выходит нормально её отрисовывать.

Ну а если вырезать не выйдет у тебя ибо это двиг ковырять - попробуй консольной командой отрубить.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini swm legs юзаю, смотрел как у других сделано, у того же хардплеера тень от гг есть, а от ног нет, хотя тоже на огср сделано, движок поковырять могу, но думаю косяк у меня какой-то, потому что ноги на классе кровососа сделаны и как я понял всегда находятся в инвизе и тени от них быть не может, но у меня почему то она есть :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux попробуй перевести на кастомный шейдер, в котором отключишь рейкаст.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, StrawFlux сказал:

у того же хардплеера тень от гг есть

Я от него юзаю, кривая тень от ног была, половина тени от актёра, я удалил вовсе, зачем она надо если кривая.

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow да проблема в шейдере была, заменил, тень от гг осталась от обрубка пропала 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а можешь видео снять как она выглядит? И как персонаж от третьего лица выглядит?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini тебе уже с исправленным шейдером снять или с тенью от обрубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн