SanechKawaii 16 Опубликовано 3 февраля (изменено) Чем пользовался разработчик сея великого творения для воссоздания локации? Какими либо картами, фото, может ещё чем-то? Вся ли локация соответствует реалиям территории, а именно сама Припять и её окрестности или есть добавление чего-то своего? Научите разрабов и расскажите в чем секрет такой хорошей оптимизации при огромной локации и её наполнении? Какие главные проблемы присутствовали при работе? Было ли выгорание от работы (если да, то сколько максимум был перерыв от разработки). Вы один или сколько человек в команде? Спасибо вам за работу, вы очень крутой! Изменено 3 февраля пользователем SanechKawaii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано Вторник в 17:17 Вульф, такой смайлик можно добавить? doc_2025-02-12_00-16-20.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1nd 14 Опубликовано Вторник в 17:21 авансом сюда кидаю видик за баллы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано Вторник в 17:27 Тут вроде квадрат сразу doc_2025-02-12_00-24-51.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 19 часов назад doc_2025-02-12_12-50-26.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 11 часов назад Дополнено 2 минуты спустя По запросу "Превью для игры S.T.A.L.K.E.R." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты